Глава 2. Бал-маскарад

Элизабет Мур
                (  Несколько часов спустя  ) 
Тяжелая сумка собранная заботливыми родителями Вики билась о бедро . Казалось вылазка удалась, но вот беда, выпрыгивая из окна я не рассчитала как буду подниматься обратно...Сгрузив вещи под куст шиповника где уже покоилась каменная голова.Я мрачно запрокинула голову вверх подсчитывая,где нужное мне окно среди тысячи других.Моей радости не было предела когда я увидела безголовую горгулью.Я полезла наверх цепляясь за каменные выступы , воодушевленная тем , что еще не свернула себе шею , а это можно считать успехом , я чувствовала  себя покорительницей вершин.И тут словно бы в ответ на мои мысли ,нога запуталась в подоле платья и я шлепнулась на траву...Тут мелькнул черный хвост.На дерево легко запрыгнула Неро , явно бравшая уроки  у поползня .Я обиженно запыхтела наблюдая , как Неро преодолев ствол , вскарабкалась на ветку и спрыгнула с неё на карниз, а с карниза запрыгнула в окно, правда почему то в другое..Тут я решилась .И отчаянно полезла вверх цепляясь за толстый ствол, и морщась от жгучей боли в забинтованных руках,состояние которых несмотря на чудодейственную мазь тетушки Анны и чистые бинты оставляло желать лучшего.Но вот я преодолела ствол и уселась в развилке ветвей.Смахнув  пот со лба и немного отдышавшись я ступила на ветку ведущую к нужному мне окну.Представлять себя великим канатоходцем я не стала,помня свою прошлую неудачу.И вот прыжок и я на карнизе,я улыбнулась и помахала рукой безголовой горгулье, невольно отметив , что у горгульи имеются щупальца,почему то мне казалось, что их у неё отродясь не было.Прогнав тревожные мысли я открыла окно и попыталась изящно впрыгнуть копируя движения у Неро , но получилось не очень....А если честно вообще не получилось...Я ввалилась в комнату и перевернув тумбочку грохнулась на пол.Раздался жуткий визг.Я с ужасом покрутила головой по сторонам . Увиденное меня нисколько не обрадовала....Оказывается я перепутала окна и ирония судьбы , это окно вело в комнату моей мачехи.Она  сидела в роскошной кровати и истошно визжала. Я пулей выскочила из комнаты и помчалась по коридорам дворца.Теперь понятно почему Неро запрыгнула в другое окно и почему у горгульи есть щупальца, кто ж знал , что мачеха тоже увлекается ломанием голов горгулий...Интересно при каких обстоятельствах?
                ******
Приближался бал, я сидела у себя в башне и расчесывала свои темные волосы , в то время как, Вики расспрашивала меня о ночной вылазке.Я передала Вике привет от тетушки Анны и дядюшки Винсента и рассказала о сломанном компасе и старой, пожелтевшей карте которые я спрятала в дупле раскидистого дуба,росшего за королевскими воротами.Но вот  я закончила тем , что в красках описала, как перепутала окна своей башни и мачехи.Вики рассмеялась и покачала головой.Волосы я решила не собирать в высокую прическу ,а накрутить и оставить распущенными,меня нисколечко не волновало , что это считается верхом не приличия для леди .Через полчаса Вики ушла оставив меня наедине со своими мыслями и предоставив выбор платья.Я мысленно представила,как буду выводить из себя суженного и папочку.Для начала я одела  черное платье  таинственно мерцающее в полумраке комнаты. У платья был длинный шлейф ,глубокое декольте и высокий стоящий воротник, для дополнения костюма я одела ажурную черную маску и кружевные перчатки под стать ей, тем самым спрятав, ожоги от любопытных глаз. Завершали образ "грациозной хищницы" серебристые сережки и туфли на высоком каблуке.Бросив удовлетворенный взгляд в зеркало я подняла воротник  платья и резко тряхнула головой, рассыпав волосы по плечам волнистым водопадом .Бал начался..Для какого то просто бал...А для какого то БАЛ-МАСКАРАД....И этот кто то ..Я!
                ***
Я спустилась по крутой лестнице держась за резные перила .В зале уже играла музыка, а гости кружились в танце.Сзади коротко мяукнули , я подпрыгнула чуть не навернувшись с лестницы. Из за спины важно выплыла Неро. Я вздохнула , но все же решила , что с черной кошкой на руках я буду выглядеть только загадочнее и взяла Неро на руки.Нацепив на себя поверх черной  маски , маску величия и холодной надменности я вплыла в зал и села слева от отца.Справа сидела мачеха в пышном желтом платье и с ворохом золотистых кудряшек под нарядной шляпкой. Кстати тоже желтой, на руках у неё были белые перчатки..."Тетушка желтуха" наградила меня свирепым взглядом ,явно не польщенная таким пристальным вниманием с моей стороны.Не сдержавшись я показала ей язык.У мачехи  вытянулось лицо.Довольная произведенным эффектом и довольно улыбнулась. Отец смерил меня недобрым взглядом ,явно намекая ,что после бала меня ждет взбучка по поводу моего внешнего вида и поведения, ведь приготовленное им платье было полной противоположностью моего, должного показать меня скромницей и манерницей. Я гордо вздернула подбородок показывая своё несогласие и перевела взор на танцующих.Через некоторое время я заскучала глядя на однообразную картину.Гости в зале все прибывали и по очереди подходили на поклон.Объявляющий провозглашал имя , фамилию,  титул и страну.Называемый подходил ,  кланялся на все три стороны и присоединялся к веселью.Мачеха отвечала всем царственной улыбкой , отец кивком головы , а я ледяным пронизывающим взглядом.Потом снова были танцы . И вот этот момент настал...Музыка стихла и толстый старичок в пышном жабо , закричал: барон Фредрих четвертый из Юлиршетейна!От гостей отделился высокий долговязый парень средних лет с костюме с дорогой отделкой и с угрюмым лицом ...Он поклонился отцу и мачехе , подошел ко мне и протянул руку приглашая на танец.Я жеманно скривила губы и нехотя  под грозным взглядом отца вложила свою ладонь в его грубые руки .Надо отдать ему должное , танцевал он неплохо в отличие от Карла 2 из Масалии, который отоптал мне все ноги , пока я тянула его как на буксире по кругу зала.Потом были принцы, королевичи в основном одинаково или косые и высокие или маленькие и толстые.Вики тоже была на балу, в пышном голубом платье, она во всю флиртовала со статным кавалером, чье-го имени я не знала.Я с облегчением уселась на трон..Казалось этот ужасный вечер подходит к концу..Но тут объявляющий крикнул: Герцог Уильям из Эллеры.Я метнула на объявляющего полный ненависти взгляд. Толстяк подавился, но устоял..И тут мои глаза встретились с другими..Пронзительно серыми.Мне показалось , что надо мной набежали тучи и разразился гром.У герцога были темные густые  волосы , аристократичный профиль и высокие скулы. Сердце пропустило удар..Но вздернув нос я стойко выдержала его  взгляд..Герцог поклонился отцу,мачеха нежно улыбнулась пытаясь поймать его взгляд, но герцог проигнорировал её и повернулся ко мне.Его губы скривились , увидев мой наряд ,а глаза задержались на декольте, но он отвел взгляд и мы закружились в танце...он вел меня легко и не принуждено , но в нем чувствовалась сила, мы оба знали , что стоит ему сжать руки чуть сильней,послышится хруст моих костей..В тот вечер я поняла за кого мне суждено выйти,кто жил как и я зная,что когда придет срок ему придется выйти замуж, хочет он того или нет..И начинал ненавидеть...Сначала тихо , а потом все сильней...Я видела , как ему хочется бросить все и уйти, забыть о договоре отцов, о королевстве , которое считает его господином после смерти прежнего короля, которое ждет , что он поведет их за собой, я видела затаённую ненависть плескающуюся в глубине его прекрасных глаз, когда он смотрел на меня.И как не странно я его отлично понимала, ведь сама чувствовала тоже самое, только вот, у меня на плечах не лежало ответственности и долга перед королевством, который я бы несла как тяжкое бремя.И он это знал...И от этого ненавидел еще больше....