неназванные 4 часть крик души

Шакал Лакаш
Стало темно, прямо как в моём сне. Ничего не видно. Землетрясение все продолжалось. Я от страха начал выползать из-под парты. Пока выползал порезал правую руку об разбитую лампочку. Достав из своего кармана телефон, я осветил место где я сидел под партой. Там некого не было. Что? да как это возможно?
Землетрясение прекратилось. Поднявшись с пола. я начал освещать всю аудиторию но той девочки ни где не было.
-Ребят выползайте землетрясение закончилось.
первый вылез Андрей.
достав свой телефон стал светить в мою сторону
-Фух живой. я думал нас сейчас потолок прибьёт.
-Я тоже.
Повключав свои телефоны, все постепенно начали вылезать из-под своих столов.
учительница, спросила нас:
-Все целы?
Каждый тщательно себя осмотрев сказал да.
Учительница залез в тумбочку своего стола достаёт бинт.
Увидев что у меня порезана рука, кидает его мне, улыбающиеся говоря:
-перебинтуйся, а то так от потери крови умрёшь
-спасибо посмеявшись ответил я
оторвал немного бинта, я перебинтовал себе руку.
Ко мне подошла одногруппница, зовут её Маша,
-у тебя руки из жопы что ли растут?
Взяла мою левую руку и начала разматывать бинт.
-Эй, по аккуратней можно?
С возмущением она сдавило мне руки где была рано.
-Ай, понял, понял, молчу.
Она начало перебинтовывать мне её заново.
-Вот, теперь на много лучше.
И в правду вить. Теперь почти и не болит.
-Спасибо
-Не за что
Неподалёку сидел и наблюдал за нами Андрей.
-Ой какие милости.
-Тебе завидно что ли?
-Ага.
-Ну так в чем проблема, иди сюда я тебе пару порезав организую.
-Ахах какие мы грозные.
Учительница кинула в нас мел:
-Нам тут ещё драки не хватало.
Всё группа посмеялась
-Да шутим мы.
Вдруг с верхнего этажа пошли души раздирающее крики.
все притихли.
-Что там происходит?
-Не знаю.
-Может землетрясение испугались.
-Ага что-то у них тогда запоздалая реакция, землетрясение было минут 10 назад, а орут сейчас.
Учительница, подходя к выходу.
-Пойду узнаю, что там происходит, а вы оставайтесь здесь.
-хорошо.
прошло 15 минут, народ начал нервничать.
-Андрей у тебя есть зарядка? у меня телефон садится.
-Нет
-Маш, а у тебя?
-тоже
Маша в друг подскочила и пошла к выходу
-маш сказали ждать. 
-мне надоело ждать, и я в туалет хочу.
открыв дверь, она вдруг внезапно заорала. Все подскочили и подбежали к двери.
-что случилось?
Взяв в руки телефон, я осветил коридор.
Увиденное нами подвергла нас в ужас.
В паре метров от хода лежало окровавленное тело учителя.
.....продолжение следует