Сборник стихотворений Изнанка сердца 2015-2016

Илья Долгополов
Сборник стихотворений
«Изнанка сердца»
2015-2016.

16.05.15
"Зачем я здесь"
Я давно сдох, меня нет и не будет
Вы убивали меня не спеша
Я сдох от ваших обидных слов
Но в протоколе написали что виновата анаша
***************
Вы никогда не любили, и мешали нам
Вам было плевать на чувства наши
Вы никого не любили ни на грамм
Вы никогда не слышали мои крики от боли по ночам
*****************
Сердце мое в рубцах, я чую свой крах
Боль душит, я поехал в ад
Вопросом задаюсь, зачем я здесь?
Ответа нет, он превратился в прах.

17.05.15
"Смерть влюбленного садиста"
Я холодный как труп, настроения нет
Хочется умереть, желание жить пропало
Выбился из колеи, радости мало
Кричу от боли по ночам, давление скачет
************
Хожу по улицам в дожди
Шепчу про себя "Смерть меня дождись"
Умереть готов, давно уже смирился
Нет меня, любимая смирись
*************
Вяжу петлю, чтоб повеситься
Она пришла, стала веревку отбирать
Все равно уже ничего не изменится
Я духом упал, жизнь свою сломав
***********
Она стала говорить "Я люблю тебя, не умирай"
Стой, не мешай, уходи, дай сдохнуть в одиночестве
Разрушил я себя по камням, кожа как мрамор
Не мешай мне, дай сдохнуть поскорей
*************
Она стала меня бить, останавливать
Она начала лить слезы, рыдать
Она не может понять,
Что ее садист собрался подыхать
*******************
Со словами "Я люблю тебя дорогая"
Я расстрелял ее из дробовика
А позже собрал ее по кускам
Так и сдох я, держа ее останки в руках

17.05.15
"Кровь стекает по левой руке"
Прости, я больше так не могу
Я больше жить не хочу
Прости за все мои слова
Теперь я замолчу навсегда
****************
Я в этой жизни пользы не принес
Я разрушил все, что можно разрушить
Потерял все, что можно потерять
Я всегда жил в своем мире грез
Я забыл, что такое в вашем мире существовать
***************
Беру скальпель в правую руку, делаю надрез
Вспомнил все что натворил и плохого сделал
Вспомнил моменты, когда я в чужие судьбы лез
Проткнул вену, кровь полилась по руке
На моей судьбе давно уже стоит крест
Мне не больно прощаться с этим миром уже
***************
Я был не понят людьми, я старался делать добро
Никто не слышал мои просьбы о смерти
Кровь стекает по левой руке
Прощайте родные и близкие

18.05.15
"Не сдохну в эту ночь"
С каждым днем мне все хуже и хуже
Вожу по горлу ножом, когда все закончится уже
Зову смерть каждый день божий
Такое чувство, что я один слезами промокший
**************Вокруг меня вертятся не понятные люди
Наворачивая бесконечные круги
Им все, что то от меня надо
Отвалите, оставьте меня одного
**************
Нет работы, дорога в жизнь расходится
Нет денег на жизнь, не чем кормить семью
Сижу в подвале, вяжу петлю
Смотрю на нашу фотку, мы там красиво смотримся
*****************
Нет, вешаться не выход
Выбегаю, на улицу, сажусь за руль, уезжаю
Набирая скорость, умираю
Я сам себя убиваю, да и ладно
Может всем станет легче, когда я сдохну
*************
Что-то меня остановило,
Перед глазами встали жена и дочь
Согрело душу, стало тепло
Мне есть, для кого жить, я не умру в эту ночь.

18.05.15
"Листья мертвого клена"
Вот и все, я наконец то сдох
Больше не буду нести чушь и мешать жить
Я был один, а вас много как у собаки блох
Вы будете праздновать победу, а я в могиле гнить
*****************
На мою могилу не падают лучи солнца
Зато падают капли дождя
Вашему счастью нет конца
Из-за вас больше нет меня
*****************
Над моей могилой растет клен
Он тоже очень одинок
Мы не замечаем, как чужие жизни рвем
Я всю жизнь ждал момента протягивания ног
***************
У клена нету листьев, одни голые ветки
Они сильно похожи на мои в одиночестве моменты
Они сильно похожи на мои могильные плиты
Я всю жизнь выживал, словно зверь в клетке
*************
Ко мне никто ни разу не пришел
Да кому я нужен был?
Мы только вдвоем, я и клен
Мертвый я мертвый он
*************
Пошла пятая весна с моей кончины
Пошли первые дни, когда я увидел лики смерти
На старом клене ничего не изменилось
Мое тело в гробу давно уже разложилось
*************
Так и живем мы вдвоем
Мертвый я, мертвый он
На нем листья не растут
К нам никто никогда не придет.

18.05.15
"Любовь как трупный яд"
Мой разум от меня в тысяче километрах
Я виноват во множественном числе грехах
Я не езжу на машине, не хожу в мехах
Я чувствую боль, но не чувствую страх
*****************
Мое лицо окаменело, когда ты сказала "мне надо уйти"
Я потерял ориентацию на жизненном пути
Я потерял смысл жизни, потерял себя
Кровь застыла, и тут я закричал "смерть забери меня"
***************
Любовь была сладка, огонь в груди полыхал
Я не заметил, как все поменялось
Любовь стала как трупный яд
Твои родители возненавидели меня
*****************
Обои в крови от моих рисунков
Я рисую нас с тобой
Кровь вместо красок, на обоях множество кадров
Дорисовав помру от выстрела в голову
****************
И пусть ты сейчас не со мной
Знай, я все равно тебя люблю
И пусть любовь стала как трупный яд
Я пошел нашей с тобой дорогой.

19.05.15
"Слепой художник"Картины, портреты, пейзажи на стенах
Все это было написано болью и кровью
Вместе красок-кровь, вместо глаз-разум
Как дорисую, обещаю застрелиться сразу
*************
Я макаю кисть в свои дыры на венах
Как крови становится меньше, дыры становятся шире
Все эти рисунки, пейзажи на стенах
Я никогда в жизни не увижу, ведь я когда-то ослеп
***************
Да, я слепой художник,
Рисовать мне помогает смерть
Моя жизнь как непроходимый терновник
У меня лишь одна мечта умереть
***********
На лицо надета маска
Чтоб не видно была лица
Черт, опять закончилась кровавая краска
Порежу вены, все равно скоро начало конца
***************
Я рисую свою кончину
Рисую похороны
Рисую, как улыбаются с облегчением люди
Как веселятся, что я наконец то умер.
*************
Осталось совсем недолго
Осталась последняя деталь
Дорисовав ее, я сдох
Отправилась душа летать.

19.05.15
"Одна ночь из моей жизни"
Снова ночь, снова слышатся мои стоны
Снова в полночь, болят мои ожоги
Словно повесили груз весом в тонны
Снова становится больно, я перехожу на крики
***************
С глаз пошли кровавые слезы
Где все те слова, что мы будем всегда вместе?
Я укутался в грезы
Словно ножом провели по сердцу из-за мести
*************
Меня рвет на части, хочу вырвать себе сердце
Мир исчезает перед глазами
Я ничтожество, я не верю людям, ненавижу солнце
Я рисую картины кровавыми красками
************
Я всегда убегал от людей в леса
Я всегда убивал самого себя
Я всегда хотел повеситься
Мое терпение лопнуло, как порванная леска
************
Я приходил к людям, зная, что меня не ждут
Я улыбался даже тем, кто мои шансы на жизнь жег
Но по ночам я от боли до сих пор кричу
С каждым вашим словом, у меня появляется новый ожог.
****************
Я с детства депрессивен был, с детства один
Мой клин вышибли другим
У меня не было друзей
Поэтому я хотел сдохнуть методом "выпить клей"
**************
С рождения меня ненавидит родная мать
Многие говорили "у него черная масть"
Я всегда боялся в ваших глазах упасть
Я всегда мечтал где-нибудь пропасть
*************
Я не сильно был удивлен,
Когда твои родители нанесли мне боль
Я пошел, упал под клен
Я хотел порезать вены и выпустить наружу кровь
***************
Я много делал ошибок на свое жизненном пути
Я думал, что был прав, а на самом деле это не так
Я мечтал своим обидчикам выпустить кишки
Но людям улыбался, а себя считал уродом я
**********
Снова ночь, снова слышатся мои стоны
Снова в полночь, болят мои ожоги
Я порезал себе руки, виднеются рваные раны
Вся простыня промокла от крови.

19.05.15
"Будь счастлива"
Сердце, медленно стучит
Кровь, плохо циркулирует
За окном идет дождь, гром гремит
Я снова пишу стихи, это как проклятие
*************
Мы были словно крейсер из металла
Любили друг друга, горя не знали
Но они любовь у нас украли
И ты от меня ушла
*****************
Я, снова начал грустить, снова начал пить
Я, наше счастье с тобой вспоминаю,
Меня счастливым сделала ты
Но наши планы перешли в несбыточные мечты
**************
Ты ушла, началась депрессия
Я снова хочу вскрыть себе вены
Я снова хочу наглотаться таблеток
Я снова хочу потеряться среди множества клеток
************
И пусть ничего уже не вернуть
Знай, я до сих пор тебя люблю
Я буду любить тебя всегда
Любимая будь счастлива

20.05.15
"Время прошло"
Время прошло, раны затянулись
Обиды исчезли, слезы высохли
Сидели с корешом на хазе, папиросы тянули
А потом скальпелем вены вскрыли от скуки
****************Время прошло, многое ушло в прошлое
Сердце стало как гранит
И те, кто порывался меня убить
Сейчас не могут раны нанести
****************
Время прошло, но остался осадок
У меня одно лицо, но много масок
Нет картин, все холсты пустые от нехватки красок
Нет больше кистей цветом крови красной
***************
Чувствую себя старым, чувствую, что смерть рядом
Я разговариваю с ней по душам
Мы с ней живем, пьем зеленый чай
Вспоминаю, как раньше шли слезы градом
**************
Время прошло, обои в крови бурой
По ночам больше не слышатся стоны
Грусть на спине висит пеленой
Я плюю вам в рожу и на ваши угрозы
************
Время прошло, память исчезает
И чувствую я, что конец мой близок
Твои родители до сих пор жизнями играют
А мне все равно, пойду, порежу вены
Когда кровь выливается из вен, это красиво
Макну снова кисточку в кровь, нарисую новые эскизы
**********
Время прошло, все изменилось
Сердце стало как камень, нервы из стали
Обидчики просят прощения, чтобы не сгнить в могиле
Но я их не слышу, ведь я когда то уже был убит.

20.05.15
"Мертвый скиталец"
Я, был убит вами из зависти и ненависти
Вы не понимали, что я тоже человек
Вы моих родных на скорбь и муки обрекли
Мне было 17, когда я умер, из-за вас я не прожил свой век
**********
Вам плевать на любовь и чувства
Вам хорошо, когда другим плохо и грустно
Пить кровь, мотать нервы для вас это круто
Молодцы надеюсь, вам было вкусно
*********
Я любил ее больше жизни
Но я умер из-за вашей ненависти ко мне,
Я был слеп, когда желал вам счастье
Вы от меня избавиться хотели
***********
Думали я сдох на совсем?
Нет, не угадали
Мои чувства к ней даже после смерти не угасли
Я люблю ее до сих пор и плевать, что я в жизненной тюрьме
*************
Я, являюсь к ней по ночам призраком во сне
Мы с ней радуемся встрече и плачем вместе
На память ей я оставил свой отрезанный палец
Ведь из-за вас, я теперь мертвый скиталец.

21.05.15
"Вроде жив-вроде мертв"
Я хожу по улицам не спеша, чуть дыша
Людей не хочу видеть, не хочу слышать
По ночам выбираюсь погулять в тишине
Это так я притупляю боль, чтобы не больно было мне
************
Да и плевать на эту боль, плевать на ваши слова
Я больше не желаю вам добра, но и не желаю зла
Я оценил ваш принцип "ломать"
Вы объявили войну подростку, вам не смешно ли, а?
************
Да, я не такой как вы, я не продажный козел
А всего лишь мертвец-поэт
Я не пью пиво, водку спирт
Не буди во мне зверя, пусть лучше спит
************
Кровь остыла стала холодной,
Какое-то не понятное чувство со мной происходит
Я радуюсь жизни, вроде живой
А вроде уже сдох, и смерть с окровавленной косой уходит

21.05.15
"Боль в душе"
Опять разбитая посуда,
Эта сука ставит дозу на моих глазах, мне 9
Отец пришел домой, на ногах еле стоял
Он начал избивать ее, потом принялся за меня
Время не меняло мою жизнь
*************
Сердце было не раз разбито
Я прятался в темные углы от людей
Мое лицо было не раз бито
И голова болела долго после удара битой
*************
Я не такой как все, они серые, а я черно-белый
Им было плевать, что мне обидно
Позже временем я стал как метеорит - крепкий
Но моя душа стала глухой, как из железа отлита
**************
Я перестал тянуться к людям, учился много молчать
Ушел в свой мир, где одни кладбища и не светит солнце
Таким ходом я забил на социум
Но боль вырывалась по ночам, и я начинал кричать.
***********
Боль, нанесения себе ран
Скальпель, рука, кровь
На моем сердце есть глубокие шрамы
В моем сердце играет мертвый скрипач, похоронные марши
**************
Адская боль снова, ненавидит меня мама
Предал даже тот, которого звал я "папа"
Нет друзей, нет подруг
Вокруг меня вырос из терновника круг
*************
Боль в душе опять, сколько можно, а?
Меня не учили любить никогда
Из меня сделали настоящего психа
По мне давно уже рыдает виселица
****************
Но я перегнул систему, сердце не смог отказать в любви
Да, я полюбил за эти годы впервые
Но опять появились ненавистники
**********
Боль, в душе, снова, крик души "отвалите суки"
Хватит наносить боль мне и так плохо
Вы презираете меня, потому что я другой
Вы меня ненавидите от скуки и нехватки развлекухи
***********
Боль, нанесения себе ран
Скальпель, рука, кровь
На моем сердце есть глубокие шрамы
В моем сердце играет мертвый скрипач, похоронные марши.

22.05.15
"Поцелуй смерти"
Кто я, зачем я здесь?
Я слепой художник-поэт
У меня не жизнь, у меня какая то рыжая смесь
Я приношу несчастья и смерть
**************
Да, я виноват во многом перед людьми
Я виноват в том, что родился на свет
Мне не было месяца, когда меня бросила мать
Я всю жизнь свою, выбираю короткие и опасные пути
************
Терновника круги завиты среди моих волос
У меня нет денег, славы и уважения
Но я счастливый человек
У кого-то все этого телега и воз
Но нет счастья
************
Да и плевать на всех, речь идет обо мне
У меня есть подруга похожая она меня
Мы горим в одной бездне
Мы просим лишь одного смерти
***********
Нас не понимают, нас презирают, нас не любят и не уважают
Мы другие, не серые как вы
Я каждую ночь прошу лишь одного
Поцелуй смерти.

26.05.15
"Реквием по несбывшейся мечте"
Снова впалые глаза, в эту ночь было не до сна
В печи зола, мир полон зла
Даже школьник с сигаретой похож на козла
Ты не крут если не вытянул по жизни туза
*************
Я всегда хотел нормальной жизни
Я был слаб перед вами, когда вы наступали толпой
Тебе было плохо? Не ври
Когда вы били, вы не думали головой
**************
Я прятался от людей, где мог
Умудрился забраться даже в морг
Там я и увидел первый раз тела
У меня поехала от этого зрелища крыша
***********
Ааааа, я хотел дарить любовь и тепло
Но людям было мало, они отняли его
Я мечтал о родителях, мечтал с отцом жить
Я мечтал быть любимым и любить
**********
Но, мы все в бездне гнием
В мозгу выпустил кишки наркоманкам трем
Я вымещаю боль на бумаге потому что так легче
И храню в сердце свой реквием по несбывшейся мечте.

20.06.15
"Осколки сердца"
Что со мной я не пойму
Годы еще малы, чтобы погибать
Но каждый день как последний
Не сегодня-завтра умру
***********
О боже, останови этот мир
Дай я уйду
Исчезну, пропаду
Жизнь заперта в замкнутом кругу
Я сижу по ночам в углу и от боли ору
*********
Закрой глаза, и не смотри на меня
Несмотря ни на что, я по-прежнему люблю тебя
Сердце мое хрупкое
Как из стекла
Оно много раз разбивалось
Задолбался его клеить я
***************
Осколки сердца режут душу
Из меня пытается вырваться боль наружу
Я много пережил страданий на своем веку
Жду письма от смерти с датой, когда я сдохну
Я остался в этом мире один
Мой клин, вышибли другим
Приставляю дуло пистолета к виску
Один выстрел, меня больше нету.

02.08.15
"Мертвый"
Суббота, вечер,
По квартире горят свечи,
На двух стульях лежит гроб
Человек в нем лежащий, навсегда замолк.
************
Крышка открыта, труп смотрит в потолок,
Вокруг голые стены, на полу лежит замок
Завтра его похоронят
В лесу прощальную песню завоет волк.
Душа человека сидит среди людей
Видит слезы, скорбящие лица
Видит их мысли
Родители любимой грустят, а любимая хочет спиться
************
Душа сидит и страдает
Ведь в этом самоубийстве не было смысла
Душа плачет, ее разрывает
А мертвый спит, сны из жизни ему снятся

12.08.15
" Я ухожу"
Я ухожу, забудь меня
Твоя ложь разрушила все
Я больше не люблю тебя
Я встретил другую.
**********
Я не смог поверить тебе
Узнав правду, было больно мне,
Я простил тебя, но забыть меня прошу
Уже ничего не вернуть, я ухожу.
**********
Ты встретишь другого человека
И я прошу, ему хотя бы не ври
Он не я, может использовать и уйти
Разойдутся ваши тернистые пути
Ты будешь одна, пока истины не поймешь
Что любовь разрушает ложь
**********
А я встретил другую, мне с ней хорошо
Мне тепло и спокойней с ней
Жарит в груди, пламя любви,
Мы с ней похожи, проделки судьбы.
***********
Я ухожу, забудь те дни
Не вернешь, уже их ты
Я сжег, твои фотографии
Я люблю другую, с тобой быть я не могу
Все кончено, я ухожу

13.08.15
"Моя жизнь"
Самоубийством хотел закончить все
Чувства давят на мозги
Я не нашел в этом мире свое
Все что могу, это писать стихи
*********
Прости, что полюбил так рано
Я не знаю, что со мной произошло
На сердце остыла новая рана
Но душа готова полюбить еще.
*********
Я слишком тороплю события
Себя не могу взять в контроль
Уже снятся сны, про мир, где только ты и я
В мозг приливает кровь
**********
Фотка твоя висит на стене
Проснувшись, смотрю на нее
Там ты, богиня любви
В твоих глазах, хочется утонуть
**********
И не дает мне покоя мысль
Что может, что то не получится
Открываю глаза, смотрю на мир, сквозь линзы
И понимаю, как надоело, в этой жизни мучится
Я не давлю, на жалость, не думай
Не дурак, я все пойму
Буду жить дальше, как жил раньше
И тебя я подожду
************
И что я повидал в этой жизни,
Думал, что пожил достаточно
Ссоры, ругань, крики как то прижились
Лицо хмурое, мозг отключен, в атмосфере мрачно
*************
Я не умею улыбаться, в свое время не научился
Я больше грущу, скучаю по ней, мертвым завидно мне
От боли сжирающей меня я когда - то спивался
Думал, что будет легко, а было тяжелее на душе.
*************
Что я могу в этой жизни, ровным счетом ничего
Сердце изранено, глубокими порезами неудавшейся любви
В тот вечер, погасла свеча,
Я сидел со скальпелем в руке, чуть дыша
От собственной жестокости я загибаюсь
От боли в душе, вырываются мои крики с груди
Я много совершил зла, каюсь
*************
Влюбился как пацан, тепло стало мне
Как будто что-то родилось в моей пустоте
Ее фотка висит на стене
Боль потеряла власть надо мной, стало спокойно душе
**********
И прости меня, за то, что рано полюбил,
Не знаю, почему так произошло
Сердце мое в ранах и рубцах,
И чувство есть, что потерплю я крах
Но мысли только о ней, сердце колотиться быстро
И я знаю, что нравлюсь тебе,
Я люблю тебя зайка, помни обо мне.

13.08.15
"Боль, кровь, любовь, алкоголь"
Боль душит, сжимает как петля на шее
Я сдался, прошу прощения за это
Пережить ее с каждым днем труднее
Меня ждет мой склеп где-то
*********
Я ищу человека, который поможет мне
Тот, кто облегчит мои мучения
Я всегда один, я в вечной тьме
Никто не спрашивает где же я
**********
Близких и родных у меня нет
Я депрессивен, с детства мизантроп
В моей жизни никогда не горит свет
Я уходил с множества дорог
***********
Кровь, она манит меня
Моя жизнь - как шлюха
Нервы как порванная струна
Я родился с людьми в одном мире
Но другая под ногами была земля
**********
Я устал от жизни, больше не могу
В одной руке пистолет, в другой сигарета
Покурил, приставил дуло пистолета к виску
Один выстрел, меня больше нету
************
Любовь, странная штука
Такая сложная сука
Можно любить человека,
Но не чувствовать взаимность
Можно использовать как игрушку,
Потом пить рюмку за рюмкой водку
**********
Глаза как море,
Ее присутствие как воздух
Но скоро будет конец этой истории
И человек испустит дух
********
Он любит ее всей душой
Но взаимностью она не ответит
Он с каждым днем протыкает свое сердце иглой
Но в его сердце, солнце не засветит
***********
Алкоголь, снимает на время боль
Но делает груз тяжелее
Он с каждым днем снимает ее
Но становится больнее
*************Депрессия наступила, он не хочет жить
Ждет письма с повесткой в ад
Он снова начинает пить
И люди бросают на него косой взгляд
**********
Вот и наступил конец его истории
И больше записей нет
Его гроб несут на улице
В этой истории печальный конец

05.09.15
"Письмо"
Мысли посетили мои мозги,
Мысли, по которым можно писать книги,
Взял ручку и тетрадь,
Буду письмо писать
***********
Напишу о том, что я одинок
И что в жизни, я получил урок
О том, что все люди врут
Улыбаясь в душу плюют
*********
Напишу о смерти
О криках ей в адрес "где ты?"
О том, сколько горя несут реки
О том, сколько нашли в них свой конец дети
*********
Напишу о природе,
О своем любимом клене, который растет в одиночестве, в поле
Жаль, что не приду я туда больше
Он услышал тысячи моих слов, где было много боли
***********
Напишу о ней,
Сколько было грустных и радостных дней,
Сколько было против нас людей
И сколько стихов, я посвятил ей
**********
Кожа цвета мрамора
Жизнь, как камера
Я люблю, но вопрос кого
И кому я пишу это письмо

19.10.15
"Итог"
Потерял одну, горевать не стал
На тот момент любить ее я перестал
Решил забыть, зачем тратить нервы
Стер ее с памяти, удалил посвященные ей куплеты
****************
Пожил на свободе, было весело, теперь грустно
Делал что хотел, сейчас стало скучно
Не хватает женского тепла
Не от кого услышать теплые слова
*****************
Посмотрел по сторонам, встретил давнюю подругу
Понаблюдал, присмотрелся
Прошло время, я понял что влюбился
Стал бороться с любовью сука
***************
Естественно ничего у меня не вышло
Конкретно запал на нее
Не знаю, как сказать, не понимаю что делать
В мыслях говорю прямо, в жизни начинаю бегать
******************
Смотрят на меня враги и не узнают
В последнее время друзей становится меньше
Потому что многие много лгут
Жду подвох, смотрю со стороны, и подвожу итог
**************
Утро начинается не с кофе, а с мысли о ней
Жду не дождусь встречи
Подгоняю себя, стараюсь приехать по быстрей
Терпение угасает как свечи
******************
Ее вижу, сердце замирает
Ее глаза и улыбка опьяняют меня
Негатив умирает
В мыслях говорю прямо те слова
В жизни не могу сказать фразу "я люблю тебя"
********************
В последнее время мало кому верю
Теперь чаще всего не пользуюсь гневом
Занимаюсь спортом, делаю что умею
Латаю раны, вспоминаю тот самый год
Жду ее и подвожу итог.
31.10.15"Пустота"
По-прежнему мне одиноко
Нету тепла, как то холодно
Словно разбили стекла
И вырвали окно
************
Тихо так, нету звуков
Напрягает мертвая тишина
И не надо тут слов, чтобы понять
Как не хватает мне тебя
************
Пустота... больно на душе
Без тепла холодно мне
Ничего не греет мое сердце
Вот и есть повод смерти надо мной посмеяться
**********
Пусто, одиноко и грустно
Жить становится трудно и больно
Я люблю тебя,
Но убивает пустота.

31.10.15
"Крик"
Серый мир, сырые улицы
Надоело терпеть, надоело мучиться
Такое чувство, что я нечему не учусь
Любить хочу и страдать стремлюсь
************
Сорвался... последняя нить оборвалась
Сломался... крик раздался
Сколько можно терпеть эту боль
Нет сил, смерть забери меня с собой
**********
Почему спросишь ты
Почему я устал от холода и тьмы
Потому хочу тепла и любви
Но не сбываются у меня мечты
************
Почему ты хочешь уйти?
Потому что устал страдать
Почему нет сил, жить?
Потому что устал чего то ждать
************
Расскажи, чего ты хочешь
А тебе интересно... о боже
Ну слушай до конца
Если слышать можешь
**********
Хочу почувствовать себя кому то нужным
Чтобы мысли были только обо мне
Хочу быть счастливым, а то я как то загружен
Хочу, чтобы любили меня искренне
********
Еще хочу, чтобы рядом была она
Чтобы согревала своим теплом меня
Хочу видеть ее улыбку в паре сантиметров от моего лица
Хочу засыпать с ней по вечерам и просыпаться по утрам
************Я люблю ее, не думай, что я эгоист
Только взаимности нет
В воздухе стоит запах сигарет
И слышится мой крик
**********
Ты послушала, чего хочу я
Какая у меня мечта
Я не жду вопросов
Ты и так меня возможно не поняла
***********
Давай помолчим
Послушаем в тишине свои мысли
Мы же ни куда не спешим
Хоть и хотим, чтоб время шло быстро

06.11.15
"Крик 2"
Еще осталась во мне часть
Из-за которой, осталась страсть
И сколько раз я хотел умереть
И я рад, что еще могу этот мир посмотреть
*************
Ношу маску каждый день
Уже вжился в роль
Снимать ее мне лень
Маска с улыбкой через боль
***********
Через нее легче смотреть на людей
Но дома приходится снимать
Стараюсь провести день по быстрее
Чтобы утром опять ее одевать
***********
А знаешь, влюбился я
Ее голос красивый, как звук дождя
Ее глаза, как океан
Они пьянят меня и уносят в дурман
************
Не могу уснуть, не пожелав ей мысленно сладких снов
Засыпаю, и снова снится она
Когда она рядом, у меня кипит кровь
Я рад, что любовь во мне не умерла
**********
Она беспокоится за меня
Это так приятно
Возможно у нее тоже есть ко мне чувства
*********
У меня длинная, тернистая дорога
Я много доверял не тем людям
Она меня многому научила
Я за 17 лет прожил множество судеб
***********
Она ругается, на меня
Потому что волнуется
Нервничает, хотя я этого и не хочу
Без улыбки ее, я наверно умру
**********
Я не могу достать с небес звезду
Но тебя я по жизни на руках носить буду
Я без тебя ничто, без тебя я не проживу
Женя я тебя люблю

07.11.15
"Крик 3"
Меня выкинули на улицу, как вещь
Ветер мне в лицо свистит, как хлыстом хлещет
Я иду, не зная куда
Моя дорога не имеет тупика
******************
Меня выгнали на улицу в мороз
Не пожалели скитальца
Я снова продолжил путь, не зная куда
Хоть у меня и окоченели руки, ноги и нос
******************
Крик номер три
Как летящие на небе миги
Как летящие с небес звезды
Он раздается с гулом, как падают метеориты
******************
Я устал чувствовать боль
Впустите погреться, откройте дверь
Но никто мне не откроет ее
Потому что все думают, что я и так не мерзну
*******************
А мне холодно внутри сердца
Нету того самого тепла
Все позакрывали окна и врата
Никто не пустит погреться меня
********************
Меня мучает жажда
И я шел до спасительного оазиса
Но тут путь мой оборвался
Я окоченел полностью от холода

10.11.15
"Вопль 1"
Кто открыл дверь наружу?
Почему стало так холодно?
За что мне сделали хуже?
За что?
**********
Холод пробирает до костей
Я как безногий, но без коляски и костылей
Кусок меня остался с ней
Разрывается сердце
*********
Иду, не зная куда
Ищу, не зная что
Хочется удавиться
В этом поможет удавка
Но у меня нету даже ее
*************
У меня ничего нет
Все потеряно
Мне холодно
Обжигает кожу крест
**********
Я в этом мире один
Этот мир состоит из четырёх стен
Мне некуда идти
Но есть цель "тепло найти"
**********
Раздаются мои вопли
Горло дерет, как будто гвоздь застрял в горле
Я кричу от боли
Но никто не слышит мои скорби
*********
Я лезу на стены и падаю
Сил нет, но продолжаю лезть
Я умираю от холода
Сжальтесь люди, откройте дверь
*********
Меня нашли утром
Я был холодный
Люди склонились над моим трупом
Я был измученный
Я попрощался с этим миром
Умер с улыбкой на лице
В последние минуты было тепло мне.

11.11.15
"Подари мне свою улыбку"
Грусть, словно мантия
Накрывает меня с головой
У меня грустить уже мания
Мания депрессивно - маниакальная
*************
Сердцу было холодно, после геноцида
Я замерзал без тепла
Было больно, словно в груди торчала спица
Пока я не увидел тебя
*************
Знакомое чувство...
Я нарезал круги от него
Боялся поверить снова
Потому что было больно
**********
Ничего не смог поделать с собой
Сердце тянулось к тебе
Это чувство управляет мной
Становилось грустно мне
************
Плохо мне и сейчас
Ты грустить не должна
Трудно мне в который раз
Меня спасет твоя улыбка
************
Любимая, подари мне свою улыбку
Она многого стоит
Подари мне свою улыбку
Чтобы я не грустил
***********
Твоя улыбка, как противоядие
Она приятная, горячая
По ней скучаю я
Любимая улыбайся
************
Когда ты плачешь
Мне становится холодно
Когда ты улыбаешься
Мне становится тепло
***********
Мое сердце холодное
Подари свою улыбку
Чтоб согреть его.

14.11.15
"Вопль 2"
Устал, топать эту землю
От боли хочется лезть в петлю
В тишине мне удобнее
И в гробу спокойнее
*****************
Почему меня никто не любит?
Почему путь мой очень трудный?
Почему все хотят меня убить?
И почему я не хочу после ваших слов жить?
*****************
Больно и грустно... нету тепла
Сжальтесь люди, хватит гнобить меня
Я среди четырех, холодных стен пытаюсь докричаться
До ваших, холодных сердец, как эти стены достучаться
******************
Снаружи мне плохо, во внутрь не пускают
Живу как в клетке, минуты угасают
Силы на исходе, клетки в организме умирают
А в это время, я вам эти строки завещаю
******************
Моя жизнь похожа на ад
Это наверно моя пытка, идти неизвестно куда
По дороге идет зной и град
Нету света, повсюду мрак.

15.11.15
"Вопль 3"
Последние мои крики в этих стенах
Я окреп, больше не чувствую страх
Слышится круглосуточно смех у вас
А у меня траур, уже дергается глаз
************
Иногда кажется, что любовь не для меня
Нету рядом той, которую люблю я
Я проклинаю, истязаю себя
Из-за недостатка душевного тепла
************
Снаружи холод, метель
Я весь продрог, на голове иней
Еле иду, хочу поразить себя пулей
И навсегда улететь
************
Ты говоришь, что плохо тебе
У тебя есть рядом друг
Говоришь что все мрази вокруг
Посмотри на меня ты
**********
Вопль номер три
О несбывшейся мечты
Я всегда один
К сожалению, не со мной ты.

20.11.15
" Не грусти"
Твоя грусть, словно ветер холодный
Пробивает меня насквозь
День становится пасмурный, темный
И в лицо летит морось
************
Как пули врезается в мою душу
В глазах темнеет, разум мутнеет
Крутятся мысли в мозгу
Остановить их не могу.
***********
Ну что ты зайка грустишь?
Обернись, вокруг тебя прекрасный мир
Оглянись, около тебя друзья, и влюбленный в тебя кретин
Давай сходи, погуляй по миру, послушай тишь
***********
Давай улыбнись, порази меня своей улыбкой
Чтобы написал я об этом стихи
Оставь грусть, убей ее табуреткой
Улыбнись и больше не грусти

17.02.16
"Изнанка сердца"
Сколько дней я не писал
Много их прошло
Долго я молчал
Все плохое ведь ушло.
*************
И, стало быть,Зачем снова я взял перо?
Хочу всем показать
Что во время тишины, со мной произошло.
************
Живу в радости, любви
Проводим с любимой вместе каждые дни
Воссоединились вместе наши сердца
От взаимной любви, не чувствуем холода
**************
Прошлое почти не вспоминаю
И к бывшей чувства все потухли
Я счастлив, что ее постепенно забываю
Что все наши мечты рухнули.
***********
И с каждым, светлым днем
Много радостей случалось
Вдохновение появилось, я начал писать роман
Но о смерти стихи писать не получалось.
***********
Да, знаю, что пишет о смерти каждый второй
Но о другом я не мог
Я раньше думал, что все ничтожества, а я крутой
Но, нас всех защищает Бог.
************
Спасибо судьбе, спасибо судье
Что оставили меня на воле
Ведь если бы не эти отрезки в моей жизни
Я бы так ничего и не понял.
**********
На этом, пожалуй, закончу рассказ
И больше наверно песен из души не будет
Показал всем свою изнанку сердца
И только вам решать, стоит ли мне писать снова.
От автора
Спасибо всем, кто прочитал, мои мысли, мои отрывки из жизни.
Для чего я все это писал? Так было легче переживать трудности,
испытания и тягости жизни.
Коротко обо мне:
Зовут меня Долгополов Илья Сергеевич, родился я 2 декабря
1997 года. Я студент 2 курса в Ивановском колледже пищевой
промышленности, учусь на технолога хлебобулочных,
кондитерских и макаронных изделий. Писать начал я довольно
рано, во втором классе у меня появилась тяга к письму. В третьем
классе, получил первое место, за свое первое сочинение. Стихи
писать пробовал в пятом классе, но особо не удавалось, впрочем,
как и сейчас. Иногда появляется такое чувство, выразить свои
мысли в стихах, вложить негатив или радость, становится легче.
Вообще у меня больше идет тяга к романам, я начинал писать
роман, мысли иссякали, бросал, потом опять начинал, и так
постепенно нашел свой жанр. Пишу романы в жанре фантастики
и недавно начал о любви, на моем счету 2 романа, и оба, к
сожалению, пока что не закончены, но все же еще впереди!
Еще раз всем спасибо, что прочитали этот небольшой сборник
моих отрывков из жизни! Всем удачи