Сбежавшая без причины. Часть первая

Джейн Макбрайан
"Дорогой дневник,ну.......ты для меня дорог.Неважно.Сегодня мой ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
И вот,мне...Черт,да мне уже 15!?Я не могу объяснить то чувство которое я испытываю!!!!Сейчас лежу на кровати в комнате,мне повезло что сегодня суббота и можно не переться в школу.Рука еще болит после того,как меня укусила Лиззи...Да,меня укусила одноклассница.Да,мои одноклассники придурки....С кем не бывает? Почерк просто ужасен,рука болит настолько,что когда я пишу ее чуть-ли судорогой не сводит.Ну вот,опять!!!!!Ой,кажется мама идет.Притворюсь спящей.Пока."
Когда дверь открылась я услышала мамины тихие шаги,она подошла к столу положить подарок,а потом посмотрела на меня и поцеловала в лоб прошептав:"С Днем Рождения Дженнифер..."После этих слов я не сдержала свою улыбку и обняла маму как можно крепче.Но не долго думав я решила спросить у нее:
-Маааам,а сегодня можно?
-Что?
-Ну можно я себе сделаю прокол?
-Нет Дженнифер,это не обсуждается!!!!
-Ну почему всем можно,а мне нет?
-А мне ВСЕ не дети,и мне не всё равно как выглядит моя дочь.
-Мне тоже не всё равно,именно поэтому я и хочу его сделать.
-Я сказала нет.
Я спряталась под одеяло.Но очень скоро вынырнула из под него.Меня должны ждать поздравления от Майка и Скотта-То есть моих братьев из Чикаго.
Телефон ближе часам к девяти утра уже разрывался от звонков Аманды....
-Ты там что,В УНИТАЗЕ УТОНУЛА?
-Спасибо за поздравления.
-Ты уже видела?
-Ты о чем?
-Вот дура,В ОКНО ПОСМОТРИ!
Я подбегаю к окну,а там стоит Аманда с огромной кучей воздушных шариков,рядом с ней была надпись на асфальте:"С Днем Рождения моя любимая подруга!)"
Возможно вы сочтете это банальным,но не я....
Не долго думая,а точнее не думая ВООБЩЕ,я в одной пижаме и тапках выбегаю на улицу к Аманда,видели бы вы реакцию прохожих!!!!
-Ну,что?Мама разрешила?
-Эх...Нет.
-А я разрешила,одевайся и пошли в салон.
-Аманда,сейчас 9:14!!!!
-Салон уже открыт,а нам еще маникюр надо сделать.
-Ладно.
Собравшись я взлянула на себя в зеркале и мне пришло в голову только одно:
Я-бомж!
Но!Я знаю что я сделаю с собой в салоне!
-Наконец-то,ты так долго собиралась!
-Извини.
-Забудь.Пошли уже.
Ураааа!Аманде позвонили,она ушла на улицу,ее не будет около часа,а за этот час меня успеют покрасить.
-Извините,а вы можете покрасить меня в фиолетовый?
-Могу,садитесь,сейчас принесу краску.