Ангел Хранитель мой, береги меня, береги себя, мол

Галияра Мама Мира
О, Боже Мой, О, Боже Мой, О, Боже Мой, Ангел Мой Хранитель, спаси, сохрани, защити, исцели, защити, исцели, Ангел Мой Хранитель,
спаси, сохрани, спаси, сохрани, спаси, сохрани, Ангел Мой Хранитель.
Спаси, сохрани, спаси, сохрани, спаси, сохрани, Ангел Мой Хранитель.

Ангел Хранитель мой, береги меня, береги себя, береги меня,береги себя.
Славлю Тебя, славлю Тебя, славлю Тебя, славлю Тебя,славлю Тебя.(мн р.)
Ангел Хранитель мой, береги меня, береги себя, береги меня,береги себя.
Славлю Тебя, славлю Тебя, славлю Тебя, славлю Тебя,славлю Тебя.(мн р.)

Ариистрах, Ариистрах, Ариистрах, Ангел Хранитель Любви, Ариистрах.
Ариистрах, Ариистрах, Ариистрах, Ангел Хранитель Любви, Ариистрах.
Храни Меня, храни Себя, Храни Меня, храни Себя, Храни Меня, храни Себя, Храни Меня.
Храни Меня, храни Себя, Храни Меня, храни Себя, Храни Меня, храни Себя, Храни Меня.


Дорогой Мой, Дорогой Мой, Любимый Мой, Любимый Мой, Дорогой Мой, Любимый Мой,
Любимый Мой, Любимый Мой, Любимый Мой, Любимый Мой, Дорогой Мой, Любимый Мой,
славлю Тебя,славлю Тебя, славлю Тебя, славлю Тебя, славлю Тебя, славлю Тебя.
Ангел Хранитель Дорогой,  Любимый Мой,  Любимый Мой,  Любимый Мой,  Любимый Мой,

Храни Меня, храни Себя, Храни Меня, храни Себя, Храни Меня, храни Себя, Храни Меня.
Храни Меня, храни Себя, Храни Меня, храни Себя, Храни Меня, храни Себя, Храни Меня.

Ангел Хранитель мой, Ангел Хранитель мой, Ангел Хранитель мой, Ангел Хранитель мой, Ангел Хранитель мой,
храни меня, храни меня, храни меня, храни меня, храни меня,  храни меня,  храни меня, храни меня.
Люблю Тебя, люблю Тебя, Дорогая Душа, Дорогая Душа, Душа Моя, Душа Моя, Дорогая Душа, Дорогая Душа, люблю Тебя,
Люблю Тебя,
Душа Моя, Душа Моя, Душа Моя, люблю Тебя, люблю Тебя, люблю Тебя, Дорогая Душа, Дорогая Душа, Дорогая Душа, Дорогая Душа,

Сколько неба в Тебе, сколько рассвета, столько дождиков, сколько неба....сколько неба, сколько неба,  сколько рассвета,  сколько рассвета.
Летний дождь улыбок Тебе посылаю. Летний дождь улыбок Тебе посылаю,  посылаю,  посылаю,  посылаю.
Летний дождь улыбок Тебе посылаю.  Летний дождь улыбок Тебе посылаю,  посылаю,  посылаю,  посылаю.


 Тебе посылаю, Ангел Мой  Ангел Мой  Ангел Мой Неземнолй
 Ангел Мой  Ангел Мой  Ангел Мой Рассветный, Истинный и Родной, Ангел Мой
 береги себя,   береги себя, береги меня,  береги меня, береги меня, Родимый мой, Родимый.
Родимый мой, Родимый мой, Родимый мой,  Родимый мой, Дорогой Любимый.

 Хранитель Мой,  Хранитель Мой,  Хранитель Мой, Дорогой!
Хранитель Мой,  Хранитель Мой,  Хранитель Мой, Дорогой!
Любимый Мой Дух Пресвятой! Любимый Мой, Любимый Мой, Дух Пресвятой! Любимый Мой,
Мой Муж Космический! Космический Мой Муж!

Люби Меня, Люби Меня, Люби Меня!
Храни Свою Жену, Дорогую! храни меня, храни меня, храни Свою Жену!  храни меня, храни Свою Жену!
Пролжение следует.