До безумия. Глава 24. Выживает сильнейший

Юлия Блассэм
Глава 24
«Выживает сильнейший»
      Мы бежим быстро, слишком быстро, мне начинает не хватать дыхания. Я кашляю, задыхаюсь, не остается никакой силы, Картер почти что тащит меня. Мы отбежали от клиники на четыре-пять километров, не знаю, достаточно ли этого расстояния, чтобы оторваться.
- Картер, - еле слышно говорю я пустым голосом. - Я больше не могу...
- Принцесса, мы должны попасть в город и слиться с толпой, только тогда мы будем в безопасности.
- Какая толпа? Сейчас около четырех утра! - кричу я. Картер вздыхает, подсаживает меня к себе на спину, чтобы я сидела на нем, как рюкзачок и начинает бежать. Не могу представить, откуда в нем столько энергии. Я крепче прижимаюсь к нему, в частности - к его шее, так крепко, что боюсь задушить. Наконец, перед моими глазами появляется обшарпанная табличка - мы попали в город. Картер опускает меня на землю, мы начинаем идти спокойнее.
- Не замерзла? - спрашивает он, обнимая меня за талию.
- Нет, всё хорошо. Относительно...
- В чем проблема?
- У меня паранойя. Внутри все кипит, кровь нагревается, меня выворачивает на изнанку, кружиться голова... мне страшно, что нас поймают.
- Нас никто не найдет, - Картер улыбается мне самой искренней улыбкой. - Поверь. Город слишком большой, чтобы заходить и проверять каждую квартиру: не спрятал ли кто-то нас у себя под крылом.
- Да... возможно. Ладно, - я мотаю головой. - Пора уже выбросить эту ерунду из головы.
- Вот именно, принцесса, - Картер целует меня в щечку. - Наконец-то ты это поняла.
     Мы идём вдоль рынка или базара, не знаю, как правильно это назвать. Все магазины закрыты, людей нет... и это так красиво, если честно. Мы проходим переулок, оказываясь совершенно в другом месте. Нам открывается волшебный вид на причал. Я не могу отвести взгляд от воды, где тонким слоем отражается белая луна. Это очень красиво. Мы сидели на влажной траве и смотрели на звезды. За этот миг я готова отдать все на свете... ни о чем не думая, ни чем не озадачиваясь. Как будто мы люди без проблем, свободные птицы в этом мире без обязательств. Только мы, звёздное небо, тихий шум волн, бьющихся о берег, и теплота. Наша с Картером непередаваемая, сердечная, милая теплота. Мы сидели так с полчаса, наверное. Я не могу считать время. У меня больше нет часов, я не смогу узнать, когда начнется день, а когда вечер. Буду ориентироваться по солнцу.
- Пойдем? - тихо шепчет Картер.
- Давай останемся тут? - я неестественно улыбаюсь.
- Что, навсегда? Принцесса, у нас ещё много дел...
- У нас нет денег, жилья, у нас нет ничего. Какие могут быть дела?
- Увидишь, - он смеется. - Главное, что мы есть друг у друга, тебе не кажется, что всё остальное - задний план?
- Конечно. Но если мы будем бомжами, я хочу бомжевать тут, на этом причале...
- Глупенькая, - Картер подает мне руку, помогает встать. Мы возвращаемся к дороге, пролегающей через рынок, идём дальше, выходим на проезжую часть.
- Мы бы могли встретить там рассвет... - вздыхаю я.
- У нас будет ещё миллион рассветов и закатов, поверь. Сейчас есть дела поважнее...
- Ты мне объяснишь, какие у нас могут быть дела?
- Позже, окей? Обещаю, что все расскажу, но сейчас ещё не пришло время.
- Всегда мне так говорили. "Ещё не пришло время... я всё скажу... подожди..."
- Хорошо-хорошо... мы идём...
- Эй, ребятня, - к нам обратился голос со стороны. Я развернулась и увидела трёх здоровенных амбалов, которые смотрели на нас, как волк на добычу. У меня выступил холодный пот, а в голове так и кружилось: "Мы попали... мы попали... мы попали..."
- Что вам нужно? - гремит Картер.
- Можно узнать, почему вы разгуливаете ночью по улицами? Хотите, чтоб вас полиция поймала?
- Успокойся, мужик, мы совершеннолетние.
- А это милое создание тоже совершеннолетнее? - один из амбалов тянет свои руки к моему лицу.
- Не трогай меня, подонок! - кричу я, прячась за спиной Картера. Он сжимает кулаки:
- Что вам нужно?
- Нам - ничего такого. Мы подумали, что вы сможете скрасить наш скучный день.
- Знаете что? - психую я. - Идите своей дорогой, окей? А нас не надо трогать!
- Тише, принцесса. Я разберусь, - говорит Картер, пуская в сторону этих мужланов злобный взгляд.
- Смелый? - смеется один из них. - Давай, докажи! Языками махать все мастера.
- А ты, я вижу, любишь нечестную игру? Трое на одного? Не стыдно?
- Нет проблем, - тот разводит руками. - Давай один на один?
- Отлично, - усмехается Картер.
- Картер! - истерично кричу я, сжимая лямку от рюкзака. - Не делай этого! Не надо драться, Картер! - я чуть ли не плачу.
- Спрячься где-нибудь, всё будет хорошо, - шепчет он мне на ушко. Я отступаю назад, прижимаюсь спиной к стене одной из миллиона многоэтажек, трясусь от страха, который заполняет мои клетки.
- Начинаем, хватит копаться, - смеется амбал, который вызвал Картера на бой. Парень подходит к нему ближе и сразу заряжает кулаком по лицу. Тот сплёвывает кровь, вытирает губы и у них завязывается настоящая драка.
- Нет! Пожалуйста! Нет! - мои крики превращаются в истерику, я не могу себя контролировать. Я падаю на колени, закрываю лицо руками, зарываюсь в свои слёзы. Как вдруг, я перестаю видеть окружающее меня пространство, мне становится трудно дышать. От страха я распахиваю глаза, дергаю головой, машу руками, и только потом понимаю, что на меня одели мешок. Они держат мои руки, ноги и тащат куда-то. Мне становится страшно, но я не могу кричать. У меня комок застрял в горле, я просто тихо кряхчу, дергая конечностями. Случилось то, чего я больше всего боялась: мы не сможем выжить в этом мире, где люди сами строят свою жизнь. Сейчас, ни за что - ни про что, они пырнут меня ножом, пустят пулю в голову или задушат, я не знаю, но я вижу по их лицам, что это не те люди, для которых смерть - что-то ужасное. Для них это забава, развлечение. Боюсь представить, что они могут сделать с Картером. Избить до смерти? Нет... не хочу об этом думать, это сгрызет меня. Лучше не знать, быть в неведении. Иногда сладкая ложь лучше горькой правды.
- Ну что, малышка? - на меня смотрят две пары чужих, страшных глаз. - Скажешь нам, зачем вы среди ночи шатаетесь по городу? Грабите квартиры?
Я осматриваюсь по сторонам. Уже светает, скоро наступит утро. Что мне ответить? Сказать правду, которая похожа на сказку или придумать правдоподобную ложь? Может вообще промолчать? Притвориться немой, как будто мне слишком страшно, что я даже не могу говорить. Если честно, так оно и есть.
- Отвечай, тварь! - кричит один. Второй смеется. Как я и говорила - для них это забава. То, что я сейчас сойду с ума от ужаса, переживаний и волнения; то, что Картера сейчас калечат; то, что это всё совсем не смешно... для них это игра. Веселая игра, шутка, развлечение. Я ошибалась, когда думала, что мистер Джонс и прочие люди, находящиеся в психушке - злые, плохие или тому подобное. Вот эти представители "мира за стеной" - самые ужасные создания, которых я когда-либо видела. Боюсь представить, что нас может ждать дальше... если у нас будет это дальше...
- Ты будешь говорить или нет?! - похоже, моё молчание начинало их злить.
- Мы... мы сбежали из дома... - проговаривариваю я. - У нас нет денег, у нас нет ничего, совсем ничего, отпустите меня и не трогайте Картера, пожалуйста, мы вам ничего не сделали, за что вы так с нами... - слезы бегут потоком, я бы смогла заполнить ими литровую банку, если бы она у меня была.
- Кто же так делает? - иронично произносит первый. - Из дома бежать и без денег?
- Отпустите... - я делаю вид, что не слышу его. - Отпустите нас... - я начинаю разглядывать помойную яму, в которую они меня затащили. - Где мы?
- В квартале от того места, где Гантер сейчас расправляется с твоим дружком.
- Картер... - рыдаю я. - Иисуссе, Картер, во что мы ввязались...
- Хватит ныть! - один из них со всей дури стукает кулаком по стене, на которую я облокотилась. На меня сыпется побелка, я начинаю кашлять.
- Роджер, у них реально в рюкзаке муть одна. Пара яблок, тряпки, веревка и фонарик.
- Шутишь? Нельсон, она не врет? - произносит Роджер. Я машу рукой перед лицом, чтобы очистить воздух от пыли и сделать глоток кислорода.
- Видите... - глухо произношу я. - Прошу... что вам нужно от нас?
- Деньги нам нужны, малышка. У ваших родителей выкуп попросим. Диктуй их номер, чем быстрее они принесут нам деньги, тем раньше мы вас отпустим. Вы, кстати, брат и сестра?
Я поеживаюсь, смущаюсь от такого вопроса.
- Нет... - отвечаю на одном дыхании.
- Отлично! - Нельсон всплескивает руками. - Вдвое больше дадут. Номер диктуй, говорю! - он прикрикивает, и я понимаю, что даже если бы я знала номер телефона, это ничего бы мне не дало. Родители Картера погибли, а моя мачеха заплатила бы этим нелюдям только за мой труп.
- Я не знаю, - хриплю я. - Я... мы... у нас...
- Что ты не знаешь, маленькая тварь?! - Роджер берет меня за горло. - Лучше не медли, Гантер в порошок сотрет твоего парня, если его во время не остановить.
Я задыхаюсь от страха, боли и неоправданных надежд. Это не правда, это сон... сейчас я закрою глаза и проснусь в своей палате, где я жила пустой, но, в какой-то мере, безопасной жизнью.

About Картер
Гантер хотел ударит Картера в живот, но тот удачно присел и мужик свалился на землю. Картер пару раз ударил его ногой, но тот схватил парнишку и повалил вниз. Он безжалостен. Бьёт, уничтожая свои кулаки, превращая их в кровавое месиво. Картер пытается защищаться, подняться, но Гантер слишком массивный, чтобы сдвинуться с места. Чем больше шкаф, тем громче он падает... пора воспользоваться этим правилом. Картер сжимает кулаки, собирает в них всю мощь, энергию, силу и толкает противника в грудь. Тот отлетает, и пытается подняться, но у него не сразу получилось. Картер встает, хватает рукой железную трубу, по величине похожую на биту.
- Сейчас посмотрим, кто мастер языком махать, а кто на деле! - с этими словами Картер заряжает ему по голове, когда Гантер ещё не успел обернуться, при чем так сильно, что тот теряет сознание. - Вот и всё, - он сплёвывает и подходит к машине, за которой пряталась Николь.
- Николь! - кричит Картер. - Николь! Где ты, принцесса?! Черт, - он ругается, бьет кулаком в стену. Парень метается из стороны в сторону, истощающее выкрикивая одно единственное слово, а точнее имя: Николь. Он понимал, что это не просто так, его боязливая и одновременно смелая девочка не могла сама уйти в неизвестном ей направлении, к тому же, она бы не бросила его. Картер старается взять себя в руки, совладать с бурей ненависти, представить, куда эти черти могли ее утащить и что они могут с ней сделать... последнее заставило Картера поторопиться. Он бежал, мчался, прислушиваясь к каждому шороху, вздоху, всхлипу. Но все попытки тщетны. Картер раньше никогда не был в это районе, и ему сложно ориентироваться. Хорошо, что начало светать, во тьме было бы намного сложнее.
- Николь! - он опять пробует слабые попытки на то, что девушка отзовется. Она не может. Ей слишком страшно, чтобы что-то говорить, а тем более кричать. Он пытается это понять, но не хочет верить, поэтому не может. Картер слышит гнусный, противный мужской смех и сразу бросается на источник звука. Сердце начинает стучать быстрее, ведь парень верит - он выбрал верную дорогу.

***
       Нет. Обидно до смерти, но это не сон. Я всё ещё сижу возле заброшенного дома, и на меня всё ещё смотрят две пары страшных, нахабных, уродливых глаз.
- Твоим родителям будет жалко пару сотен за твою душонку? Прости, детка, такие правила - выживает сильнейший. Нам нужны деньги, мы добываем их как можем, прости, что не подстроились под твои планы.
- Вы... вы, - я заикаюсь. - Как вы можете...?
- Всё очень просто, - начал Роджер, но договорить не успел. Неизвестная тень зарядила ему по голове железякой, и он упал прямо к моим ногам. Тоже самое произошло с Нельсоном.
- Всё очень просто, - продолжает Картер. Это он! Я не верю, он жив! - Выживает сильнейший, и это явно не они.
- Картер! - я бросаюсь ему на шею. - Ты в порядке! Я думала он убьет тебя... Черт, Картер... я не могу... - я прижимаю его сильнее, парень отвечает взаимностью.
- Милая, все хорошо. Этот амбал оказался не таким сильным, как кажется на первый взгляд. Я так переживал за тебя...
- Это не случайно, видишь, сколько у нас проблем, а мы в городе только несколько часов.
- Нет, это случайность. Эти маньяки могли выбрать себе в жертву кого-то другого, мы лишь оказались в ненужном месте в ненужное время. У меня есть план, всё будет отлично...
- Знаешь какой раз я это слышу? И, по-моему, всё совсем не хорошо. Нас чуть не убили! Как по мне, лучше было сидеть в тихой палате в полной безопасности...
- Ты серьезно? - Картер берет меня за плечи. - Ты думаешь это лучше?
- Нет, - я вздыхаю. - Я до чертиков испугалась, устала, мне хочется спать... и отдохнуть от этой суеты.
- Мы успеем отдохнуть, сейчас нам нужно достать денег.
- Ты собираешься воровать? - я опешила.
- Не совсем... бежим скорее, они могут проснуться, - парень берет рюкзак и одевает на одно плечо.
- Это было нечто, - я пытаюсь отдышаться.
- Ничто так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись, - Картер усмехается, и мы идём дальше от этого ужасного места.