Младшая сестра

Истории От Даниила
  Эта история произошла со мной 5 лет назад.
  Летом, когда родители отвезли меня до конца каникул к бабушке, со мной отправили
младшую сестру. Она была единственная, с кем я мог проводить время. Когда мы с ней рисовали, она сказала, что что-то кольнуло ей сердце, после этого она упала в обморок, и её отвезли в больницу. Сказали, что всё нормально, она уже очнулась.
  После этого почти каждую ночь, она просыпалась, и плача звала меня к себе. Но другой ночью, она пришла ко мне в комнату и сказала:
-Можно я лягу с тобой?
Глаза её были чёрные, но я подумал, что мне это всего лишь показалось. Кожа у неё была бледная. Я закрыл глаза, открыл опять, повернулся сестры не было. Ко мне прибежала сестра и сказала, что ей приснился кошмар, как кто-то пришёл в мою комнату, и задушил меня. Я очень испугался, и не мог заснуть всю ночь. Я думал об этом весь месяц.
  Через месяц я стал запирать дверь в комнате, так, что нельзя было даже повернуть ручку. В полночь, меня разбудил скрип дверной ручки. Он был такой громкий, что у меня от этого заболели уши. От испуга я спрятался под кровать. На мне был холодный пот, я так испугался, что в горле пересохло, а дышать я не мог. Я не мог никого позвать так, как от испуга потерял дар речи. Я упал в обморок от страха.
  После этого я очнулся на кровати. В моей комнате был жуткий беспорядок: Шкаф лежал перевёрный вверх ногами, а в стене была огромная дыра. Я не говорю ещё про мелкие вещи.
  Я пошёл в комнату сестры, а сестры нету. Я спросил у бабушки где она, а мне в ответ, жутким и хриплым голосом, вроде демонического: "Скоро на земле будет ад! Твоей сетры нет, и тебя не будет!" Я нашёл в кармане зажигалку, выбежал  зажёг дом. Так как он был весь из дерева он хорошо горел.
  После этого я обратился к моей бабушке со стороны отца. Она мне сказала, что моя бабушка была ведьмой, а прежде на территории этого дома был ещё один, в котором вся семья самоубилась.
  После этой истории у было много разных фобий, и я ходил на лечение. На этом история заканчивается.