Святая Татиана

Майк Мак-Грегор Хардинг
               
-Ты жалеешь Татиану за молодость тела?
Иль за то, что в мир  жизнь принести не успела?
Благородная дева,  прекрасна собою,
Что ушла ты так рано небесной тропою?

- На земле я устала без Бога томиться,
Будто в клетку попавшая райская птица.
Там страданья и тлен, приговор изреченный.
Здесь на небе Христос – мой Жених Нареченный!
Здесь безсмертие пью я, как воду живую!
Здесь вовек не умру и во веки живу я!

-Вы жалели меня? Так за вас помолюсь я.
Бог жалеет вас всех, и Его умолю я.
Так не плачьте, родные, - Христу обручитесь!
И в минуту скорбей вы к Нему обратитесь.
Лишь не надо жалеть тела краткую младость,
Ведь за нею придет
                Неизбежная старость...

-Так любите страданья! Они очищают.
И венцами нетленными вас увенчают.
В небесах будет радость о вашем спасеньи,
Божья вечная милость за ваше терпенье.


                +   +   +