Когда же будет счастье?

Вячеслав Абрамов
Истинная реальность от нас скрыта, мы своими органами естественным образом неспособны ощущать весь её объём, а только узкий диапазон. Да и эту дозволенную «картинку в щёлке» воспринимаем в соответствии с имеющимися внутренними свойствами.
Так же воспринимаем и себя в этом мире. Нас окружают бесчисленные детали реальности, которые мы просто тупо не воспринимаем.

И на этом своём уровне восприятия не чувствуем, что все люди соединены в единое целое. Не чувствуем потому, что такое кажется нам противоестественным, в чём-то неприятным, неприемлемым. Эгоистическое желание, руководящее человеком с первого дня, не заинтересовано в таком навязанном сверху коллективизме.

Наш разум обслуживает эгоистическое желание и по его указке обрабатывает сигналы восприятия. Обрабатывает то, на что как бы посветит своим фонариком эгоизм, а остального не замечает. Строго говоря, этот «сервис» нельзя называть разумом, по сути – это только рассудок.

Как следствие, мы не в состоянии ощутить то, что не входит в круг интересов нашего эгоизма, что не соотносится напрямую с его выгодой или ущербом. Так запрограммированы органы чувств, и именно этот механизм лежит в основе восприятия реальности.

Теперь попробуем обратить своё восприятие в прямо противоположное. А именно, понять, как воспринимается реальность в альтруистическом свойстве. Представим, что наши ощущения настроены на то, что является добром для окружающих. В таком случае, пред взором предстанут абсолютно другие картины и детали, прежде неразличимые, и всё, что виделось раньше, будет выглядеть по-другому.

С формированием нового желания – уподобиться альтруистической силе, появляется иная система ощущения, которая называется «душой», с её помощью человек воспринимает новую картину мира – более реального мира, где все мы хоть как-то соединены друг с другом, и временами наполнены правильным, добрым взаимодействием.

Причём, в духовных ощущениях (у кого они уже есть) это соотносится с наслаждением.

Теперь цель жизни определить в том, чтобы подняться с уровня эгоистической узости на уровень истинного бытия. Для этого нужно увидеть себя и реальность не такими, как сейчас, а подлинными, настоящими, ведь наше нынешнее состояние – мнимое, возникающее благодаря информации, поставляемой эгоистически запрограммированными органами чувств.

Если исправляя свой эгоизм выстроим внутри себя желание, устремлённое на альтруизм, то постепенно органы восприятия расширят свой диапазон, и мы иначе ощутим своё состояние. В увидится единая система, пронизанная потоком духа и энергии.

Сегодняшнее жизнеощущение подобно отражению, идущему с верхних и нижних уровней существования. Отражению света, который есть Высшая альтруистическая сила, проникающему в наши эгоистические желания и исправляющему их несоответствие.

Функция этого света в том, чтобы поддерживать наше существование на материальном уровне, пока не ощутим истинную духовную реальность.

Наша нынешняя мимолетная жизнь подобна призыву на военную службу, чтобы мы использовали службу для подготовки и как средство достижения подлинного бытия. Если так использовать «призыв», то ощущения не будут больше довольствоваться той малостью, и уже вся неисчерпаемая энергия природы, сила любви и отдачи, наполнит жизнь до нового состояния.

Духовная реальность находится «наверху» не в физическом смысле, а в качественном. Подъём из материальной реальности в духовную представляет собой восхождение к свойству альтруизма, к высшему состоянию любви и отдачи. Ощущать духовный мир – значит воспринимать более высокий уровень природы, чувствовать, что мы взаимосвязаны как части единой системы.

Тогда цель жизни – в процессе существования в физическом теле в этом мире подняться в духовную реальность, ощутить её в дополнение к реальности материальной.
После её достижения и будет нам счастье. В полном смысле и в этимологии этого слова.
Потому что наслаждение и счастье, к которому мы стремимся сегодня, диаметрально отличается от ощущения, наполняющего тех, кто обрёл свойство альтруизма, отдачи и любви.

Эгоистическое свойство наполняется лишь в связи с какой-то недостачей, надобностью в чём-либо, в сравнении со своей прошлой потребностью или с другими людьми.
Оно требует постоянных вливаний, поскольку эгоистическое наполнение весьма кратковременно и зыбко, и оно сразу же аннулирует желание.
А когда эгоизм усилится до своего предела (а может, беспредела), человек будет испытывать удовлетворение лишь при виде бедствий, постигающих ближнего. Это лежит в совсем другой стороне от того, что называется счастьем.