Брючный размер

Елена Багина
Тамара и Наталья – две когда-то закадычные подруги, нашлись на «одноклассниках» и Наталья, в память о былой дружбе, пригласила Тамару к себе в гости.
Тамара, располневшая сразу после родов – ничуть не изменилась, она оставалась такой же пышкой, как и двадцать лет назад, на момент их последней встречи. Она прибегала к различным диетам, модной аэробике, изводила себя кардионагрузками, но… Стрелка ее весов остановилась на 80 кг, а фигура ее напоминала тетю Соню из Одессы  - 120-120-120. «Мадам, и где мы -таки талию будем делать?»
Наталья, всегда была худышкой, и ее весы долгие 45 лет оставались на стрелке 45 кг. Но потом Наталья обнаружила в себе гастрономические пристрастия к пирожным, и ее бедра заметно округлились, появился животик, который она тщетно пыталась скрыть брючными костюмами. Вот и сейчас, готовясь к встрече, она поехала в магазин и прикупила себе брючную пару. Подруги, увидев друг друга – обрадовались, кинулись навстречу, обнялись, и в их душах проснулась молодость. Они сидели, вспоминали, вспоминали – казалось их воспоминаниям не будет конца. Потом они решили устроить шопинг по магазинам, и Наталья достала себе новые брюки.
- Ух - ты, какие! – восхищенно произнесла Тома.
- Ну так, я долго выбирала, - ответила ей Наталья.
- А дай-ка мне, я примерю, - приценилась к обновке Тамара.
- Не, тебе не пойдут…  - «куда такой толстой мои брюки, у меня фигура есть, а она…, ладно, не буду невежливой, пусть меряет, все одно – не влезет…»
- Ну ладно, примерь, - Наталья, миролюбиво улыбаясь, протянула брюки.
На ее глазах Тамара быстро влезла в штанины и застегнула молнию.
Наталья опешила, долго, удивленно, молча смотрела, и наконец, произнесла: - «Это что – я такая жирная?!»
Стены долго отдавали звонким веселым Тамариным смехом… И в этих брюках она уехала домой.