Я волшебница! 3 аколь беседер!

Раиса Ежак Левина
Не сказать, чтоб у нас уж совсем ничего не было: техника была своя, электроприборы жизненно важные -- тоже, еще подруга подарила стиральную машинку, не новую, но хорошую, два дивана (муж их соединил между собой, закрепил, и получилась замечательная кровать), а платяной шкаф был хозяйский, комод опять же...

Для моей дочери другая моя подруга подарила еще кровать, хотя она особо и не была нужна, т.к. Танюшка служила о ту пору в армии, так что в кухне -- холодильник, в спальнях -- тоже более-менее, на лоджии -- комп., что-то стояло в зале хозяйское, но т.к. квартира очень большая, особенно, зал (метров 40), то этот зал и был похож на обыкновенный сарай... ноги меня сюда не несли вообще.

Книги, привезенные еще из России, стояли в ящиках, одежда -- в тюках, но больше всего добивали кошмарнейшие шторы на окне... это даже и не окно вовсе, а здоровенный витраж стекольный с дверью-выходом на такую же огроменнную лоджию.

И вот на этом здоровенном пространстве во всю стеклянную стену от пола и до потолка висела тряпка темно-серого цвета в жутких красных маках, и как только заходишь домой, то вся эта "красота" бросается прямо в глаза... и от такой каждодневной тоски я чуть не позабыла, что я -- волшебница!

Но вспоминать было просто необходимо, т.к. дальше жить в таком раздрае было не возможно! И я начала волшебить... вспомнив о словах одной женщины обо мне, и не прошло даже недели, а мне Вселенная ответила вечерним звонком Оленьки:"Так, Ра! Все нормально! Тебе завтра Толик (это муж моей Оленьки) перед работой привезет ключи от той квартиры, где мы были на Ницце, а ты сейчас найдешь машину-перевозку и завтра с утречка поедешь с Ежом за всем, что тебе необходимо! Все надо сделать быстро, бо новые хозяева заезжать будут уже послезавтра! Понятно!?!"

Я от неожиданности просто дар речи потеряла, а колючки от ужаса встали дыбом т.к. еще был перед глазами тот наш вояж, но я только и смогла возразить, что на перевозку надо иметь хотя бы тысячу, а у меня нет, но эти слова -- не для моей подруги:"Так! Все! Толик утром привезет ключи и деньги! Отдашь, когда сможешь! Не боись, Ра!" С тем она трубку и положила...
-- -- -- -- -- -- --
Отступление.
Когда у нас стал решаться вопрос переезда в Израиль, то страхов было море, и одна из причин этих страхов крылась в том, что я родилась во Владивостоке и всю жизнь там прожила. Друзей близких, к которым в любые три часа ночи и без звонка -- полгорода. Любые вопросы решаемы, с кем поесть водки в радости и в горе -- ради Б-га, а как будет здесь? Без языка, муж -- третий ребенок, практически без друзей и родных...

И вот приходит как-то ко мне в гости близкая подруга и рассказывает, как она встретила одну нашу общую приятельницу, и мне передает их разговор:"Раиска не соберется с духом? Ей-то чего бояться? Друзей у нее близких не будет? Не смеши меня! Это такой светлый человек, что от одного воспоминания о ней, уже начинаешь улыбаться, и стоит ей только появиться, даже хоть на Северном Полюсе, то возле нее соберутся через полчаса, самое позднее, такие же светлые люди, как она сама! Чего сидит? Не понимаю!"

Вот эти слова обо мне Эмилли Александровны (человека, с которым я, вообщем-то, и не была в дружеских отношениях, а просто в приятельских) и служат часто движущей силой к действию! Возможно, что она их сказала и забыла давно, но я помню и не забуду никогда! Вот это и дает мне прилив сил, укрепляет веру в себя
и в свою удачу, чтобы добиваться того, чего я хочу!!!
-- -- -- -- -- -- --
И вот я уже звоню своей Мирочке, а она помогает заказать машину на завтрашний день. Муж как раз со второй смены, что очень удачно, и мы идем снова туда же, но с нами еще моя Вика, человек, с которым мы прилетели в Израиль в одном самолете и приплыли в одном контейнере (а вообще она меня знает с 18-ти лет, т.к. преподавала у нас в музыкальном дирижирование) -- вот в таком составе мы и идем...

Приходим... а ключа от подъезда нет, т.е. тут -- как хотите! Дождались кого-то из жильцов и прошли с ними, поднялись на 11-ый этаж, выходим из лифта, ключ в замок, а он... не поворачивается, и дверь, зараза, не открывается! Вот что делать?

У меня уже такой нервный смешок от всего происходящего. Муж с Викой решили перекурить все это дело (Витя тогда еще курил), а я пока стала звонить моей подруге-добытчице и интересоваться, что, собственно, происходит... та вся в недоумении, ничего не может сказать, потому что сама ничего не знает и не понимает, и вообще ей нельзя разговаривать, т.к. она на работе...

И тут, учуяв дым от сигарет мужа и Вики, до меня доходит, что в тот момент, когда мы вышли из лифта, на лестничной клетке пахло сигаретами, и я начинаю звонить в дверь: я же вообще умна просто не по годам! И дверь открывает молодой человек...

Оказывается, он уже пришел делать ремонт, но его предупредили о нас, и что? Правильно! АКОЛЬ БЕСЕДЕР!!! ТОВ МЕОД!!!

Мой муж разобрал мебель по запчастям, сложил, что складывалось, и составил все, что можно было скомпоновать -- все приготовил и ушел домой, чтобы пообедать и ехать на работу, а мы с Викой занялись посудой, шторами, другими вещами, которые пригодятся в хозяйстве.

Потом приехала заказанная машина с грузчиками. Все погрузили в махохонький грузовичок, и он поехал по нашему адресу, еле шевеля колесами от тяжести, а мы поползли пешком, т.к. сами с Викой тоже помогали грузить и устали очень. Дома было уже проще: уже можно было не торопиться, можно было все складывать по своим местам с удовольствием, предвкушая кайф от уже скорейшего уюта, что я и делала, когда муж всю эту мебель собрал, поставил книжный стеллаж, который мне подарила Олечка еще на первой нашей квартире.

Чуть отдышавшись, через несколько дней, мы с мужем пошли по своим благодетелям с "Уссурийским бальзамом", который ни чуть не хуже "Рижского", коим мы с Ежом затарились конкретно несколькими ящиками заранее, перед отъездом из Владивостока, на вот подобные случаи в жизни!

И шторы! Боже! Какие у меня появились шторы!!! Это просто не передать!!!
А это моя Оленька! Она, правда, меня бросила почти три года назад -- уехала в Канаду со всей семьей и не оставляет надежды, что мы все равно скоро будем жить вместе, в одном городе!!!