Поэзия - я!!!

Ирина Орешкина
    К поэзии!

Мишка

 Поэзия! Велением души
 Ты удивить пришедшего спешишь
 Всем тем, к чему он так привык,
В звучанья твоего священный миг!



© Copyright: Мишка, 2014
Свидетельство о публикации №114032105493

      Рецензия на «К поэзии!» (Мишка)
-------------------------------------------

Поэзия ! Велением моей мятущейся цветной души !
Других ведёт туда ,куда они ни разу не ходили,
Как я они и капли не любили ,и даже если захотят,
Дорогою пойдут другою , мою им точно не открою!
Но даже деньги предлагают за ту дорогу но не понимают...
Ты сердце настежь распахни ! Впусти любовь и отпусти...
Свои дела , стремленья и заботы и только музыка полёта...
Билеты взять они кричат скорее им охота ,где Ира укажи !!
Душе вы денег дайте и она вас унесёт в любви не виданной красоты
 И чувство это сохраняйте и денег больше мне Я ВАС ПРОШУ не предлагайте!!!!
Любви все возрасты покорны, лишь с нею будьте вы "проворны"-ленивые ей
 не нужны!
18.02.16.


Ирина Корьёва 2   19.02.2016 10:20   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить