Жизнь по совету

Вадим Сыван
                ЖИЗНЬ ПО СОВЕТУ

        Жил я себе в удовольствие холостяком, поживал, потихоньку добра разного да болячек всяких наживал… Только вот скучновато мне стало жить одному, пресновато как-то. Тут мне друг детства задушевно и посоветовал: «А ты женись. Сразу по-другому заживёшь».
        Женился я на той, к которой с самого детского сада испытывал симпатию. Она, кстати, развелась лет пять назад с этим самым моим другом-советчиком… Совместная жизнь у нас не очень удалась: за два года детей как-то так и не нажили, но нажили друг к другу антипатию и даже нелюбовь. Тут друг мой снова посоветовал: «А ты разведись. Сразу по-другому заживёшь».
        Развелись мы без скандалов и претензий друг к другу. Жить стало свободнее и в прямом, и в переносном смысле. Чтобы не скучать, завёл себе собаку, но этот кобель почему-то через месяц убежал от меня именно к моей бывшей жене. Опять скучновато стало, пресновато как-то. Тут друг мне и посоветовал: «А ты машину купи. Сразу по-другому заживёшь».
        Занял немного денег, купил подержанную машину. У друга детства же денег и занял, и машину у него же купил. Сначала мне было не просто хорошо, а даже замечательно и радостно было от появления новой подруги. Но в скором времени эта подруга стала мне изменять: ломаться, протекать, рассыпаться. Ремонты требовали весомых денежных вложений, а я ведь ещё с долгом до конца не рассчитался. Да и расходы на бензин существенно подрывали мой холостяцкий бюджет… Стало грустновато как-то. Тут мой друг и посоветовал: «А ты продай машину. Сразу по-другому заживёшь».
        Кое-как я продал за бесценок эту свою развалюху. Продал, понятное дело, опять же другу детства. Сразу почувствовал облегчение и в прямом, и в переносном смысле. Но ненадолго. Уже вскорости вновь стало жить скучновато и пресновато. Тут друг мой слабопамятный и посоветовал: «А ты женись. Сразу по-другому заживёшь».
        Ухмыльнулся я такому совету, не страдающему новизной. Это мы уже проходили! Но потом задумался: «А вдруг?!..» Ведь и кандидатура подходящая уже вроде есть – однокурсница моя. Она разведена уже года три. Оговорюсь, что замужем она была не за другом детства, а как раз наоборот – за врагом детства – тем ещё прохиндеем. Детей у неё пока что нету, зато собака есть. И машина, совсем неразвалюха, есть. И квартира имеется. Много чего у неё есть, лишь мужа нет… Только вот как к ней подойти с таким деликатным предложением? Ещё подумает, что я на добро её позарился. А я ведь совсем не падкий на чужое добро – и своего дерьма хватает. Поймёт ли она меня правильно? Не пошлёт ли в длительное эротическое путешествие? Как узнать?.. Тут мой друг, товарищ мой верный проникновенно и посоветовал: «Ни чьих советов не слушай, а поступай так, как велят твои сердце и разум».
        Моё сердце находилось даже не длительной спячке, а я бы конкретизировал – в глубокой коме. Про мой разум – разумно промолчу… Несмотря на это, я вообще не стал более слушать ни чьих советов, в том числе советов лучшего друга…
        Увы, так и живу пока один. Скучновато живу, пресновато… От скуки даже сочинительством стихов начал баловаться. Стишки у меня получаются всё больше о любви к природе да к родимому производству, и ни одного пока что нет о любви к человеку противоположного пола. Не лирик я, потому как стесняюсь высказать принародно свои чувства и потенциальные возможности. Хотя, если честно признаться, то какой там «принародно», ведь кроме меня мои опусы никто и не читает. А как их люди прочитают, если тетрадка со стихами лежит на шкафу в коробке из-под ноутбука?!.. О моих стихах даже друг не знает, а то ещё посоветовал бы, не дай Бог, публиковаться. Но мне-то чужие советы отныне – побоку, до лампочки, до фонаря, и вообще – тьфу!.. В «города» что ли с самим собой поиграть, а то скучно что-то?..
        Как вы думаете, может мне опять начать прислушиваться к чужим советам, чтобы по-другому зажить своей жизнью? Зажить с кем-нибудь счастливо, а не одиноко-о-о-о-о!..

                18.02.2016 г.