Город надежды. Глава 5

Валерий Олейник
Новое слово изобретателя. Глава пятая
 
 Инженер Дирк Рейн несколько ночей провел в раздумии,  и он пришел к выводу, что можно победить этот чип, воздействуя на него токами, высокой частоты, для этого он изобрел устройство, работающее, в паре, с обыкновенным электрошокером, причем чип можно совсем уничтожить, но это опасно, тогда носитель совсем исчезнет с экрана радара - передатчика, но вот выключать его на нужное время, контролируя запись информации, это то, что Дирк сумел добиться.

О своем изобретении он поведал на собрании, в редакции журнала "Завтра было вчера". Все присутствующие, с интересом наблюдали за представлением  устройства, почти половина находившихся здесь активистов уже были с зашитыми чипами.
- Может нас уже прослушивают? - озабоченно спросила Эллен Макферсон.

- Нет, прослушать нас не могут.  Разве установить дополнительно, в этом помещении микрофоны - передатчики, но вот определить, где находится, каждый из носителей чипа, это возможно,-  сказал Рейн.

- Мне страшно, что же это получается, мы были одинаковыми людьми, теперь они провозгласили себя  самой умной нацией в мире, нас хотят уничтожить, как будто мы, не такие, как они?!

Где же правда, на свете? - тревожно спросила Эллен, покраснев, от страха, отчего ее милое личико приняло  по- детски обиженное выражение.
- Правда, в конечном итоге, всегда торжествует, мы находимся на стороне правды.  Бог все видит, им воздастся, - инженер посмотрел по сторонам:
-  Нас мало, но вместе - мы сила.

- Вчера в редакцию  прислали цензора, из управления городом, теперь весь материал будет проходить жесткую проверку, всех неблагонадежных сотрудников, в том числе и меня, взяли на учет, проверили наличие чипов,- сказал главный редактор Кумар Снайдер

- Сегодня, по городу, вводят запрет, людям запретят собираться в количестве, больше шести человек. А  нас здесь семь, кому- то следует уйти.
- Не паникуйте, Кумар, я сейчас отключу свой чип, считайте, нас шесть.
Редактор вздохнул, с облегчением:

-Дорогой Дирк, вашему изобретению цены нет, необходимо каждому из нас иметь такое устройство - "Умри радик"
- Хорошо, я сделаю для каждого античип, но пользоваться им необходимо очень осторожно, если вы надолго отключитесь, компьютер вас вычислит, попадете в черный список, начнут проверять, там и до беды недалеко.

- У меня и у Питера, чипов нет, мы еще держимся, - сказал Дитрих Шмаль.
-Да вам везет, полицейские, дорогие машины не останавливают,- произнесла Эллен,-  Не то, что мою.

- А вы приклейте на лобовое стекло значек радика, с изображением чипа, для них это сигнал, что вы уже своя, еще твердый знак, тогда точно останавливать не будут, -  предложил Дитрих.

- Давайте не забывать, ради чего мы здесь собираемся, раз уж вошли в оппозицию  к нынешней власти, -  Кумар Снайдер встал, прошелся по кабинету:

-Конечная цель- замена власти! Это правительство себя дискредитировало, в дальнейшем, для города и его населения ничего хорошего они не сделают, преследуя только свои, корыстные интересы.

 Общество будет деградировать, мы вернемся в каменный век, начнем лазить по деревьям, собирать урожай своего слабоумия.
-Сейчас мы движемся к диктатуре, в истории цивилизации было много подобных примеров, но любая диктатура рано или поздно кончается, всегда  любое отрицательное действие, встречает противодействие, вероятно, это закон природы,

В новых условиях нынешние власти об этом забыли, или не знали, погибнет много народа, прежде, чем произойдет смена власти, но теперешнему правительству плевать на жителей города, чем больше народа погибнет, тем больше денег они сэкономят, которые, со временем перекочуют в их карманы,

На нас возложена благородная миссия - спасти город и его жителей, ради этого и собственной жизни не жалко, нас не запугают никакие возводимые стены, хотя, с одной стороны это абсолютная глупость, с другой, возможность заработать, на отмывании денег.

Все молча слушали. Кумар был прав, собравшиеся оппозиционеры испытали внутренний подъем, от вышесказанного, благородная цель, отдать жизнь, за своих сограждан, значит, не зря прожили, в будущей зачтется.

Кумар посмотрел на часы:
-Друзья, пора расходится, иначе вызовем подозрение охранников, они донесут, их уже проинструктировали.

Все поднялись со своих мест, Эллен обратилась к инженеру:
-Господин Рейн, у меня к вам несколько вопросов, можно я вас подвезу, в машине переговорим?
-С удовольствием, Эллен, отвечу на все ваши вопросы, конечно, в пределах моей компетенции.

Выйдя на улицу, сев в машину, поехали по вечернему городу.
Вечером город был по настоящему красив, широкие проспекты, красивые дома, неоновые фонари, повсюду кричала, о себе реклама, люди гуляли и радовались, не предполагая, что завтра будет введен комендантский час, с тех пор каждый, кто выйдет на улицу, будет подвержен опасности, быть арестованным, за нарушение режима.

Проехав несколько кварталов, их остановил патруль.
- Ну, что я вам говорила,-  возмущенно произнесла Эллен.
Последовал приказ выйти, из машины, руки на капот!

Вооруженные автоматами люди, в черной униформе, в шлемах, с прорезями, для глаз, из за которых не возможно узнать человека, с наклейками, на рукавах , герб города, с твердым знаком, зловеще показывал, люди, которые его одели, шутить не будут, для них: выполнить приказ, найти неблагонадежных, прежде всего доказать свою преданность режиму.

- Ваши документы, господин?
Дирк схватился за голову, он, во время демонстрации отключил чип, незаметно подключив устройство, обратился к полицейским:

-Господа, зачем мне документы, у меня радик на все случаи жизни?  - при этом гордо посмотрел на проверяющего, тот заглянул в видеоанализатор.
- Простите, господин Рейн, наверно батарейка села, ваш чип наш анализатор не сразу прочитал,

-Всего хорошего,- взяв под козырек, полицейский отошел в сторону.
-Уф, пронесло, вздохнул инженер, снова садясь, в машину:
-Жизнь, под прицелом "прекрасна", такой замечательный вечер, и вот тебе.
- Господин Рейн, но ведь все хорошо, забудьте.

- Забудешь тут, всегда найдутся те, кто напомнит: "Не расслабляйся!" О чем вы хотели поговорить?
 -Понимаете, господин Рейн, последние дни я замечаю, как впадаю в депрессию, чувство безысходности начинает угнетать.

 Сегодня вы со своим устройством вселили в меня оптимизм, я почувствовала, что в жизни не все так плохо, во мне опять проснулось желание бороться, приносить пользу людям, не оставаясь" серой мышкой", короче, я хотела вас попросить сделать для меня подобное устройство. Только так я буду спокойна, что меня не полностью контролируют, есть еще кусочек свободы.

Дирк посмотрел на Эллен, она всегда ему нравилась, хотя ему казалось, что она излишне суетлива.  Но сейчас, когда женщина говорила просто, без всякого пафоса  о своих страхах, о возможности принести себя, в жертву, он поневоле залюбовался ее лицом, которое, в свете, проезжающих фонарей приобрело упрямый характер, волосы струились по плечам, руки, с красивыми кистями, длинными пальцами, с ухоженными ногтями, лежали на руле.  Ему нравилось, как она выговаривала слова, делая ударения, на гласных.

-Какой у нее рисунок губ, и какие красивые глаза, как я раньше не замечал, кто- то говорил, ей тридцать лет, но она выглядела моложе, хотя события, последнего времени наложили и на нее отпечаток, на самом деле он всегда помнил ее веселой и  жизнерадостной.

Эллен заметила, скорее почувствовала на себе пристальный взгляд инженера. Засмущавшись, женщина густо покраснела, всматриваясь в дорогу произнесла : -Господин Рейн, вы известный изобретатель, а я вот ничего о вас не знаю, может поделитесь секретами личной жизни.

 Дирк улыбнулся:
-Что вас интересует, женат ли я? Нет!- есть у меня кто- то? – Нет! - сколько мне лет? - Сорок, - нравится мне кто -нибудь? - да, вы!

Эллен не ожидала такого поворота событий, опешила и опять покраснела.
Много мужчин за ней ухаживали, но Дирк Рейн, стоял в стороне, будучи вне конкуренции, он тоже ей нравился.

Для девушки, инженер стоял на высоком пьедестале, мимо которого можно проходить, но невозможно дотянуться, и сейчас он открыто признался, что она ему нравится. Вот это сюрприз!

- Вот мы и приехали, - девушка остановила машину, боясь взглянуть в глаза мужчине, произнесла:
-Надеюсь, господин Рейн, вы, со мной не шутите?

- Дорогая Эллен, я сказал то, о чем уже много думал, простите, если это вас обидело. И вот еще, возьмите мое устройство, для того, что бы оно заработало, приложите к руке, в район чипа и нажмите кнопку, так же чип и включается,- Дирк протянул свое изобретение, напоминающее спичечный коробок с кнопкой, посередине.

Эллен взяла подарок, с благодарностью за то, что ее собеседник перевел разговор и вывел девушку, из неловкого положения, хотя ей хотелось продолжить тему беседы, обсуждая взаимные симпатии.
Рейн подумал:

-Может пригласить девушку в свою, холостяцкую берлогу? - но в первый вечер не стал этого делать.
Эллен сидела в машине и думала:
-Может он меня пригласит к себе, почему он замялся? Если позовет, я не откажусь, хотя в первый вечер, наверно, неудобно.

Дирк хотел , что- то сказать, но остановившись на полуслове, быстро вышел, из машины, помахал девушке рукой, направившись к своему дому, затем резко развернулся, наклонился и поцеловал Эллен, прямо в губы.

Поцелуй был не прилично долгим, девушка ответила, раскрыв губы и закрыв глаза, она была счастлива. Рейн поцеловав, резко развернулся и быстро пошел, не оборачиваясь, к своему дому. Каждый из них еще долго чувствовал губы друг друга, в этот вечер родилась любовь.



Продолжение http://www.proza.ru/2016/02/19/686