Прости дядя

Полина Помаскина
Вспоминаю нянечку, или воспитателя, не помню, но была она в детском садике. Только зашла я в группу, она уже меня раздевает, по головке гладит.
В глаза смотрит.
Спрашивает.
 -Что вчера делала? Что мама вчера делала? Кто в гости вчера приходил? Что приносили?
Так интересно было это внимание.
По головке всегда несколько раз  погладит. Хорошо.
Однажды, когда няня отпустила меня к игрушкам, я споткнулась.
Глажу свою коленку и слышу, как моя нянечка расспрашивает другую девочку, что та делала, что её мама делала.
- Мамина сестра в гости приехала, подарки привезла,  в сетках и чемоданах пуховые платки и мягкий козлиный пух. А мама козлиный пух перемешала с нашим собачьим от Дружка, и им засунула в чемодан, а себе ихний пух взяла,- сообщала радостные вести та девочка.
Потом другая девочка отвечала на такие же вопросы.
Так, в подробностях, мы и рассказывали всё нянечке о своих семьях, о соседях и о своей жизни.
Однажды я бежала в садик, мне нужно быстрее было рассказать нянечке новость о том, что мой дядя катался ночью на тракторе с пацанами, им было весело, они смеялись
Нянечка послушала, погладила меня, спросила кем работает дядя, а я знаю, что он воду проводит, рассказала всё, всё, про него, что слышала дома.
Потом дядя уехал далеко химичить, на "химию".
Лет через пятнадцать я узнала, что такое "химия".
Лет через дважцать, я узнала, что у нянечки муж работал следователем.
Моя любимая нянечка.
Помню тебя все годы.
А я тебя так любила!