Снежинки в детском садике

Полина Помаскина
После обеда, хочешь, не хочешь, а в детском садике «тихий час».
Прежде чем лечь, нам разрешали попрыгать немножко.
Я решили попрыгать подольше, и чтобы быстрее потом лечь, прыгала на кроватке.
На руках было прыгать смешнее.
Рука соскользнула и попала между железными пружинками кровати, а острый край пружинки воткнулся в мой указательный палец, прямо в ноготь.
Я решила сначала громко закричать, но передумала и легла на живот, чтобы самой вынуть пружинку.
Ведь приведут врача, вдруг укол сделают?
Сама управлюсь, сама себе буду врач.
Но вынуть острую пружинку было страшновато.
Лежала и ждала своей решимости.
Все улеглись, спали.
Пришла, наверное, няня и открыла фрамугу окна.
На мою руку стали падать весёлые снежинки.
Снежинки таяли,  и оставались от них слёзки.
Некоторые снежинки были инвалидки, без животика.
Все снежинки были с подружками, у некоторых было по четыре.
Чем больше снежинкиных подружек, тем больше оставалось от них слёзок на моей руке.
Потом снежинки стали кружить хороводик,  и позвали меня.
Я летала вместе со снежинками, объединяла их, делала из двух одну.
Снежинки рассматривали сами себя.
Когда исчезли все снежинки-инвалидки, то они улетели сразу, позабыв про меня, тогда я водила хоровод одна и ждала снежинок.
Вечером, дома,  я рассказала про хоровод со снежинками, про пружинку на кровати.
Мне подстригли ногти ещё раз и дали совет, чтобы  прыгала на полу.