Картинка с вишенками в детском садике

Полина Помаскина
Меня привели в садик.
Младшую группу я не помню.
Среднюю группу запомнила по рисунку, который был  нарисован на дощечке, прибитой к  дверце на шкафчике.
Шкафчик был общий, но дверца была моей.
У меня спросили, нравится ли мне рисунок на дверце?
Я догадалась, что рисунки рисовала сама воспитательница, так как была очень не равнодушна к моему ответу.
Очень внимательно смотрела на меня.
Ждала, что я отвечу.
Я осмотрела дверцу, она была не царапаная, значит, до меня тут был аккуратный ребёнок.
На дощечке наверху были нарисованы две яркие вишенки с зелёными листочком.
Рисунок был очень верный, аккуратно нарисован, краски были яркие.
Другие рисунки, на других дверцах тоже были яркие, но морковка и капуста мне не нравились, хорошо, что те шкафчики были заняты.
Мне понравилась именно моя картинка, мой рисунок с вишенками.
Я спросила, кто до меня в этот ящик  вешал свои вещи?
Мне назвали имя и фамилию девочки, я её запомнила.
Позже, я всё узнала об этой девочке, она ходила теперь в старшую группу, и у неё было хорошее поведение.
Когда, после обеда, мы пошли в спальню, то на кроватях также были приклеены дощечки с рисунками.
Около  кроватки с вишенками мальчик  раздевался.
Сказала воспитателю, что у меня должна быть и кроватка с вишенками,  мальчик отошёл, и  обрадовался, что ему разрешили кроватку с самолётиком.
Няня постелила на пол матрац.
Мы обрадовались, узнав, что она будет вместе с нами спать, предлагали ей свои покрывала, говорили, что у нас они длиннее, чем у неё.
Засыпать одним было страшно, как будто умираешь.
Мы ждали, когда нянечка засопит,  и спали тоже.
Когда нянечки не было, с нами оставалась воспитатель.
Она сидела за столом и писала. 
Мы не спали.
У нас были  вопросы
-А  что Вы пишите?
-А сколько сейчас время?
-А Вы будете с нами спать?
Когда мы услышали, что воспитатель спать не будет, наш сон пропадал,  и мы начинали разговаривать друг с другом, делать замечания друг другу про криво поставленные раскладушки..
Начинали двигать свои раскладушки, поправлять свои и чужие простыни и подушки.
Мы двигали стулья, перевешивали колготки, передвигали сандалики, проковыривали пальцами дырки в подушках, и игрались с пёрышками.
В другой день, увидев свою нянечку, мы радовались.
После обеда, мы бежали в спальню,разбирали свои раскладушки с картинками, прыгали на них, и, засыпали увидев, что нянечка укладывает свой матрац на пол, между нашими раскладушками.
Мы довольные, махали руками и говорили
-Сейчас уснёт.
И засыпали раньше её.
Мы просыпались раньше нянечки, сидели и смотрели, что она тихо дышит.
Мы ждали.
Когда она открывала глаза, то говорили ей
-Доброе утро!
Мы любили нянечку, она была такая, как мы...