К Едрене Фене

Елена Мартынова 3
Эх, всё пустить на самотёк! Послать к Едрене Фене! Надоело! Все глухие и слепые. Дышать невозможно в таком неистовом напряжении. Осто.ертело в жизни многое, не той дорогой я иду. А может той, сама не знаю, о чём сейчас я говорю. Достали все и вся, терпения порой мне не хватает жить. Эх, плюнуть бы на всё..Да с ленью прощаться не хочу.. К Едрене Фене иди ты лень, я постою и провожу тебя лишь взглядом, иди, не стой же со мной рядом.

Ушла. Вот, наконец свободен ты, но что-то малость ещё гложет, кто душу нежную твою, опять зачем-то ворошит, тревожит. Мысль. Смотри, какая она там,хорошая или плохая. Эх, ты, творец! Сама не понимая, мысль лезет в голову...Сейчас я ей сполна воздам.

Вот так интересно и загадочно начиналось почти каждое утро "творца".

написано 19 февраля 2016 года 09:00