неназванные 3 часть землетрясение

Шакал Лакаш
Темно, ничего невидно. Опять этот сон. -ух-ты я так быстро уснул надо просыпаться. а то у меня мурашки по коже от этого места. так, а как это сделать. ущипнуть что ли себя. Взял пальцами скрутил себе кожу на левой руке ...-ай больно, блин не помогло, стоп если это сон почему мне больно. -Позволь тебе помочь. Прозвучал женский голос позади меня. От страха я вздрогнул. обернувшись я не кого не увидел всё таже темнота. может мне показалось. -Я тут. позади меня прозвучал тот же голос. Я его узнал. Тот же голос что и ночью
-это ты же мне ночью снилась. Не оборачиваясь спросил я.
-да. хихикая ответила она.
- Ты говорила что .что-то скоро случится .так что именно ?
-скоро узнаешь . ихихи опять этот смех .голос у неё был довольно приятный а вот смех сильно противный.
-Тогда ещё один вопрос кто ты ?
-я .....
-Дима шухер
-Андрей вот ты капец как не вовремя меня разбудил
открыв глаза я увидел как Андрей показывает пальцем в правую сторону. повернув голову я увидел стоящего рядом со мной разгневанную учительницу . от страха я резко подскочил.
-Извините. Сказал ехидно улыбаясь
-Два. Сказала как отрезала
-ахаха Дим ну ты и лошарик
-заткнись.
-ладно . ладно .откуда у тебя синяк на руки?
-синяк ?
Андрей пальцем надавил мне на левую руку .
-Ай больно.
-Наверно отлежал пока спал .ха прикинь я во сне пытался разбудить себя ущипнул себя за эту же руку
- ох слуш....
 внезапно началось сильное землетрясение .парты ходили ходуном . свет моргал
- спрячьтесь все под парты .сказала учительница. Её все послушали и спрятались.Начали падать лампы с потолка.На мою парту упала. Твою мать вовремя я успел спрятаться. Девочки от страха сильно орали. Ради всего святого,потолок не не рассыпься только .
Я слышу что кто-то хихикает, противный смех. Не ужели эта...
-Началось. Сказала спрятавшись рядом со мной девочка.
-Что началось?
 Стоп я же один сидел как она сюда попала? повернувшись к ней я увидел её бледное лицо. улыбнувшись она сказала:
-удачи выжить. как только она договорила погас свет
.… продолжение следует