4 глава

Эльвира Альшина
Съёмки и освоение танцевальных навыков продолжались. Так прошли ещё 4 месяца. В сумме всё время, что прошло с той встречи, равно году. А что это значит? Верно - то, что Эван и Эшли должны встретиться сегодня.
Эшли за последнее время очень устала, исхудала. Заметив такое состояние почти у всех актёров, режиссёр дал им время - есть 2 недели на отдых. И, казалось бы, у Эшли не было и свободной секунды, чтобы подумать об Эване. Она бы рада, но ни дня не прошло без мысли о нём и предстоящей встрече. И на съёмках, и на танцах она пыталась отогнать мысли, но никак.
Эшли стала собираться на встречу. Приняв душ, она начала выбирать платье.
Итак, об Эване и вовсе не говорили. Как он прожил этот год? Для него почти ничего не изменилось, он жил в своё удовольствие, и его отношение к Эшли не изменилось. Разве что только пару раз хотелось позвонить ей от скуки. Но эти порывы он гасил волной безразличия. Только и всего.
Сейчас он тоже собирается на встречу. Итак, до встречи 30 минут - можно не торопиться.
Эшли выбрала платье. На выбор она потратила минут 15. Её всё посещали мысли: "С одной стороны хорошо, что мои чувства остались неизменными. Ведь это значит, что я была права в нашем с Эваном споре. Скажу ему об этом. Но с другой стороны...продолжать мучиться из-за всего этого..." Теперь она почти готова выйти из дома, осталось только накрасить глаза. Она потянулась за тушью, но вдруг задела  шкатулку, та упала на пол. Эшли подняла её, а из шкатулки упала фотография. Конечно же, на фотографии они с Эваном. Пусть эта фотография и была сделана чисто случайно кем-то из их друзей, но Эшли её хранила. И она прекрасно помнила, что у Эвана есть точно такая же. Когда она брала её в руки, всегда разглядывала на ней Эвана чуть ли не часами, что бы ни происходило вокруг неё. Но на этот раз она быстро положила её в шкатулку и начала красить глаза. Спустя несколько секунд она спохватилась.
-Так, стоп. Что-то не так, - мыслила вслух Эшли.
Она взяла шкатулку обратно в руки, затем достала фотографию и стала осматривать её, но прежнего интереса она у неё не вызвала.
-Что это значит?
Эван, собравшись, заметил отсутствие телефона. Он принялся искать его везде, в то время, как торопился на встречу. Обойдя весь дом, он остановился в своей комнате, и его взгляд пал на тумбу. Подойдя ближе, он нашёл пропажу, которая, как оказалось, была перед его глазами. Но он нашёл кое-что помимо телефона. На тумбе лежал конверт, который он уже открывал когда-то. Эван достал из конверта письмо и...фотографию. Да, ту самую. И письмо было от Эшли. В нём она впервые призналась ему в своих чувствах. Он скептически отнёсся к этому ещё тогда. Только вот почему он сейчас не выпускает из рук фотографию?
-Эшли красивая, почему я раньше не замечал? - промолвил парень. - Что? Что это со мной?
Несмотря на это, он продолжал смотреть на фотографию. А затем взял письмо и стал перечитывать. Последняя строка гласила: "Я люблю тебя, Эван"
-Эшли, дорогая, и я тебя, - сказал Эван и понял, что теперь она ему не безразлична, - через 15 минут я стану парнем Эшли. Прощай, свобода!
Вернёмся к сборам Эшли. Все мысли о парне словно испарились. Она сама была шокирована таким поворотом.
-Стоп, то есть Эван был прав? Я раз...разлюбила?! Ура, никаких страданий! Теперь мне наплевать на него, так же, как и ему на меня. Здравствуй, свобода!
В такой обстановке герои провели последние 15 минут перед встречей. А вот они встретились.
-Привет, Эшли, - сказал Эван, которого переполняло предвкушение их счастливого будущего.
-Привет, Эван, - ответила Эшли, так же не скрывающая своего настроения.
-Ничего не хочешь мне сказать?
-Хочу и сейчас скажу
Эван замер, ожидая фразы: "Эван, ты ошибся. Мои чувства не прошли".
-Эван, ты оказался прав. Мои чувства остались в прошлом, представляешь? - счастливо произнесла девушка.
-Пре...представляю, - запинаясь, произнёс парень. Хотя на самом деле он не представлял такой смены ролей.
Все его планы и представления о будущем она сломала одной фразой. Как быть дальше?