2 глава

Эльвира Альшина
Эшли пришла в танцевальную школу. Её встретили парень с девушкой, видимо, здешние преподаватели.
-Здравствуйте!
-Вы решили записаться?
-Да, решила попробовать что-то новое, - слегка улыбаясь, промолвила Эшли.
-Что ж, похвально. Тогда запишем вас в группу новичков. Сейчас Джейсон даст Вам бланк. Всё, что Вам нужно сделать - заполнить анкету. Кстати, Вы, получается, первая, - сказала девушка.
-Хорошо, - получив бланк, сказала Эшли.
Она запомнила анкету и вернула её Джейсону.
-Кстати, приятно познакомиться, я Джейсон
-Я Эшли, и мне очень приятно
-Раз ты новичок, значит, будешь в моей группе
-Да? Это круто
-Занятия начнутся через месяц, когда закончится набор людей. Пока можешь предвкушать будущие успехи в танцевальной сфере, - сказав это, парень не сдержал улыбки.
Девушка натянула улыбку в ответ. Ей стало тревожно - улыбка Джейсона напомнила ей улыбку Эвана.
-Ха, я пропала, - подумала Эшли, - и тут не убежать от воспоминаний о нём.
-Хорошо, тогда до встречи
-До встречи
Через месяц Эшли начнёт ходить на танцы - уже хороший сдвиг.