Дарите радость людям! Чтоб стать самим богаче, дар

Раиса Ежак Левина
Дарите радость людям!
Чтоб стать самим богаче,
Дарите радость людям!!!

Хочу поговорить с друзьями, даже и не поговорить, а просто высказать свое мнение на вопрос одного человека из моего сооба... вопрос такого плана:" Верно ли суждение: " не делай добра -- не получишь зла!?"

Я не согласна с этим абсолютно, но!!! я бы хотела немного расшифровать сейчас это высказывание для тех, кто начнет доказывать, что, дескать, я и тому помог, и тому сделал доброе дело, а он, такой нехороший, меня не отблагодарил, даже "спасибо" не сказал...

Когда делаешь что-то хорошее для кого-то, то ты должен знать элементарное: чтобы ты нИ делал, то ты, в первую очередь, это делаешь -- для Б-га, во вторую -- для себя, а уж в третью -- для того человека, для которого ты делаешь...

Помогая человеку, сделав для него что-либо, ты не должен думать о том, что он тебе остался должен,
обязан отблагодарить тебя; т.к. может, он находится в таком состоянии, что до него и не дойдет даже, что надо хотя бы "спасибо" сказать, а ты уже с недовольной физиономией и камнем в душе от черной неблагодарности друга или знакомого, которому помог, "делишься" со своими другими знакомьми, какой ты хороший и отзывчивый, а тот, соответсвтенно, наоборот...

Так вот, на своем добром деле Вы можете поставить крест, т.к. это уже не доброе дело в Вашу сторону, даже, если Вы и помогли, и вот тут как раз зло и приходит... и не потому!!! что Вы сделали добро, а потому!!! Что Вы из него сделали "я -- тебе, а ты -- мне"

Когда ты помогаешь на самом деле, помогаешь от чистого сердца, то благодарность придет обязательно!!! Придет непременно, т.к. по-другому и быть-то не может -- так устроен мир, но это не факт, что она придет от того человека, который в Вас нуждался.

Она к Вам придет от других людей, которые помогут Вам в трудную минуту, которые окажутся рядом с Вами когда Вам будет плохо. А, если помогать и думать о корысти, то это все сделано зря, для Вас, во всяком случае.

Я начала свой пост с заголовка "Дарите радость людям!" не просто так. Это я, когда-то, дирижировала произведение Александры Пахмутовой и Николая Добронравова на втором или третьем курсе; и там были эти слова:

Чтобы стало в этом мире завтра лучше чем вчера,
Есть на свете командиры и волшебники добра!
Мы счастье всем добудем: пускай никто не плачет!
Дарите радость людям! Дарите радость людям!
Чтоб стать самим богаче, дарите радость людям!!!

Когда-то, в прошлом веке, более 40-ка лет назад, я прочитала "Витязя в тигровой шкуре" Шота Руставели, и мне были совсем мало понятны следующие слова: "Что ты спрятал -- то пропало, что ты отдал -- то твое!" Понять -- не поняла на тот момент, а вот в душу они мне запали на всю мою жизнь. А теперь я знаю, что под этим девизом моя жизнь и проходит...

Я -- богатый человек, потому что мне не было жалко для других ничего, и в первую очередь мне не было жалко -- себя для других, и даже, когда только приехав сюда, у меня уже и здесь появились очень близкие и родные люди, которые меня просто оберегали, причем, даже оттого, что мне бы даже и не догадаться, чего или кого надо остерегаться.

Я проработала много лет в инспекции по малолеткам, не считаясь с личным временем, не считаясь с тем, что мои дети, еще маленькие совсем, подолгу бывают одни. Не выслуживаясь перед начальством, я помогала своим хулиганам, чаще не наказывая их, а защищая, даря им свое душевное тепло, -- вот поэтому мне Б-г сделал такой подарок -- мои дети выросли золотыми.

Дарите радость людям!!!

Кто со мною не согласен -- говорите!
Я для каждого найду минутку,
Допишу, что не договорила,
Превращу я вашу неприятность в шутку.
Ваша Симо-РА-юшка.