Я дарю тебе всю сирень города Владивосток!!!

Раиса Ежак Левина
Мир без чудес черно-бел, черно-бел, но нет причин для тоски...

Я занимаюсь волшебством (система "симорон") вот уже будет 10-ть лет в апреле (на данный момент уже пракически 15-ть). Принимаю клиентов так же, как психолог, по этой же самой системе "симорон", и хотя она считается нетрадиционной психолгией, меня это абсолютно не смущает (только прошу не путать ни с колдовством, ни с магией!). И вообще тут я ничего такого уж нетрадиционного не нахожу. Это всего лишь настройка себя на позитив и привлечение к себе удачи без особого напрЯга

Врать не буду, что мои результаты были всегда удачны на сто процентов, но самый первый опыт -- это было настоящее чудо!!! Хотя и оно объяснимо

Моя дочь училась в Москве в еврейской частной школе, и ее в конце учебного года вместе с группой ребят и девочек должны были отправить в Англию на неделю с танцами, но я накануне с ней разговариваю по телефону, и она мне плачет в трубку, что из их группы убрали 11-ть человек, и ее, в том числе... из-за материальных заморочек школы. И вместо 30-ти человек летит всего 19-ть

Я очень огорчилась, услышав эту неприятную новость, тем паче что у меня, у "молчаливой", весь город знал, что моя Тюпочка летит в Англию, но! я, как раз накануне, прочитала две первые книжки по волшебству ("Учебник везения" и "Технология успеха"), и решила не тратить свои нервы на обдумывание не поездки моего ребенка, а попробовать проверить, как работает эта система..

А работает она так: никакого негатива к себе не подпускать, а всю энергию тратить только на самое светлое, чтобы желание сбылось!  А еще можно придумывать ритуалы, можно сочинять аффирмации, можно вообще ничего не делать, а просто представлять волшебную картину мира, лежа на диване -- но это уже высший пилотаж!!!

Если хотите узнать поподробнее, то могу поделиться... как моя дочь полетела (таки да!) в Англию..

Время года -- весна, во Владивостоке сирени везде полным-полно, и я решила, что задарю Симорона Степановича сиренью -- самыми моими любимыми цветами и... другими подарками!..

Я ни одной живой душе не сказала про то, что моя Танюшка не едет, чтобы не начать жаловаться, а меня не стали все жалеть, и я решила поиграть, не ожидая результата, как учили в книге: я вставала каждое утро и бодро начинала с того, что просила помощи у Симорона Степановича, чтобы моя доченька полетела в Англию, а взамен я ему дарила всю сирень города Владивосток, всю рыбу, что привозят корабли, всех полезных ископаемых, которые добываются в Приморском крае...

Другой раз я ему дарила путешествие по всему Шенгенскому кольцу вместе с Танюшкой, самолет самой последней модификации с четырьмя моторами, трамваи (такую редкость в наше время)... но самое первое, что я ему дарила -- это всегда была, конечно же, сирень!!!

Меня это все забавляло, особенно то, что я -- та, которая никогда не может хранить свои секреты перед подругами (прошу не путать с чужими секретами!), не произнесла ни единого!!! слова про это мое тайное дело!

Мне даже нравилось, что я могу молчать, чего ранее никогда за мной не наблюдалось... а на то, если вдруг не получится Симорону Степановичу мне помочь, то я уже придумала ОТМАЗКУ, по которой НИКТО ВООБЩЕ НЕ ПОЛЕТЕЛ В ЛОНДОН -- сложная международная обстановка -- все солидно и убедительно, особенно, после сентября 2001-ого года...

И ровно через неделю, в условленное время, когда я всегда по выходным звонила дочери в Москву,
я вместо "Здравствуй, мамочка!" услышала просто вопль восторга:"Мамуль! Я лечу!" Мне просто было дурно... но, когда я отдышалась и пришла в себя, я спросила:"Танечка а скажи, сколько ребят летит? Всех вернули назад?"

Но то, что мне ответил мой ребенок, повергло меня вообще в шок от двойной радости, конечно:"Нет, мамуль, назад из всех вернули только меня одну!"

Я, после этого, не могла не начать рассказывать всем и каждому о своем новом открытии -- такой замечательной системе, которую изборел ученый физик из Киева Петр Бурлан еще в конце 80-ых годов прошлого столетия.

Еще одно примечание: когда просишь о чем-то, не надо ставить условия и не надо говорить, что, если не выполнишь мою просьбу, то я утоплюсь, повешусь и все в таком роде, а надо говорить:"Симорон Степанович! Дорогой! Если ты сможешь, то сделай, но!!! если не сможешь, то я приму твое решение как урок и все равно буду знать, что так лучше для меня!"

Удачи всем!!! С любовью и благодарностью.
Мастер Радости Ра