Пушистые записки... обещаю много! Наби-РА-йтесь те

Раиса Ежак Левина
И как бы обстоятельства нИ пытались загнать меня на
черно - белую зебру, Я ВСЁ РАВНО ОСТАНУСЬ ЖИТЬ НА РАДУГЕ!!!)))

Этот лейт-мотив (назовем так мой статус недавний) пусть он будет постоянным эпиграфом к моим пушистым заметкам, хорошо?

Дорогие мои! Самая выгодная инвестиция в себя -- делать добрые дела для других, т.к. помогая людям, отдавая им свое сердце, душу без оглядки, без остатка, не ожидая взамен благодарности -- все возвращается бумерангом сто крат! Уж можете мне поверить!!! В миллионный раз в этом смогла убедиться!!!

Post skriptum
Поскольку все у меня и практически всегда, (всю жизнь, если честно) не как у нормальных обычных людей, то и начну с P.S.: мой последний пост «Поиграем в суицид, господа!» был моим предупреждением людям… какой-то личный рубикон… что ли, и для самой себя, в том числе.

Я дала себе слово, не клялась, правда, т.к. знаю, что клясться – грех, но пообещала точно, что пока в жизни моей все не заиграет в мажоре, и не для других, т.к. я для людей -- всегда в мажоре, а именно – для себя, не повернутся все дела конкретно на плюсовой заряд во всем, то больше не скажу ни слова!

Я посчитала, что элементарно не имею морального права учить кого-то позитиву, когда из моего рыбьего знака в личной жизни преобладает на сегодняшний момент только хвостовая часть оного, а это не дело.

После своего последнего поста я ничего еще не написала, во всяком случае, не выставляла у себя в блоге, и не по той причине, что нечего было сказать (еще было и как, и даже до моей поездки в Россию), а уж просто очень сильная заявка была на новый рассказ после такой чудовищной откровенности, а планку опускать никак нельзя! Значит, остается молчать!

Тем паче, все мои читатели знают, что от меня брехни, даже в мелочах, не было раньше и не будет никогда впредь, какой бы темы нИ касалась их автор, а значит!!! и делать надо с душой и любовью, как я, собственно, и делаю все: обещаю главное, что юмор, без которого я не могу жить, и который не может жить без меня, чаще всего встречается в моих рассказах, даже и не в очень веселых, будет присутствовать и далее…

Значит!!! Так прямо с юмора и начнем: у меня в Бен Гурионе сняли золотой браслетик! Прямо с руки! Прямо перед посадкой в самолет! Хорошее начало перед такой серьезной поездкой, правда?

Я сама сейчас сижу и ржу, как вспомню этот момент: ту женщину, с которой вместе перекурили в аэропорту. Ну, и Б-г с ними… и с женщиной, и с цепочкой...

А мне эту цепочку подарила подруга 6-ть лет назад 28-ого мая, когда мою семью город провожал с ж/д вокзала в Хабаровск, т.к. нет прямого рейса до Тэлави из Владивостока, и по этой причине едешь на поезде в ХабарУ, а уже оттуда -- в Израиль летишь.

Почему сказала, что город провожал? А потому что так и было! Местная ментура вокзальная не видела столько народа со времен демонстраций в советские времена, испугалась такого большого количества людей и вызвала ОМОН, поезд задержали на 10-ть минут…

Это первое мое стихотворение в другой новой жизни

Провожающих было бы го-РА- больше, но на гастроли приехал Ленком, или МХАТ (уже точно не помню), а люди понакупили заранее билеты, так что они нас проводили заранее у нас дома и на вокзал уже не приехали.

И вот в этой толчее мне Наталка сует какой-то пакетик, я хотела сложить его и спрятать в карман но не смогла, т.к. внутри этот сверточек был объемный и твердый очень, а она все время повторяла, чтобы я не потеряла, что это будет мой оберег от неудач в далекой стороне, и я засунула это сокровище в лифчик, благо там есть места много…

Конечно, все и смеялись, и плакали на перроне… пили, пели и снова пили, а, когда уже в поезде мы стали привыкать к мысли, что возможно, это навсегда, что может так статься, что я могу больше никого из них не увидеть, я почувствовала ком в горле и, что-то еще пониже: мне мешает какой-то предмет в энной части моего организма…

Я достала из пакетика коробочку, а там оказался золотой браслетик, который мне тут же муж надел на руку, и вот эта цепочка жила у меня на руке все 6-ть лет, ни разу не будучи снятой (с 28-ого мая 2006-ого по 19-ое мая 2012-ого), а тут раз... и ага!

Вот и началось, Ра!

Ура! Надо срочно что-то придумать в сторону позитива, бо дорога не из легких и даже не из печени… скорей всего из почек, да? Не просто же ты выставила статус перед отъездом:»Ни сы!» -- как гласит древняя восточная мудрость, что в переводе означает:»Будь спокоен, как цветок лотоса у подножия храма!»

Муж, как почувствовал и позвонил тут же на сотовый:»Привет, Раискин! Как дела? Ты еще не соскучилась? Я – уже!» Я пожаловалась, что, как только он с сыном отошли, то у меня при проверке на таможне отобрали пилочку и ножнички (это было правдой)… про остальное и мысли не было сообщать: и вовсе не из-за того, что я побоялась мужу сказать, что есть пропажа и посерьезнее, а не хотела ему портить лишний раз настроение, т.к. он начнет переживать не из-за цепочки а из-за своей непутевой жены…

Если взять пропорциональность моих материальных потерь в нашей семейной совместной жизни (а это без месяца 29-ть лет), то мой Еж пропил в миллион раз меньше, чем я потеряла, чем у меня вытащили, чем я кому позанимала, и мне не отдали -- даже стыдно вспоминать свою непутевость... и он ни разу не упрекнул, а еще и жалел, что так все выходит... Иногда возникает такое впечатление, что меня вообще в роддоме подменили... как говорит одна моя подруга про меня:"Таких евреев не бывает!"

Если у людей есть «скатертью дорога», есть «зеркалом дорога», то у тебя, ненормальная, будет «золотом дорога»! Зато какой позитив, Ра: хорошо, что так получилось, когда уже Витя с Женечкой ушли, хотя, если бы они были рядом, то вряд ли эта «приятная дама во всех отношениях» (привет Гоголю) ко мне подошла с предложением перекурить!

У меня была перебежка с одного самолета на другой в Москве 1 час 50 минут, а мы сидим в Бен Гурионе уже два, и такое впечатление складывается, что улетать не собираемся ваааащЭ, потом уже стали пускать в самолет… сидим в нем… а отлетом еще и не пахнет…

Подзываю стюардессу и спрашиваю:»Девушка, а я ничего не попутала? Мы сегодня улетаем?» Она мило улыбнулась и пообещала, что сейчас позовет старшего. Тот появился незамедлительно и сказал, что он все устроит, т.к. нас таких, во Владивосток, аж 4 человека.

Как мне стало приятно, что я оказалась самая терпеливая из всех тех, кому надо дальше в мою сторону, что я даже перестала переживать, что опоздаю на свой Владивостокский рейс, тем паче, как говорит моя Оксаночка:»Не переживай, дорогая! Со всеми не переживешь!» На том и порешили, что все идет как надо!!!

Продолжение следует