Ура! Домодедово!!! Везение на каждом шагу продолжа

Раиса Ежак Левина
Ура!!! Домодедово...

Прилетели, приземлились, вышли… мальчики -- направо, девочки – налево… приблизительно все так и произошло: пассажиры-иностранцы (для России) на первый этаж идут, а те, у которых два гражданства -- на второй…

Ну? Ну и иди ты на первый этаж, дорогая, причем, с закрытым ртом, типа иностранка (Ра, с твоим-то ивритом, что еще делать остается?), но нет: я же пока вычисляла, внимательно рассматривая свои часы, улетел ли мой самолет во Владивосток, или нет, то я, естественно, все перепутала и потелепала на второй этаж, а тут – засада конкретная!

Дело в том, что у меня с собой нет туристического паспорта, я имею ввиду, российского… причем, он же еще и просроченный, т.к. за последние несколько лет он мне был без надобности, и я как-то за его возрастом не наблюдала, а поскольку позвонила маклер, которая занималась нашей коммуналкой, сообщив, что есть покупательница (пожилая женщина), то мне по всем этим "мелочам" грузиться было нифигасе и времени не было, соответственно: бабушка старенькая, еще вдруг почит в бозе, а я что буду делать? В подъезде очереди из покупателей особо-то не наблюдается за нашей комнатой!

И так все это жилье стоит копейки, потом меня сразу попросили скостить 50-ят тысяч деревянных, на что я тут же, не раздумывая ни минуты, согласилась… а сколько за все это время крови выпито у меня – это вааащЭ песТня, а сколько своровано из этой злополучной комнаты (я уже писала и не хочу повторяться) – это же уму не постижимо!!!

А сейчас еще и не работать практически месяц, чтобы все это устаканить, не говоря про билет, который тоже больше 1000 баксов тянет, так я еще не знала на тот момент, сколько надо будет конкретно заплатить долга... но пока Все нормально, Ра! И коли полезла в кошелку, раз надоело сидеть на шпагате: одна нога на Дальнем Востоке, а другая -- на Ближнем, так что теперь-то роптать? А тут еще очень удачно мысль возникла славненькая:»Вот сейчас тебя без паспорта как завернут назад – вот это повеселишься!»

Подхожу к одному из окошек с погранцом и протягиваю ему даркон с билетом (это израильский международный туристический паспорт), погранец его берет из моих рук и спрашивает про российский? Я спокойно лезу в сумку с документами и протягиваю ему российский паспорт только обыкновенный гражданский, а он мне мило улыбается и говорит, что без разрешения старшего по смене меня не пропустит!

Пока ждали старшую, я не переставала волшебить, и все срослось: она посмотрела-проверила документы и сказала, что все нормально, только чтобы я и назад летела именно по этому паспорту, но пока я услышала этот вердикт, у меня все колючки встали дыбом и даже на тех местах, где они никогда не росли, но обошлось, слава Б-гу!

Ра! Побежали? А хрен там, ведь надо еще чемодан взять с конвейера и его проверка, а очередь – до турецкой пасхи не перестоять… смотрю: есть выход, где нет никого, а в совсем рядом на стульях скучают два паренька в форме. Я подхожу к ним и произношу, типа мысли вслух, что как бы так сделать, чтобы вот эту очередь не стоять…

Они мне улыбаются и говорят:»А Вы заполните вон ту декларацию. Я подхожу к столу с крутящейся бочкой в центре и понимаю, что мой самолет не только улетит без меня, но уже и вернется назад, пока я буду здесь, и, не беря листок анкетный, бегу назад и говорю на полном серьезе:»Мальчики, дорогие! Если тут про золото-бриллианты-наркотики, так я все равно не вижу, где писать, а в плане, чтобы это все у меня было, так сегодня не захватила, чесслова! А сама про себя повторяю:»Ра! Золотом дорОга! Золотом!!!»

Они оба, не сговариваясь, показали мне жестом, что я могу пройти. Выскакиваю я уже в сам аэровокзал, а там мне навстречу сразу тысяча человек с предложением такси, а я лечу мимо и спрашиваю по дороге:»Где линия на Дальний Восток?» И я сразу вижу, где она, т.к. все пропускные пункты абсолютно свободны…

Подхожу к регистрационной стойке с замечательной вывеской «ТРАНСАЭРО» и шибко интересуюсь про свое дальнейшее следование… и что мне отвечает милый молодой человек, возле которого уже стоят те трое из нашего рейса:»Самолет улетел, т.к. вылет задерживают только в тех случаях, если отставших более 13-ти человек!

Вы не расстраивайтесь, пожалуйста! Сейчас вас всех поселят в гостиницу, вы отдохнете, а завтра улетите обязательно! Гостиница рядом... две минутки на автобусе – все будет бесплатно, и автобус, в том числе, а также и № в гостинице, и питание, не переживайте только!»

Я посмотрела ему в глаза (я обладаю посмотреть так, при всей своей мягкости и миролюбивости, что все и без слов становится понятно), но и тем не менее очень хотелось объяснить, и я не завелась – я просто взвилась:»Молодой человек! Вы сами-то поняли, что сказали? Мне не хрен было делать, как лететь с одного конца света на другой, чтобы прилететь из Израиля для «отдохнуть в гостинице в Москве»? У меня все рассчитано, меня будут встречать во Владивостоке!.. Не придумала природа всех тех матов, которые мне хотелось бы Вам сейчас сказать, чтобы выразить всю свою благодарность и признательность!!!»

Я могла бы трындеть еще очень долго, но мало того, что я сама по природе «молчаливая», так у меня ведь еще есть внутренний голос (а иногда и не один), и он мне намекнул, что у тебя, идиотка, еще несколько минут назад была перспектива вообще отправиться назад, в Израиль, так что лучше помолчи… помогло в момент, и я заткнулась…

Я все так подробно описываю не от не хрен делать, или для, чтобы всех развеселить, а чтобы Вы поняли, что просто так ничего не бывает, и, когда случается какая-то хрень, не надо сразу стучаться головой о стену, а представить вариант, что всегда есть перспектива, чтобы стало еще хуже! Значит будем радоваться тому, что есть, и именно здесь, и сейчас, из серии законов моего любимого симорона: нас устраивает любой вариант, но лучше другой!

Всегда нужно заранее расплатиться малой неприятностью за большую приятность! И вот она -- радость!!! Приезжаем все четверо в гостиницу… для троих есть заявка «на поселиться», а для меня, как Вы уже успели догадаться, нет! И тут взрываюсь уже не я, а одна из тех женщин, с которой мы вместе летели, а я просто иду на улицу покурить, т.к. ржать на все фойе не очень прилично, а сдержаться -- просто было уже не в моих силах!!!

Ни сы, Ра! Все будет сабаба!!! Но это уже совсем другая история…