У меня есть один секрет... а про все остальное я р

Раиса Ежак Левина
Такое небольшое посвящение для моей подружки-землячки, у которой сегодня День рождения!Нуренька, дорогая! Это тебе, милая!!! Мазаль тов, хавера шели, ми лев гадоль шели!!!

Я летела из Москвы во Владивосток с одним очень интересным человеком -- это и есть мой секрет, но... все потом... пока только могу сказать, что получила от него автограф...

Ну, наконец-то я в своем номере на 5-ом этаже... интернета нет, интернет-кафе "фунциклирует" всего до 23-х, курить нельзя, телефон не работает, спать хочется, что сил нет...хотя, практически все решаемо: иду на рецепшн (документы тащу с собой, все, какие есть, чтобы не дай, Б-г, не потерять!!!) и спрашиваю, что вот можно сделать такого, чтобы все-таки заработал хотя бы телефон в номере?

Курят на улице, ну, а по части поспать -- смотрите "покурить", т.к. спать нельзя, пока, во всяком случае, прежде чем не позвонить! А позвонить -- ну! просто до зарезу!!! Прям, как по Жванецкому

Сделать, чтобы позвонить, можно: оставляй 1000 рублей в залог, и телефон заработает! О! Моя подруга Вика!!! Если бы люди на самом деле икали, когда их вспоминают, то ты бы просто умерла от икоты!!! Я в хорошем смысле этого слова! С какой благодарностью я вспомнила тебя, дорогая, как ты меня уговорила поменять 100 баксов на деревянные...

Буквально перед дорогой мне моя ДОМ СОВЕТОВ -- Вика говорит:"Поменяй доллары, мало ли что в аэропорту! Ну и какая разница, что всего два часа перебег с Ближнего Востока на Дальний, но перебег-то через Москву.

И, хотя и в том же самом аэропорту, Раискин, но ведь тебе бежать, а тебе и двух часов хватит, чтобы найти приключений на твой хвост, и будешь "повеселиться" от какой-нить неувязочки, -- так что не упрямься, дорогая, я же тебя знаю не первый десяток лет!  Поменяй деньги!

И действительно! Меня Вика знает с моих 18-ти: она пришла к нам в музыкально-педагогическое, когда я училась на 3-ем курсе, преподавать дирижирование, и, хотя лично моим педагогом по этому предмету не была, но жизнь как-то все эти годы проходила параллельно и в России, и продолжает проходить здесь, так что она про мои чудачества и неприспособленность жизненную знает не понаслышке. И я согласилась и поменяла... не сопротивляясь.

А через минуту я еще с бОльшей благодарностью вспоминала про подругу, т.к. подошел мужчина, которому тоже необходимо было срочно позвонить, но у него были только доллары, а ближайший обменник -- в здании аэропорта. Ну, как же человеку было не посочувствовать и не порадоваться за себя, что Мир так заботится обо мне в лице моих близких людей?

Возвращаюсь в номер и начинаю звонить: в Израиль -- мужу, детям, чтобы не волновались, по Москве -- родным, чтобы порадовались скорой встрече, а вот в плане Владивостока -- не звоню, т.к. там уже хоть и завтра, но всего 5-ть часов утра.

Я боюсь даже присесть на кровать, не говоря уже о том, чтобы прилечь, потому что спать хочу, до не моги сказать как, а не предупредить друзей, что не прилетаю, и мысли такой допустить не могу, т.к. мало того, что зря проедутся в такую даль, так ведь еще с ума посходят, если меня не обнаружат в прилетевших из Москвы пассажирах!

Я хожу по номеру и поливаю себя водой, чтобы хоть как-то разогнать сон, а ему как-то фиолетово до моих стараний, и он, моими глазами все больше (глаза-то большие) посматривает в сторону кровати, все ближе к подушке.  Я с трудом выдерживаю до 8-ми утра по Владивостоку и звоню.

Олег уже проснулся, уже завтракает, услышав мой голос, -- обрадовался, и я ему подробно все объясняю, чтобы он передал мои слова Иринке, дабы она не волновалась, т.к. она меня тоже очень хорошо знает (знает меня, непрактичную, практически с детства, с ее 15-ти и с моих 19-ти лет), но как потом выяснилось, что он ей просто сказал, что Ра опоздала на самолет, а причину не объяснил, и Иринка каких только картин себе нИ нарисовала, что со мной, бедной и несчастной, могло произойти, зная мою растерянность в таких ситуациях.

А вообще, она только улетела из Израиля, вот только -- 17-ого мая, т.е. позавчера. Она раз сто сказала, чтобы я поменяла билет, чтобы летели вместе, но мне надо было еще кое-что из документов доделать... лучше бы я не доделывала, т.к. во Владивостоке пришлось чуть ли не по новой многое начинать... но помогли мои Знаки Поддержки, хотя могу честно признаться, что и они от меня мал-мал подустали...

Утром за мной приехал на машине двоюродный брат с женой, забрали меня, Ежиху-путешественницу, к себе, домой, а чуть позже пришла еще к ним в гости моя племяшечка с дочуркой (все они встречали этот Новый год у нас дома, в Израиле), так что особо не соскучились, но очень обрадовались снова увидеться.

Ларочка, жена брата, стала внимательно рассматривать мой билет, чтобы сориентироваться, когда я буду назад, чтобы меня встречать в Домодедово, т.к. мне предстояло быть еще три дня в Москве на обратном пути. И она такую интересную вещь обнаружила в нем, которая очень меня удивила... оказалось, что я из Москвы вылетаю в Израиль не из Домодедово а из Внуково!!!

Так у меня бы хоть ума хватило сделать вид, что я знаю, откуда и куда я лечу, но, поскольку я врать не умею, то мое выражение лица было соответствующее, т.е. глупее просто не придумать, и я сказала:"Дай посмотреть! Правда что ли?" Реакция у родных была, как говорится, БЭЗ СЛОВ!

Больше я, на всякий случай, из родственников, никому не звонила (я имею в виду родных со стороны отца, которых нашла два года назад), чтобы их не успеть с ума свести за свое такое недолгое, но суматошное присутствие в Первопрестольной.

Вечером меня родные отвезли в аэропорт, привели за руку к самомУ пропускному пункту. Я их убедила, что уже можно не беспокоиться за меня, что я уже никуда не денусь, хотя бы на этот раз.  Мы попрощались на три недели, и я отправила их домой, т.к. завтра был понедельник, а они устали, ведь мне-то далеко не 20-ть, не 30-ть, не 40-ок, дальше не буду продолжать, а они меня прилично старше...

В самом зале ожидания, там, где был наш выход на вылет, не оказалось свободных мест, чтобы отдохнуть, и я нашла в другом углу аэровокзала кресло и устроилась. Времени еще предостаточно до самолета, я читала журнал, чтобы скоротать свое ожидание, прислушиваясь к объявлениям диспетчеров о рейсах, на всякий случай.

Я бы еще долго не вставала, но тут я увидела своих попутчиков, с которыми летели вместе из Бен Гуриона, и с которыми разбежались в гостинице, т.к. все номера были одноместные, на разных этажах, а поскольку все такие "нервенные", кроме меня , не сообразили познакомиться. А сейчас я обнаружила, что они, все трое, вертят головами, по всей видимости, пытаясь разглядеть среди такого большого количества народа счастливую из счатливейших.

-- Мало того, что вчера в гостинице не понять, что произошло с вашим устройством на ночлег, так утром Вас вообще увезли в неизвестном направлении! -- сказала мне, еле успев со мной поздороваться, когда я подошла, одна из женщин, которая, кстати, за меня и вступилась в гостинице вечером. -- Так ее еще и сейчас нет! Уже смотрим во все стороны!.. Слава Б-гу, что Вы здесь. Вас встречать-то будут? А то давайте вместе -- за мной муж приедет на машине.

Я вежливо отказалась, т.к. знала на тысячу процентов, что приедет Олег, отпросившись с работы, и меня заберет!!!

Прошли все ПЭЙС-контроль и полетели... остальное уже потом... уже совсем другая история

Дорогие мои друзья! Все нормально! Прилетели! Секрет свой пока не выдаю, еще не время! Если все получится, то Вы первыми узнаете! Обещаю!!!