Родной мой Владивосток! Родные мои люди!

Раиса Ежак Левина
Любимый мой Владивосток!
С погодою, конечно, облажаться
Ну, не раньше и не позже ты не мог!
Ну, в кои веки САМ
Меня встречать собрался...
Ты что?
От радости великой обоссался?
А коль так рад,
Уж лучше б лучик солнца подарил!
Гораздо больше мне и всем ты угодил...
P.S.
И излечи ж ты, наконец,
Твой всех доставший энурез!!!

Вот какая погода... соответсвующие и новости о моей продаже: долг за комнату в количестве 160000 рублей! Тот, кто решил, что у него со зрением не все в порядке, -- спешу успокоить, пусть не переживают, все прочитано правильно: около ста шестидесяти тысяч рублей!

Моя риелтор, Галина Витальевна, оказалась совершенно замечательной женщиной. Она мне понравилась, когда мы с ней еще по скайпу познакомились. Мало того, что она свое дело знает на сто баллов, так еще и человек порядочный до не моги сказать каких мелочей!

Меня с ней познакомила моя подруга Ниночка, рекомендовала с самой лучшей стороны, т.к. сама через нее продала две свои маленькие квартиры и купила одну большую и очень хорошую. А как я могла не поверить своей подруге детства?

Как мы познакомились с Ниной -- это просто цирк, ребята!Мы познакомились в инфекционной больнице: Нина заразилась от своих племянниц-близняшек ветряной оспой, а у меня было подозрение на ДАЛЬНЕ-ВОСТОЧНУЮ лихорадку, но это было совсем другое -- я просто обожралась крабов на Новый год, и у меня началась аллергия.

Вот с того самого 1976-ого года мы и дружим. Ей было о ту пору 19-ть, а мне -- 17-ть лет. Так вся жизнь вместе и прошла, простите, проходит. Вообще, когда такие цифры называю, даже не верится, что это я про себя говорю! И расстояние, которое нас сейчас разделяет не мешает быть всегда вместе...

Естественно, я обратилась по рекомендации подруги к ее риелтору. И вот Галина Витальевна меня при первой же встрече и "обрадовала" такой "смешной" суммой долга, которую надо выплатить, чтобы можно было вообще о чем-либо разговаривать, потому как судебные приставы шибко за "справедливость" и сидят на моем рыбьем хвосте конкретно! Понятно, да?

Про финансовое положение на тот момент мой читатель в курсе (пост "Поиграем в суицид, господа!"), и вот, что хочешь, то и делай, Ра. Домой я звоню и веселым голосом говорю, что все нормально, что все решаемо. Про долг мой муж знал, в общих чертах, да и я знала, но не подозревала, что так убийственно он такой суммой стукнет по моей колючей голове.

И чувствую я, что при всем моем пожизненном оптимизме, профессиональном владении симороном, самой мне не справиться! Но для этого и есть друзья, мои друзья, даже уже и не друзья, наверное, а просто мои родные люди, ангелы-хранители, которые мне и помогли:

Я жила у своей подруги Танюшки, с которой мы вместе без перекуров с 11-ти лет: мы жили в одном подъезде, учились в параллельных классах. Тетя Галя, когда говорила Тане, что ее позвала мама моя, то не называла ее по имени, а просто говорила:"Тань, тебя просила зайти твоя вторая мама!"

И, на самом деле, для моей мамы Танюшка была родной всегда. И моя мама первой узнала, что Гена, жених Танюшки, сделал ей предложение. Как же я на нее обиделась тогда, и на свою маму -- заодно. И моя мама первой узнала, что Танька ждет ребенка, вперед ее Гены, вперед ее мамы...

А, когда моя мама умерла, то тетя Галя и еще несколько мам моих подруг сказали мне, чтобы я теперь обращалась к ним "на ты", т.к. всегда необходимо, чтобы всегда был тот, кто старше тебя, и кому можно сказать "ты"!

А сейчас моя Танечка и ее мама так меня опекали, что это невозможно вообще передать никакими словами. С первой же минуты, когда Олег меня привез в дом детства, занес мой чемодан и уехал по своим делам, то в это время Танюшка была еще на работе, а тетя Галя меня обняла, заплакала и сказала:"Детонька моя приехала. Дожила я все-таки!"

"Детонька" с седой головой еле сдержалась, чтобы тоже не разреветься... вскоре прикатила моя Танюшка и понеслись разговоры за жисть, ведь не виделись без семи дней шесть лет, хотя по телефону общались не реже чем раз в две недели.

Хотелось всем позвонить, всех увидеть, ведь полгорода друзей и знакомых, а не виделись целую вечность, но останавливало то, что сначала надо было решить все дела, т.к. с таким озабоченное лицом не было желания показываться на люди.

Я, когда и летела сюда, в город детства, то практически никому не сообщила о предстоящем вояже, ни в Израиле, ни во Владивостоке, чтобы не тратить энергию и время на встречи, на которых надо было объяснять всем и каждому, что да как и почему, чтобы самой сконцентрироваться сначала на том, чтобы все получилось, а уже после необходимых дел -- встречи, поцелуи, разговоры и обязательно! чтобы водки поесть...

На сегодня, наверное, все, потому что уж очень поздно... если точнее сказать, то скорей всего, рано, т.к. уже 4-ый час по утру...