Мир продолжает улыбаться мне, несмотря на погоду!

Раиса Ежак Левина
Второй день моего вояжа после прилета...

Моя энергетика,
Словно музыка Минкуса,
Из Дон Кехота балетика!
Ух! Энергетика моя!
Кружусь, как Дульсинея, я!!!

Один прокол за другим, в первый же день знакомства с риелтором: надо было не ходить в домоуправление, чтобы не светиться перед паспортистками, что мои колючие не прилетели, а сначала зайти к знакомому нотариусу, чтобы заверить подписи в доверенностях на выписку моих ежей, что они все здесь, со мной, типа того...

Но и не идти было нельзя, т.к. понадобилась справка в ту контору, где оформляются договоры о купле-продаже недвижимости (могу сказать честно, что до сих пор, на сегодняшний день, еще не все деньги от сделки у меня на руках. Но спасибо тому человеку (моему ДОМУ СОВЕТОВ), благодаря которому они вообще у меня есть (все объясню попозжеее!), но! поздно пить "боржоми", когда легкое отпало... и началось хождение по мукам, вернее сказать, по всяким инстанциям и по ментурам, в том числе...

Не перестаю думать одни "спасибы" в сторону моего риелтора за все то, что она сделала для того, чтобы все срослось, чтобы сделка состоялась!!! Хотя, когда она меня возила в своей машине от одной конторы до другой, и не по одному разу, то я периодически слушала правду о себе -- впечатляет, однако, чесслова!Но я даже ни одной колючкой не повелась на эти ее "добряки-эпитеты". Я улыбалась в ответ и ее успокаивала, что все будет тип-топ!

Все, сказанное ею в мой адрес, вообще передать невозможно, -- все ее восклицательные знаки!!! Нет, там попадались и человееские слова... хотя я как-то, знаете, привыкла, что меня все и всегда хвалят... даже испугалась, что нимб мой может потускнеть... но иногда полезно о себе услышать и правду!

Головушка моя колючая только и думала:"Ты, Ра, уже РА-сплатилась своей золотой цепочкой еще в Бен Гурионе, и аколь собаба, дорогая!!! И главный девиз твоей поездки какой? -- Ни сы!!! Опять же, то, что говорит Галина Витальевна -- это же такие пустяки, Ра, по с-РА-внению с тем, что ты сама о себе думаешь, правда ведь?

Я вот сейчас думаю, когда это пишу, что нормальный человек даже и мысли бы не допустил, что такое в принципе возмжно, я имею ввиду свою поездку-полетку но! это я сейчас так думаю, а в тот момент, когда мне сообщили, что есть покупатель, мыслей, что что-то может не срастись, не было вообще!!!Я только хвостом вильнула и вперед!!!

Надо было давно, еще несколько лет назад, перестать держать эту странную стойку-шпагат (я уже об этом как-то говорила ранее), т.к. Вселенная просто не в состоянии сориентироваться, как можно тебе помочь, когда одна нога -- на Дальнем Востоке, а другая -- на Ближнем. Что за поза такая вообще, Райкин?Называется "Камасутра отдыхает"!

Моей радости не было предела, когда я узнала, что есть покупатель, так что все остальное значения не имело вообще: у меня нет загранпаспорта российского, у дочери просрченный паспорт -- это я вообще была не в курсе, в последнюю минуту узнала, что менять надо этот документ не в 25-ть лет, а в 20-ть, т.е. паспорт дочери вообще недействителен, ну и так, все остальное -- по мелочам...

Так что моя поездка в Россию была чистой воды афера, хотя я никого не обманула ни на йоту! Жаль, что нет Ильфа с Петровым! Вот было бы продолжение об Остапе Ибрагимовиче Берта Марии Бендере Бее, чесслова! Хотя, иногда кажется, что великий комбинатор отдыхает, по сравнению со мной, т.к. он был мужчиной и гораздо моложе от меня.

Поскольку я зимой-весной уже пережила свой экзамен на выживаемость (http://blogs.mail.ru/mail/raisochka27/559FE1433DFD2E13.html) , значит еще на одну свою ступеньку я перешагнула достойно, и теперь будет все только хорошо! А потом, у меня был еще очень важный аргумент перед Всевышним:"Господи! Дело уже и не во мне вовсе... Ты же не можешь допустить, чтобы бедная бабушка, которая надумала купить нашу комнату, осталась без жилья!!! Значит надо бы подсуетиться, Господи! Ну, и хрен на них, на эти документы -- все сложится в мажор!!!"

Я когда-то (лет сто назад, на тренинге у Долохова, даже писала послание Б-гу), по заданию мастера... и тут, хотя я не обладаю помнить свои хулиганствия, но как прижало, так пришлось вспомнить!

Письмо Богу (
ДОРОГОЙ МОЙ ПАПА!!!
Я прошу тебя о том,
Чтоб Ты помог продать мой дом:
В центре города квартира,
С ванной, нишей и сартиром...
Поджали сроки все уже,
Готовы паспорта на ПМЖ!!!
Ты старанье прояви -- покупателя яви!
Сколько ж можно вопрошать?
Ты жизнь моей семьи собрался улучшать?
Я понимаю, что дел много у Тебя,
Что многодетен,
Но коль уж столько настрогал,
Так значит за меня
Ведь тоже Ты в ответе...
-- Пред кем? -- Ты спросишь.
-- Да перед собой! Господь-отец! Учитель дорогой!
Уж, помоги, любимый мой!
А я за доброту Твою от всей души
Тебя заранее благодарю!
(Владивосток, 2006г. апрель)

А это "спасибо" Всевышнему уже в ноябре 2007-ого года на тренинге у Бороды здесь, в Израиле.

ПАПА, МИЛЫЙ, ДОРОГОЙ!
Спасибо, что мое желанье не исполнил!
Зато прекрасным волшебством
Ты жизнь мою до самых краешков наполнил!
Хоть не помог Ты мне продать тогда квартиру...
Живу сейчас я в обалденном мире!
И грезится сейчас мне вилла.
Я знаю то, что Ты со мной согласен
И что я это заслужила:
В ментовке столько лет я пропахала...
На службе, на своей,
Я круглы сутки пропадала,
Ежат своих я только спящими видала.
Ты знаешь, как могла,
Подросткам-хулиганам помогала,
Как собственных детей,
Я их отогревала...
И за полночь домой за руку приводила,
С родителями их всегда мирила --
Вот просьбы-то моей мерило.
Теперь ужасно виллу хочется!
Нет мочи!!!
Ну, помоги, любимый Отче...
Ведь Ты ж не жадный, знаю я.
Раиска, доченька твоя.

Так вот пришлось, с куражом, причем!!! все это повторять и не по одному разу в день, потому что я знаю, что стоит только чуть расслабиться, и ничего не получится -- вот такая система, тоже любит к себе бережного отношения, однако!!! Но я не могла выдать всей тайны Галине Витальевне, а по сему слушала просто с удовольствием ее оды в мою честь!

Самое интересное то, что моя Нинуля, которая мне ее и рекомендовала, подсказала, чтобы я подарила, помимо денег конкретных, полагающихся за сделку, подарок. И я подарила, но это оказалось таким пустяком, по сравнению с тем, что эта женщина сделала для меня, продолжает делать до сих пор, после моего отлета, с небольшим перекуром на съездить в Китай.

Забегая чуть вперед, говорю, что Галина Витальевна, зная, что с деньгами за комнату вопрос еще не решен, хотя сделка уже есть (это я все попозже расскажу), она мне дала 500 долларов "на мало ли что в дороге", и как я нИ пыталась вснунуть ей расписку, она отказалась ее брать!

Поехали дальше!

Перед отлетом МОЯ ДОМ СОВЕТОВ Викуля говорит:"Когда только прилетишь, сразу сходи в сбербанк и сделай себе международную карту-визу, сделай заранее, т.к. она не сразу будет готова, а дней через 10-14,
чтобы к завершению сделки ты смогла спокойно положить деньги на счет и лететь без переживаний.

Я послушалась. Я пошла в сбербанк и объяснила девушке-кассиру, что именно нужно мне, еще сделала акцент, что мне нужна международная карта-виза а не обыкновенная, что я скоро улетаю, через три недели в Израиль, еще подарила ей брелок с Иерусалимом, заплатила деньги, взяла квитанцию, потом поехала к нотариусу, чтобы сделать доверенность на мою Танечку, чтобы та получила деньги, если я не успею -- тоже 1200 рублей, как с куста.

И что в итоге? Эта дебилка-кассирша поняла меня через одно место: через две недели приезжаем мы в сбербанк с Галей, в сумке у меня больше 30-ти тысяч зеленых, которые, кстати, с момента моего отлета в Россию с 29-ти рублей скаканули на 33-80, в надежде, что сейчас я от этого "груза" "избавлюсь", и что?

Мне другая кассирша отвечает (счастье той, которая мне эту карту сделала, была в отгуле), что подождите две минутки, что все готово, только надо расписаться... я расписываюсь. И она мне ее отдает и говорит:"Теперь Вы можете идти вкладывать деньги!"

Меня просто переклинило:"Девушка! Куда я пойду вкладывать? В этот банкомат? В общем зале, где все открыто, где нет никаких кабинок? Вы в своем уме? У меня несколько не та сумма, чтобы я ее при всех доставала!"

Прошу у нее листочек и карандаш, пишу цифры, протягиваю ей под стекло, а она мне мило отвечает:"Так у вас вообще не виза иностранная, а карта на вложение рублей. Вам надо просто поменять на росийские деньги и вложить!"

Билятьььььььььььььььььь!!!!!!!!!! Ну, кого первого удавить, а? Это же просто уму не постижимо!!!

Галина Витальевна сидела и меня ждала. Она видит, что явное что-то не то творится... подходит, т.к. в курсе, что у меня в сумке сумма конкретная, потому что мы с ней вчера получили деньги за сделку, и она меня возила в банк, где хоть чуть поменьше курс доллара.

Галя довезла меня вчера до самого подъезда и ждала, не уезжала, пока я ей нИ махну из окна рукой, а сегодня с утра она приехала за мной, привезла в банк, чтобы мы вложили деньги и доделывали остальное с документами... и что сейчас?

Мне одна из этих оперетров-кассиров говорит:"Вы не расстраивайтесь, пожалуйста! Сейчас же закажИте новую иностранную, а мы побыстрей ее постараемся сделать!"

Билятьььььььььььььььььь!!!!!!!!!! У меня нет паспорта российского, т.к. он на выписке в ментуре! С дарконом не делают. Паспорт мужа есть, но т.к. его тоже надо будет выписывать, то с ним не будет работать нотариус для оформления доверенности!!!

И вот два дня Галочка возит меня с собой в машине, пытаясь что-либо придумать, чтобы решить ворос с моими уже деньгами. Она на меня даже не материться, понимая мое состояние. А я рассказываю анекдоты, дабы обладаю это делать!

И тут ко мне приходит решение (у меня в экстримальных условиях повышенная сообразительность некоторых частей головы): МОЯ ДОМ СОВЕТОВ Викуля ппросила меня взять у ее бывшей студентки ее карту-визу, т.к. она в прошлом году летала и делала новую доверку на эту женщину! Ура! Наша бабушка-самец!!!

Бегом звонить в Израиль! Все объясняю Вике и прошу разрешения положить на ее карту мои деньги. Я получаю "добро" и тут же договариваюсь с той дамой о встрече, т.к. у нее и карта, и доверка на вклад -- все сделано, можно хоть перевести дух!

И тут, когда уже все так хорошо и удачно сложилось, можно расслабиться, договориться с друзьями поесть водки, ведь я еще практически никого из своих не видела, даже не слышала многих по телефону, я на кладбище-то только смогла съездить к родителям на этих выходных, но тут звонит Галина Витальевна и спрашивает:"Раиса Самуиловна, а Вы хоть расписку взяли с этой женщины, что Вы вложили такую сумму денег на ее счет?"

-- Нет! Я расписку не взяла. Если честно, то у меня даже и мысли такой не возникло! -- ответила я. Что я услышала в трубке! Мама дорогая! Но мало того, что орала Галя там, внутри, так еще все сразу поняли тетя Галя и моя Танечка, и они стали орать тут снаружи, и я не успевала слушать и там, и здесь "комплименты" в свой адрес!!!

Когда от чистого сердца отвопели все, то я сказала совершенно серьезно и спокойно, и в трубку и тем, кто были со мной рядом: "Я ни на минуту не сомневаюсь в тех людях, которые пошли мне навстречу, хотя Вику знаю с 18-ти лет, а эту женщину вижу в первый, и, возможно, в последний раз! Все! На эту тему заткнулись!!!"

И вот сейчас, когда есть у моей Вики и у меня возможность (Вика работает и у нее есть мама, которой 93 года), то мы ходим с ней в банк и порционно берем деньги с ее карточки и кладем на наш с мужем счет. Банкам Израиля не выгодно отдавать деньги в долларах, так же не выгодно сразу отдавть большие суммы, и вот мы с ней ходим и ходим...

Что было еще интересного в моем путешествии? Много еще, чего было, но это уже совсем другие истории... и я чуть попозже их Вам обязательно расскажу, если Вы от меня еще не устали, а сейчас я Вас всех поздравляю с международным Днем Поцелуев! Я Вас всех люблю и рада, что Вы есть у меня!!