Душа котейки. Мистерия

Наталья Котомина
     Моего заболевшего   "оранжерейный" котика  я  нянчила и лечила всеми возможными способами.
А нашла выход в одном - в любви!
Котейки было худо - он тяжело дышал, из горла слышались тяжелые хрипы. Мое отчаяние не приносило плодов. Разговаривая с ним, я гладила маленькое исхудавшее тельце зверька, сопереживала ему и думала  как облегчить страдания. Откинувшись  на диванные подушки  стала молиться  всем Высшим силам. А далее было необъяснимое!
Котик, вдруг вытянулся, закрыл глазки и замер - мгновенно его дыхание стало ровным,  спокойным, исчезли хрипы. Маленькое тельце  обмякло и благодушествовало. Я подумала - не отлетела ли душа?  Но  произошло чудо!
Мы с котейкой  оказались  в розовом, совершенно гармоничном, пространстве покоя и необычайного комфорта. Это  было так ярко, что у меня "запела" душа. Котенок спал и  казалось, что он был абсолютно здоров.  Трогательные минуты!
Я  молилась и чувствовала его душу, которая настрадалась от болезни и теперь благодарила меня, передавая свои импульсы.  Малыш лежал как в люльке, он был счастлив и спокоен, а я была для него "матерью" и еще кем-то, наверно Творцом. Я благодарила  его за то что он есть, попал в нашу семью, за его роки нам.
Это состояние длилось долго, а мне хотелось, чтобы оно было всегда. Я была почти шокирована единением наших душ и окончательно поняла общность всего окружающего живого.
Мой малыш жертвенник, любимое мягкое существо! Его  маленькая душа стала для меня откровением!    Почему мир так хрупок?
Я благодарна судьбе за  такой трагический урок безусловной любви.
Это была МИСТЕРИЯ!