Вера в себя, а не в предсказания!!!

Раиса Ежак Левина
Я этот рассказик, на первый взгляд, немудреный, а даже веселый, прочитала еще в молодости, даже в юности!автора, к сожалению, не вспомню, но очень захотелось Вам, мои друзья, содержание его передать, а запомнила я его почти дословно.

Но перед повествованием хочу поделиться одним очень мудрым афоризмом Екатерины Великой:
Я ВЕРЮ ТОЛЬКО В ТЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ, КОТОРЫЕ СОВПАДАЮТ С МОИМ МНЕНИЕМ!"

У одного мужчины появились часы, на вид совсем обыкновенные... Купил он их по случаю в общественном туалете у какого-то мужика за трешник. И каковО же было удивление нового владельца этого небольшого, на вид обыкновенного, механизма, что какой бы он вопрос нИ задал себе, и не только вслух, а даже, стоило лишь подумать о чем-либо, то на них же самих, или стене, для удобства, если таковая находилась рядом, выскакивало табло, и там был ответ!

Про чудо такое узнали вскоре на работе у этого мужчины, в научном, ну, очень важном институте. Все стали спрашивать у этого инженера всЁ, что угодно, начиная, кто родится в семье у их дочери или сына? Кто победит в предстоящей игре любимой команды, и вообще, какой будет счет матча? И все это часы знали и отвечали на вопросы ПРАВИЛЬНО.

Даже зонтик он не брал на работу, хотя синоптики-брехуны обещали дождик, когда часы "говорили", что дождя не будет. Или наоборот: все пришли на работу легко одетыми и без зонтов, а он -- в плаще и с зонтиком.

Сначала над коллегой подшучивали сотрудники, хотя в остальных случаях, все сходилось, только с погодой все как-то не верили. Но, когда несколько раз получилось именно так, как указал Валерий Иванович(назовем нашего героя так), то и тут его авторитет стал непререкаемым.

И вот так прекрасно шла жизнь... некоторое время, пока Валерий Иванович однажды, посмотрев на часы, не увидел на стене объявле-ний возле отдела кадров ПРИКАЗ О ЕГО (Т.Е. О СВОЕМ) УВОЛЬНЕНИИ!

Он так расстроился от увиденного, что не спал всю ночь, что на следующий день с самого утра побежал к директору и стал спрашивать:"За что его собрались уволить?"

Директор ни сном, ни духом! И, естественно, не понял, о чем идет речь вообще:"Валерий Иванович! Дорогой! О чем Вы говорите, любезный? Никто Вас не собирается увольнять! Вы -- прекрасный работник! Вы не ходите на больничный, Вы не курите во время работы, не пьете, значит, не прогуливаете! Отпуск-то не всегда берете. Мне и в голову не могло прийти даже подумать о таком идиотстве!"

Но владелец часов был просто непреклонен:" Вы от меня скрываете! Я точно знаю! Что? Кого-то на мое место уже метите? Или уже вообще подобрали!? Так скажите правду! Чтобы и я мог себе место подобрать подходящее!"

-- Валерий Иванович! Ничего подобного! Что Вы такое говорите? Как Вы могли подумать? Вы -- прекрасный работник, всегда всем помогаете, если кто-то не может сделать заданное в срок, и, чтобы я Вас уволить хотел, да еще Вы точно об этом знаете? Это просто невероятно!

-- Я знаю, что говорю! Вы именно так и поступаете, а сами пытаетесь скрыть! Не надо делать из меня идиота! Какой Вы лице-мер, однако! Я Вас считал порядочным человеком, а Вы оказались обманщиком и делаете вид, что вообще не понимаете, в чем дело!!!

Короче! Валерий Иванович довел до такого белого каления своего директора, что того чуть удар не хватил, и он-таки на самом деле издал приказ об увольнении своего грамотного замечательного инженера!

Валерий Иванович ПОНЯЛ!!! причину, по которой ему так дешево продали эти горе-часы, но не стал продавать их другому человеку,
а просто улыбнулся, посмотрел на них в последний раз, снял с руки и... швырнул так, что они разлетелись на мелкие осколки!

P.S. Притча на ту же тему!
Много дней шел по пустыне путник и однажды увидел огромное раскидистое дерево. Дойдя до него, он сел отдохнуть в тени.

"Я совсем без сил, и мне так хочется пить», — подумал он. Вдруг рядом появился кувшин с холодной водой. Путник испугался, но тем не менее осторожно сделал несколько глотков. «Вот бы еще и поесть», — мечтал он. И тут же возник стол с яствами. Наевшись досыта, человек захотел отдохнуть — и обнаружил мягкую перину. Тогда в его голове пронеслась мысль: «А кто же все это делает — может быть, страшные чудовища?» Вдруг рядом с ним выросли чудовища. «Но ведь они могут меня убить!» — ужаснулся путник. И чудовища убили его.

Дай, Б-г, всем нам иметь мудрость думать только о хорошем и жить по принципу той ВЕЛИКОЙ фразы, которую произнесла несколько веков назад ВЕЛИКАЯ ЖЕНЩИНА!!! Екатерина Великая!


Я ВЕРЮ ТОЛЬКО В ТЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ, КОТОРЫЕ СОВПАДАЮТ С МОИМ МНЕНИЕМ!