Миллениум у Булгакова

Наталья Котомина
МИЛЛЕНИУМ...загадочное  слово!
 Он бывает раз в тысячу лет! Таинственно, захватывающе... Еще более удивительные  событие имевшее место быть - Новый год на стыке тысячелетий!
Я приглашена на бал в знаменитую "Булгаковскую квартиру" в Москве. Это не шутка и не магия - это праздничный подарок моих знакомых.
Бал, есть бал!
Изысканное общество, свечи, уютная обстановка, бальные платья. Богема! Мой образ романтичен и свеж  -  Фея Утренней Зари. Так я встречаю Новый Век!
Погрузились ли все в среду того времени, когда жил и творил Булгаков?   Скорее нет - это было торжество необычного Нового года!
Захватив кусочек праздника, природное любопытство объявило желание прогуляться по квартире. Одна комната была без реставрации, умышленно или нет, но это была именно ТА - "Тронная ЗАЛА".
Я зашла с трепетом и осторожностью - на полу строительный мусор, облетевшая штукатурка и удивительный потолок. Невероятно красиво задрапированный старинными полотнищами, он  был духом  времени. Всё как тогда!?
У меня замирало сердце, что-то здесь явно присутствовало! Витало в воздухе, оседало на стенах ,  кружилось  в  живом  потоке."Маргарита, ты помнишь как это было?"
Обойдя комнату и погрузившись в думы о Булгакове, событиях,  я вернулась в атмосферу праздника.
Это была аппликация нового времени  будто вырванная из вечности.
Намного позже я поняла, что Судьба подарила в эту ночь прикосновение к непознанному!
Необычно было всё: "Булгаковская" квартира, костюмированный бал, люди, свечи, живой потолок.
Происходило какое-то таинство о котором никто не догадывался!
«О! Это все пятое измерение! С ним и не такое еще может быть!" (Мастер и Маргарита)    
ТАМ ОНО БЫЛО!
 Погруженные в веселье и беззаботность  многие  чувствовали  что-то  важное.    Важное и непонятное.
Бал удался -  пространство и время объединились!
Дальнейшие события в жизни были удивительными и порой мистическими, даже слишком  мистическими.
Неужели это Миллениум "Булгакова" -  Пятое измерение?!
Ведь случайностей не бывает...