Шаг в будущее во сне продолжение 8-10

Валерий Казанцев
- Думаю, что данный зал будет на сегодня заключительным зрелищем, дамы и господа! - сообщил нам с некоторой долей сожаления и сарказма г-н Ли, открывая дверь следующего помещения.
- Как, неужели наше путешествие близится к своему завершению? – невольно удивился я.
- Имею предположить, что этот зал, стилизованный под одну из пещер Мертвого моря, вас не только удивит своей натуральной средой, – мы зашли в наше последнее в этот день помещение в столь полюбившемся уже замке – но и пополнит ваши представления в области древних и мистических реликтов, доживших до наших дней.
- И что за артефакт вы нам хотите представить? – спросил я.
- «Свиток ессеев», Валери, является самым сакраментальным не только в перечне найденных тысячи манускриптов из числа, так называемых, «Свитков Мертвого моря», но и из всей нашей «коллекции». Он был тщательно скрыт, что позволило нам отыскать его исключительно по тайным знакам, зашифрованным в остальных пергаментах. Как и всегда в подобных случаях, этот артефакт содержит не только информацию о дохристианской общине (основанной еще в начале II века до н. э. и закончившей свое существование в районе 66-го года н. э., когда их уничтожили римские легионы, как зачинщиков еврейских восстаний): уклад жизни, обет и клятвы, духовный путь и т. п.,- сведенную воедино со всех свитков, но также имеет и тайный мистический аспект.
Мы с Мари с удивлением осматривали наше место пребывания. Здесь все было декорировано так, что, оказавшись внутри помещения, человек сразу же представлял себя в пещере. Факельное освещение, неровное покрытие стен из натурального камня, климатические параметры, да даже запах и густая пыль сразу погружали в естественную атмосферу. По центру «пещеры» горел костер, дым от которого уходил куда-то под основной свод (он был весь в толстом слое копоти) и там каким-то неведомым нам способом рассеивался. Было жутковато и захватывающе. Я даже в своем 2016-м году не бывал в подобных местах, не говоря о Мари, которая является настоящим дитем цивилизации.

- Так что же такого мистического в этом «Свитке ессеев», г-н Ли, - с неподдельным интересом спросил я.
- Это своеобразный монитор, на котором изображаются события в будущем и прошедшем временах в различных местах Земли, заданных точными координатами.
- Но ведь во время создания этого мистического предмета люди еще не имели четкого представления о планете. Ну, что она шарообразной формы и все такое. Я хочу сказать, что система координат планеты (широта и долгота) не были известны создателям, как бы продвинуты они и не были для своего времени. Кстати, в каком году был изготовлен этот пергамент?
- Наш «Свиток ессеев» из числа тысячи (Кумранских рукописей было ровно 1000 шт.) был написан в 49-м году н. э. (7 х 7 = 49). Кстати, когда говорят о количестве свитков (в разных источниках это число варьирует), называя число около тысячи, то нужно понимать, что если их меньше 1000 шт., то есть утерянные манускрипты, а если их больше, то соответственно речь идет о фальсификатах. Что же касается системы координат, то уверяю вас, что размеры и форма Земли были хорошо известны избранным ессеям – первым монахам дохристианской общины, если можно так выразиться. Они обладали отличными знаниями в области космологии и антропологии. То, что официальная наука до сих пор не имеет достоверных знаний об этой эпохе, во многом и наша заслуга.
Г-н Ли то ли улыбнулся, то ли сделал виноватый вид, но было понятно, что это истинная правда. И к этой правде наш уважаемый гид имеет самое непосредственное отношение.
- Итак, друзья, - продолжил свою речь наш экскурсовод – сейчас вы можете стать приобщенными к самому таинственному и возможно наиболее высокотехнологичному предмету на планете. «Кумранский экспонат» или «Свиток ессеев» является гордостью нашей коллекции и в настоящее время венчает человеческие знания в естественных науках. «Свиток ессеев» принимает голосовые и мыслительные команды на любом языке мира и в точности мгновенно исполняет их. Давайте понаблюдаем за ним в действии. Мари, скажите, что бы вы хотели узнать от нашего артефакта №1 сейчас больше всего?
- Думаю, было бы интересно взглянуть на Лоли. У нас разница во времени с Лондоном составляет +8 часов. А сколько времени сейчас господа?
Господин Ли взглянул на свой хронометр и ответил:
- 16-30, мэм.
- Отлично. Значит в Лондоне 08-30, и Лоли как всегда очень торопливо собирается на работу – хитро улыбнулась Мари.
- Неужели это желание является для тебя самым сокровенным, дорогая? – удивленно воскликнул я.
- Сокровенным или не очень, а я его выразила достаточно точно, Валери – улыбка продолжала блуждать по лицу Мари, что не могло остаться незамеченным для нас с г-м Ли.
- Хорошо, Мари, - ответил наш руководитель - прошу вас теперь четко сформулировать голосом свою команду для свитка и будем наблюдать за ним.
- «Свиток ессеев», - голос Мари чуть сел от волнения, но она справилась с этим приступом страха и продолжила – покажи нам картину в комнате Лоли в Лондоне.
Свиток, находившийся до этого в свернутом виде, сразу же развернулся, и его поверхность превратилась в 3D экран. Нашему взору предстала довольно смешная картина (кстати, звук также прилагался к изображению): Лоли в одних трусиках носилась по комнате, в то время как в ее постели лежало голое тело крепкого мужчины средних лет. Лоли почему-то решила делать сразу несколько дел: одеваться, завтракать и наносить макияж. Мы все невольно улыбнулись, но в радости Мари была еще какая-то победоносная нотка, которую я понял по-своему. Дело в том, что Мари с самого первого дня нашего знакомства (вечер в лондонском пабе неделю назад) стала ревновать меня к Лоли. Сейчас же ее маленькая месть заключалась, конечно же, не в том, чтобы представить свою «подругу» в неглиже, а, именно, в компании мужчины. «Ну и нюх у тебя Мари! А ведь Лоли могла мирно завтракать себе и даже ни разу не сделать ничего удивительного, типа почесать в носу большим пальцем ноги» - подумал я как-то с осуждением о коварстве своей девушки. Однако это чувство быстро покинуло мою голову и сердце, и я негромко шепнул на ушко своей красотки: «Пожалуй, при образном взгляде на голую женскую красоту к названию картины «Гитара с чайкой» нужно прибавить…. Еще две полусферы, скажем. Например, это будут предметы из столового обихода. Да, в Лондоне пьют много чая, так и пусть это будут чайные чашки. Тогда наш тематический шедевр будет носить название «Гитара, чайка и две чашки чая». Хм, мне нравится! А ты как относишься к новому взгляду на прекрасное?». Мари улыбнулась и сжала мою ладонь, что могло означать только одобрение.
Так как указаний по продолжительности «трансляции» для свитка не было, то он и отключился через какое-то время.
- Да, по умолчанию «Свиток ессеев» через минуту завершает исполнение команды. Но в данном случае, я думаю, что большего времени нам и не требуется. Не так ли, Мари?
- Конечно, г-н Ли, - ответила коварная девушка-мечта.
- Нам все предельно ясно, г-н Ли, - решил я завершить наше испытание на сегодня – возможно нам пора в гостиницу? Я думаю, что в Лондон мы поедем завтра, исходя из соображений правильного распорядка дня. Думаю, что с учетом разницы во времени, нам нужно будет совершить вылет часов 15-00. Как вы думаете, г-н Ли? Можем ли мы рассчитывать на ваш уникальный транспорт «Земля-1».
Мне, конечно, было не очень ловко пользоваться гостеприимством настолько навязчиво, но уж слишком заманчива была мысль добраться до Лондона за несколько минут в обществе г-на Ли. Наш уважаемый спутник ответил согласием, причем оказалось, что он и сам хотел увидеться с отцом и намеревался приехать в столицу мира в самое ближайшее время.
- Про «Свиток ессеев», как впрочем, и про остальные артефакты нашей «музейной коллекции» более подробно мы поговорим в следующий раз. Сегодня нашей целью было ввести вас в общий курс дела, с чем мы и справились. Не так ли, друзья? – подвел итог нашей встречи г-н Ли.
- Конечно! – в один голос согласились мы с Мари.

Добравшись до номера в гостинице Гонконга, мы, долго не раздумывая, сократили наш вечерний моцион до минимума, в котором отразилось лишь наше молодое желание быть друг с другом в самом полном контакте. А так как полнота этой тесной контактной связи определялась сугубо биологическим аспектом, то и говорить об этом долго не имеет смысла. Просто мы слетали в космические дали дальние, которые в 2010-м (или около того) в популярном тогда реалити-шоу «Дом-2» называли «волшебством».
После удачного полета (правильнее сказать полетов) мы практически сразу выключились. «Крепкий сон – залог здоровья» - уже практически засыпая, еле выговорила моя плохо соображающая голова.
Продолжение следует….