Госпожа. Фемдом

Чёрно-Рыжая Лисица
Посвящаю Тёмной Мелодии, чьи миниатюрки вдохновили меня на эту фантазию...

 ...Ты смотришь на меня, и я читаю в твоих глазах это желание. То, что запретно для большинства. Ведь я так хорошо тебя знаю, и мне не сложно прочесть твои мысли. Я читаю их по твоим глазам так же, как  я читала твои сочинения.
У тебя такие красивые глаза! Конечно, ведь они светятся обожанием... Что же там ещё? Я вглядываюсь вглубь... Ты любишь меня? Неужели? Ведь это опасно - любить меня, такую ветреную богиню. Я не могу долго отвечать взаимностью. Неужели не боишься любить меня? Боишься, я вижу. Но всё рано не отказываешься от своих чувств. Похвально... За это я награжу тебя исполнением твоего желания. Тем более, что это доставит мне удовольствие.
 - Скажи, чего ты хочешь? - мягко и вкрадчиво вопрошаю я.
 - Я хочу быть Вашим рабом! - пылко отвечаешь ты и мило краснеешь.
Мой мальчик, такой милый и нежный, такой страстный и с такими извращенными желаниями... Я всё так же пристально всматриваюсь в твои глаза  и молчу, чувствуя, как меня наполняет желание обладать тобой. Ты ещё больше краснеешь и опускаешь глаза. Твои прекрасные глаза, в которые я могла бы смотреть вечно...
 - Хорошо, ты будешь моим. Подойди!  - я откидываюсь в кресле, расслабленно наблюдая за тобой. - И встань на колени!
 - Да, моя госпожа...
Такой горячий взгляд!  Наклоняюсь и беру тебя за подбородок, борясь с желанием поцеловать твои чувственные пухлые губки, слегка подрагивающие от волнения и возбуждения. Я знаю, чего ты хочешь и чего с нетерпением ждёшь. Нежно провожу  пальцем по твоей гладкой щеке. Сколько пощёчин потребуется, чтобы увидеть слёзы в твоих бархатистых глазах?...
 Слегка размахиваюсь и хлёстко бью тебя по щеке. Ты вздрагиваешь. Затем следует удар по другой щеке. Не торопясь, с наслаждением ощущая горящую гладкую кожу твоего лица, я продолжаю отвешивать тебе звучные пощёчины, пока не добиваюсь нужного результата. Слёзы блестнули в твоих глазах и потекли по горящим щекам и дрожащим губам. Воистину прекрасное зрелище! И безумно возбуждающее...
 - Считай это посвящением! - я улыбаюсь, чувствуя, что и у меня лицо горит жарким румянцем от возбуждения. - Теперь встань и разденься. Догола. После этого сделаешь мне массаж ног.
 Встаёшь с некоторым трудом. О, как ты волнуешься! Сколько чувств! Какое же это наслаждение - делать с тобой всё, что захочется!  Как хочется... Но нет, пока не время.
  Обнаженный, ты опускаешься возле моих ног, нежно гладя и массируя мои ступни. У тебя такие тонкие пальцы... Они влажны и слегка подрагивают. Я вижу твоё возбуждение. Не в силах сдержаться, ты начинаешь целовать мои ноги, поднимаясь от пальцев всё выше.... Вот уже дошёл до колен, и такая страсть горит в твоих глазах, что мне с трудом удаётся не поддаться желанию... Не время... сначала...
 Сильная звонкая пощёчина заставляет тебя отпрянуть.
 - А ты наглец! Ещё бы немного, и залез бы мне под юбку! Это уже не похоже на массаж ног! - я пытаюсь казаться строгой, но голос слегка подрагивает.
 - Простите, госпожа... - тихо отвечаешь ты и склоняешь голову.
 Мой мальчик, ты же знаешь, что тебе будет за это? И ты этого хочешь!
 - Ложись мне поперёк колен. Хорошая порка поможет тебе прийти в себя!
Конечно же, ты подчиняешься. Да ещё так поспешно!  Видимо, ты давно мечтал об этом. Твоё напряженное мужское естество упирается мне в колени. Какая красивая упругая попка! И как на ней будет смотреться отпечаток моей ладони?
 Не спеша, наслаждаясь каждым соприкосновением, отвешиваю звонкие шлепки. Вскоре ты начинаешь елозить по моим коленям. Я шлёпаю резче, чувствуя отдачу ладонью. Ты тихо стонешь, не прекращая двигать бёдрами в такт каждому удару. О, я чувствую... Ещё несколько шлепков - и мои колени становятся мокрыми. Ты стонешь и содрогаешься в оргазме...
 Подождав, пока ты  немного придёшь в себя, я отдаю новый приказ, расслабляясь и откидываясь в кресле:
 - А теперь слижи всё с моих колен!
Всё ещё дрожа, ты обнимаешь мои ноги и слизываешь свою сперму. И на этот раз я уже не останавливаю тебя, когда твой язык поднимается всё выше по моим бёдрам. Я раздвигаю ноги, чтобы ты мог доставить мне ещё большее удовольствие. Я знаю, что твой нежный и настойчивый язычок меня не разочарует...
   12.08. 2014 г.