Истина

Лев Мокряков
               
Было уже далеко за полночь, а я по-прежнему переворачивался  лёжа в кровати, с бока на бок.
Всё никак не мог уснуть. Каждый раз, когда я пытался закрыть глаза они, словно сами собой открывались вновь. А всему виной сон недельной давности, который я до сих пор не могу забыть, он всё так же жив в моём воображении, что кажется, будто бы он приснился мне только вчера. Хотя прошло довольно много времени.
А предшествовали этому сну мысли, что уже давно не дают мне покоя по ночам.
Ночь это всё же самое интересное и поистине удивительное время, ведь  именно тогда голова освобождается от ненужного, повседневного мусора, ты становишься свободен от обстоятельств, больше ничто тебя не тяготит.
Вот в одну из таких ночей мне приснился сон:  будто бы  я очутился в пустой, мрачной серой, едва освещённой комнате. Я закричал:
«Кто здесь?!»
А в ответ тишина и лишь эхо шёпотом неохотно вторил мне. 
В ту минуту мне стало страшно, как никогда. Сердце забилось чаще. Сделав несколько шагов, я оказался в середине комнаты.  Я стал пытаться  понять, где же я, но мои размышления были не столь долгими. Их прервала тень, что внезапно появилась из-за угла. 
Я лишь замер и смотрел, что же будет дальше. Она становилось больше и стало медленно покрывать всё собою. Собрав все силы, я ретировался в один из противоположенных углов.
Всё же глупо и самонадеянно было думать, что это хоть как-то может помочь. А между тем  тень подбиралась всё ближе.
В тот момент мне показалось, что это конец, но потом я подумал:
«Пусть – конец, но я погибну, не дрогнув и не сдавшись»
Наконец тень подобралась ко мне, накрыв  собой.  Тогда я почувствовал жгучую, испепеляющую боль. Я закричал, но это был не конец. Далеко не конец. Мне не было суждено умереть сегодня, здесь и сейчас.
Я заметил что-то похожее на огонёк, что освещал всё вокруг и неизменно быстро приближался ко мне. 
Когда он появился достаточно близко (на расстоянии вытянутой руки). Он стал к моему большому удивлению стремительно увеличиваться в размерах. Это было больше похоже на частицу света.
 Она настолько заворожил меня, что я даже забыл про боль. Частица света подлетела к тени,и стал на ней концентрироваться.
«Пусть он поразит её! Испепелит» - подумал я.
С той самой минуты я больше не чувствовал боль  у меня появились силы вырваться.
Частица света мелькала всё ярче и наконец, испустила луч точно в цель.
Тень стала шипеть. Она быстра, сгорала, и вскоре от неё не осталось и следа.
Частица света озарила собой всё вокруг и иссякла.
То, что я увидел в следующую секунду, было странным, даже абсурдным, но  в тоже время удивительным: я увидел большую розетку на одной из стен, от которой тянулся кабель к большому сканеру!
Он зажужжал, послышался  сильный треск. Я едва успел отскочить в сторону, как из сканера протянулся трап до самого пола!
Я сел в угол и затаился, в ожидании появление каких- либо монстров, ночных кошмаров, поражающих воображение.
Однако я увидел куда более страшных, но вместе с тем привычных: людей! Мужчины, женщины, дети, старики! Они выходили как под копирку идентичными, но у них было одна общая, пугающая черта, повергшая меня в шок и мёртвое оцепенение: у них не было лиц! Копии  спускались по трапу и становились в очередь. «Но для чего?» - подумал я, но решительно ничего не приходило в голову. И я просто стал ждать, созерцая весь ужас. Очередь всё росла и становилась, казалось, что ей не было конца.
Наконец я услышал шарканье множество ног, только это исходило не от копий. Эти звуки определённо издавались  не человеком. Шаркающие звуки, которые издавались с перерывом в пару секунд. 
Затем я увидел самого настоящего Паука! Жирного, мерзкого, отвратительного! Вы скажите: «Ха! Паук и что в этом такого? Нашёл чем пугать»
А дело в том, что  Паук был совершенно необычен. А дело всё в том, что он был трёхголовым, да и к тому же на каждой из голов были надета своя маска! Я испугался, сердце в одночасье замерло, я вжался в угол.
Первая голова имела радостную маску, вторая же имела маску равнодушия, а третья маску злости.
- Идите сюда скорее! -   воскликнула первая голова,- получите лица!
- Быстрее! Живее! – кричала со злостью вторая голова.
Все Копии беспрекословно замаршировали в сторону Паука.  Он достал нитку и начал плести с удивительной быстротой сначала один кокон, а затем и второй.
- Разрывайте первый кокон,- сказала без эмоционально средняя голова.
Все Копии стали послушно разрывать кокон, в котором оказались маски, те же, что носил и Паук.  Когда всё было готово, первая голова воскликнула:
- Как прелестно!
- Лучше быть не может,- недобро усмехнулась третья голова.
Вторая голова согласилась:
- Да, хорошо.
Я смотрел на этих псевдо людей, и мне становилось жутко, даже от малейшего сходства с нами и ледяные мурашки пробежали по спине.  Меня удивило, то, что Паук не заметил меня, но это было определённо к лучшему, хотя, возможно и заметил, но почему же не подал виду?
Затем всё повторилось, и так же яростно был разорван второй кокон, в котором к своему удивлению я обнаружил книги разного содержания. От простых основ, до глубоких познаний.
Но то, что произошло дальше, меня испугало больше всего.
- Ну, живо открывайте свои черепа! – закричала третья голова.
В тоже мгновенье копии стали открывать свои черепа, обнажая пустоту, в которую Многоликий-Паук начал запихивать книжки и ему это удавалось с удивительной лёгкостью, (вероятно, он делал это не в первый раз).
Когда же  всё было закончено, то копии закрыли свои черепа. Вдали замерцал свет.
- Пора идти,- сообщила средняя голова.
И все Копии двинулись к свету. Они стали стягиваться отовсюду. Спихнули меня на пол и стали идти к свету. Я кричал и просил их остановиться, но они словно ничего не слышали. И вот я уже мёртв. От меня ничего не осталось…
Я проснулся в холодном поту и всё пытался осмыслить, да и сейчас пытаясь, ведь всё и так ясно, но и от того  страшно,  что это простая, реальная истина.