Жизнь театр...

Сафари
Задумаюсь порою: « Кому я говорю, зачем и есть ли смысл в том?» Пипл заигрался, и  движется, играя, от колыбели до могилы, лишь маски в процессе меняя! Движется по хорошо отработанным алгоритмам, все роли распределены, кто выбрал, кому навязали.… Сходит в могилу, так и не разглядев своего лица!

И  мысль одна, мне не дает покоя: « Они считают, я тоже играю?  Как  ни старайся доказать обратное, будь искренен и откровенен, все воспринимается, лишь как игра. В искренность. И даже если замертво пред ними упаду, подумают: « Как хорошо играет, браво!», и  добавят: «Но переигрывает…», играя роль искушенного критика.

Я медленно опускаюсь на арену, обхватив голову руками, пытаюсь удержать разбегающиеся мысли. Маски, Маски, Маски, вокруг одни лишь Маски… Взгляд ловит иногда глаза. Утомленные игрой, полные безысходности, от невозможности, круг разорвать. Думаешь: « Они меня видят? Понимают, что не играю, не могу, не умею, не хочу! Или уже ничего не видят, кроме своей тоски, и никому не верят».

Порою, кажется, что мой виртуальный образ, единственный кто не играет в этой жизни.
Мое второе я, каким  себя представляю, каким хочу быть, и может, какой есть. С кем остаешься наедине, подумать, поразмыслить. А ведь повелителю воображения, мастеру иллюзий, играть сам бог велел! В своих фантазиях Он органичен, никого не играет, остается собой.  Никогда не пытается выдать свои фантазии, за реальность. Рисует мне картины, позволяя ощущать, что там происходит, но не считать себя кем-то…

Он не обременен ничем и абсолютно свободен. Да и чем обременится, ему, образу виртуальному, не материальному? Нет у него физиологии, нет надобности в удовлетворении ее. Беспокоится о еде и крове, чем себя прикрыть и всем, что связанно с ней.

В его картинах, если  едят и пьют, то лишь для ощущения вкуса, как некий ритуал, как действо. Поэтому кусочка сыра и пары виноградин, достаточно на весь вечер, а бутылку хорошего вина большой компанией не допивают. Занимаются любовью - чтоб любить! Выразить чувства, реализовать, что их переполняет, ощутить таинство единения! Они не потребляют любовь, они ее создают собою и из себя!

Ему не нужны посредники, Он художник, что рисует все... Рисует эмоциями, ощущением, игрою разума и чувств. Есть три вещи, что действительно ценны для него: Познание нового, творчество во всех его проявлениях, искренние и бескорыстные человеческие отношения!

Сижу и завидую, формально свободный, заточенному во мне. Беспристрастному наблюдателю за паноптикумом ярмарки тщеславия. Его игра творенье - не притворство, полет души, фантазии, мечты.

 Ужели Путь один… Вглубь двигаясь себя, дробясь и повторяясь. Толкаться одиноко в тесноте…