Колесо времени. Новая планета 9 Фэнтези 1-7 Сб. 12

Каменцева Нина Филипповна
Застенчивая Мимоза Весь Роман Сборник 12

Колесо времени. Новая планета 9 Фэнтези Сб. 12

Колесо времени. Новая планета 9 Фэнтези

7. Здесь, на Планете 9,
ребёнок стоит на первом месте

    Я сидела и смотрела на Алана. Какой всё же он по-
рядочный, даже не знает, беременна я или нет,
справился сам, разложив всё на свои места! Красивая, чи-
стая, светлая квартира подняла мне настроение, но я всё
же вспомнила, как жила молодёжь на планете Земля. Вы-
йдя замуж, многие шастали по углам, не было места, где
жить... либо жили и мучились с родителями, кровать через
занавеску. И не шелохнёшься ночью, может, потому были
измены в семье. А если и пошли куда-нибудь на квартиру,
то вскоре замечали, что не в силах оплачивать её. Бедная
наша молодёжь. Может, один процент с помощью опять-
таки родителей устраивался хорошо. Но и здесь осечка, че-
ресчур было много. И пошлость, и разврат преследовал их.
Очень редко, когда семья сохранялась долго. Всегда что-то
мешало, особенно от нехватки нежности и любви. А он та-
кой хороший у меня! Размышляя так, я и не заметила, что
подошёл Алан:
– Тебе включить телевизор?
– Нет, я думаю, неужели забеременела и у нас заберут
наше дитя, как у всех?
– Не надо об этом думать. – Он сел рядом, притягивая
меня к себе. – Мы найдём способ вернуться на нашу пла-
нету Земля. Пускай там жить труднее, но мы люди нашей
планеты! Пойдём к столу, я приготовил всё к ужину.
– Ты что, выходил за продуктами?
– Нет, иди сюда, я тебе покажу что-то.
Он подал мне руку, и мы отправились на кухню. Там был
на стене телевизор вроде монитора, а рядом – небольшая
квадратная форточка. Алан мне сказал:
– Смотри сюда.
Он приложил руку к монитору, и тот открылся словно
магазин, а Алан начал тыкать в то, что желал. Дверца от-
крылась через 15 минут, и на подъёмном лифте в форточке
можно было заметить все наименования, куда он только не
ткнул пальцем. Я вспомнила наш дом в России, когда мы
жили на втором этаже, а внизу на земле продавала женщина
зелень или ещё что-нибудь и как мы спускали на верёвке ей
корзину, а затем поднимали наверх с таким трудом. Здесь же
было всё!
– Любое желание клиента.
– Здорово, – сказала я ему. – А если тебе мало? Например,
они послали лишь один банан?
– Нажми ещё раз, можешь сразу, когда заказываешь, но
если забыла, нажимай сейчас же.
Я нажала на монитор – «Магазин заказов к вашим услу-
гам!» Я перевернула страницу и нажала только на один ба-
нан, и он тоже пришёл через пятнадцать минут. Всё было в
красивых упаковках, и для нас было это новостью, но та-
кой удобной, нам надоело питаться из ресторанов, хотелось
чего-то домашнего, к чему мы привыкли с детства. А там
мы всё ели с ресторана, который был в нашем здании учи-
телей.
Я поцеловала Алана, поблагодарив его за накрытый стол.
Удивилась его способности так накрывать! Ведь между
мной и им была пропасть в воспитании. Когда мы пообеда-
ли, то вышли прогуляться. Перед тем щёткой он сам промыл
посуду и положил в посудомоечную машину. С таким, как
он, не страшно иметь детей! Я стала внимательно смотреть
на него, подумав: «В кого же будет наш первый ребёнок?»
– Ты о чём-то думаешь? – спросил он.
– Всё о том же, хочется скорей уже улететь на планету
Земля. Но завтра, у нас будет новая работа, и с ней нужно
справиться.
Но не так легко было войти в колею умных и перспек-
тивных инопланетян, которые, ты лишь подумал, уже знали
ответы.
Меня стало раздражать всё, и мы купили себе, чтобы
окончательно всё проверить, тест на беременность. Я оказа-
лась беременной, тест даже определил, сколько недель. Вот
чудеса!
И всё же мы потом пошли на УЗИ. Странность аппарата.
Беспроводной метод, только маленькая серебряная монетка
водит по твоему животу, как по магниту, а напротив – боль-
шой телевизор, и ты сама смотришь, как стучит маленькое
сердечко. И, так как срок уже был приличный, определили,
что родится мальчик! Радость переполняла нас, мы еле-еле
доехали до дома, чтобы не целоваться. Не возбуждать всех
окружающих.
Он попросил меня не работать. Здесь, на Планете 9, ребё-
нок стоит на первом месте, и поэтому разрешается женщине
не работать. Так я и сделала, перестала работать. Мне было
трудно в лаборатории, эти запахи в воздухе... нервировали,
нарушали мою психику.
В любви, достатке очень быстро прошло несколько меся-
цев, и мне скоро рожать.
Мне так не хотелось рожать в больнице, чтобы сразу
не забрали у меня дитя, и я попросила запастись бинтами
и разными медикаментами, сказав ему, что я буду рожать
дома! Он пока отнекивался, но настолько любил меня, что
согласился принимать роды сам. Каждый вечер мы черпали
из Интернета, как принимаются роды.
И наконец мой день настал. Мы решили, что я буду ро-
жать в ванной, набрали воды до краёв. Он мне помогал, и
я родила благополучно. Малыш выскочил и вынырнул из
воды, его схватил Алан, перерезав пуповину. Потом замотал
ребёнка, тот начал кричать, когда пару раз отец ударил его
по попочке. Мы справились со всеми делами.
«Ох и умный же наш народ с планеты Земля!» – думала я.
И мы стали растить дома наше дитя, которого назвали
Стив, так захотел Алан. Он работал уже на всех. Здесь после
родов тоже разрешается женщине находиться дома до года,
несмотря на то, что у матерей забирали навсегда ребёнка в
дома малютки. Но в конце года я забеременела опять, потом
опять и за десять лет у нас было в этой квартире уже восемь
детей. Алан учил их английскому, физике и математике. Я
же – русскому, литературе и химии с биологией. Нас никог-
да никто не посещал. С его зарплаты удерживалось абсо-
лютно всё. Никто даже не мог себе представить, что у нас
уже живёт столько детей. Единственное, они не выходят на
улицу, хотя у нас был такой озеленённый большой балкон
с видом на океан, а может, на море. Любовь, семья – самое
главное в жизни, остальное таким мизерным считалось, что
мы никогда уже не покидали и не оставляли на других по-
старше детей младших.
Мы стали одним целым, пока к нам не пришли – у нас
испортился холодильник. Всё открылось. Мы думали, что у
нас заберут всех детей и мы останемся здесь одни и умрём
от скуки и отчаяния. Но получилось наоборот, когда нас
всех вместе с детьми вызвали к самому главному иноплане-
тянину Планеты 9, меня обрадовали его слова:
– Надо брать с них пример, нельзя отлучать детей от ро-
дителей, вы посмотрите на их привязанность и любовь друг
к другу и к детям. А кроме этого, сколько мы расходуем на
содержание персонала, чтобы детей растить. Назначьте им
пособие, пускай растят только детей, ведь наша Планета 9
нуждается в таких умных людях. Вся жизнь только и дер-
жится на них. С их помощью мы победим нашего врага –
волосатых из северной части нашей Планеты 9, которые
хотели прошлой ночью напасть на наши границы, но так
и остались лежать, поражённые ядерным лучом. Остался
лишь пепел. Это было зрелище.
Мы обрадовались, и нам было разрешено выходить, гу-
лять везде.
Через год нам добавили рядом освободившую квартиру,
совсем бесплатно.
«Так можно жить здесь, если бы не душила ностальгия»,
– подумала я.
Но солнца луч так бил мне в глаза, что я проснулась. И
приснится же мне такое!

Конец


http://www.proza.ru/2016/02/19/2244

© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216021902244