Жадность около научная статья

Раиса Ежак Левина
«Благословенны те, кто отдает и забывает, и те, кто берет и помнит». -- Элизабет Байбеско.
 
Жадность… сегодня о ней поговорить хочу... Однако, не самая веселая тема… да? Ведь все люди (в основном) себя считают добрыми, ну, так я о себе, на собственном примере, так сказать, чтобы никого не обижать!
 
Один из моих любимых авторов -- Валерий Синельников, известный практикующий психотерапевт, психолог, гомеопат, автор уникальных психологических методик, которые помогли миллионам людей вернуть свое здоровье, повысить благосостояние и познать радость жизни, и мне, в том числе…
 
Я начала чтение и изучение работ этого автора с самой первой его книги «Возлюби болезнь свою», прочитав все остальные его труды, нашла ответы на очень многие интересующие меня вопросы, но все равно не могла докопаться до ответа на один из самых главных, который меня очень доставал!
 
Исходя из аксиомы, что нам нравится в людях то, что есть в нас самих, и не нравится то же самое, то!!! Получалось, что я — жадина, бо жадных терпеть не перевариваю, даже прези-РА-ю! А принять это о себе никак не могла, т.к. я могу отдать последнее, без сожаления и не ждать благодарности в ответ, а тут такое! Хны!
 
И вот, дойдя до последней книги (на тот момент она была таковой) «Практический курс доктора Синельникова, как научиться любить себя.», которую он написал в соавторстве со своим учеником и последователем доктором Сергеем Слободчиковым, я нашла ответ и на этот вопрос!

Как же я обрадовалась, когда я узнала, что я — ЖАДИНА!!! Вы, скорей всего, скажете про меня, что ненормальная какая-то! Чему ж тут радоваться-то? Возможно, но!!! Когда знаешь диагноз, то уже можно и предположить, какое можно применить лечение! И еще, когда я поняла, что и на этот вопрос у меня найден ответ, то я стала рекомендовать этих двух авторов всем своим друзьям, клиентам и даже врачам, которые категорически не хотели воспринимать эти книги из-за первой, а, если быть точной, то из-за названия первой книги В.В. Синельникова «ВОЗЛЮБИ БОЛЕЗНЬ СВОЮ.»

Когда я своей ближайшей подруге сообщила, что я — жадина (она, на всякий случай, подполковник милиции), то Любанечка мило улыбнулась и сказала:»Это хорошо, что я такое идиотство О ТЕБЕ услышала ОТ ТЕБЯ ЖЕ, а то бы кто другой сказал такое про тебя, я ведь и стрельнуть бы смогла! Ты -- жадина? Ты? Вообще, ты в своем уме? Та, которая отдаст последний кусок, не задумываясь. Ты — жадина?»
 
И я тогда с полной ответственностью ей ответила:»Да, родная! Представь себе!!!»
Я была жадиной для себя… а это тоже жадность! Мне никогда не было жалко потратить деньги на своих близких (мужа, детей, даже собаку), а вот для себя мне всегда было СТЫДНО тратить деньги, хотя муж не только не ограничивал меня в средствах, а даже не просил отчета, куда я дела деньги?
 
Более того, когда я пыталась ему объяснить, что я купила вот это и это, то он отмахивался и говорил: »Ну, что ты начинаешь, Ра! Ну, купила и купила! Значит, нашла нужным! Все!»
 
Но мало того, что я очень редко что-то себе покупала, я еще штопала (наверное, молодежь и не знает, что это такое, и слава Б-гу!), и мне нравилось это занятие, типа нервы успокаивало. Мамочка моя научила (светлая ей память!) в свое время, и я это делала настолько искусно, что просто все восторгались и удивлялись… и это есть жадность тоже!
 
И не надо, совсем не надо путать ее с экономностью, т.к. это денег не приносит, а лишь портит зрение и забирает драгоценное время, которое можно было потратить НА ЗАНЯТЬСЯ ЧЕМ-ТО ИНТЕРЕСНЫМ с детьми, или почитать интересную книгу, в конце концов.

Когда подросла дочь моя Танюшка, она меня попросила научить ее штопать. Мне чуть дурно не стало от ее просьбы и я ответила:»Доченька, родная! Шить, вязать — пожалуйста, дорогая! Но что касается «штопать», то пусть эта искюйстфффа (искусство) сдохнет вместе со мной, дорогая!»

Не жадничайте! Будьте щедрыми! Все возвращается, уверяю Вас! Чем больше отдаешь, тем больше получаешь! Если Вы не умеете сразу понять, жадные Вы или нет, то прочтите те книги, которые я порекомедовала в начале своего повествования: еще ни один человек ни единого раза меня не упрекнул в зря потраченных деньгах или времени!
 
Валерий Синельников:
1. Возлюби болезнь свою (как стать здоровым, познав радость жизни).
2. Прививка от стресса (как стать хозяином своей жизни).
3. Путь к богатству (как стать и богатым, и счастливым).
4. Сила намерения (как реализовать свои мечты и желания).
5. Практический курс доктора Синельникова (как научиться любить себя).