Вестник перемен. Восход. Пролог

Дария Фокс
Пролог
Давным-давно, по землям благословенного солнцем мира Торда ходили слухи, что Халльдор Тёмный правил магами Хаоса так давно, что никто уж и  не помнил, когда он вступил на престол, хотя никто никогда не стремился это изменить. Несмотря на внешнюю молодость, Халльдор был самым хитрым, самым сильным и самым безжалостным среди магов Хаоса, и он сам об этом прекрасно знал. Знала об этом и Эйлив Светлая, стоящая во главе магов Порядка столько же, сколько правил магами Хаоса её брат. И её это более чем устраивало.
Поэтому, несмотря на мелкие столкновения, маги Хаоса и маги Порядка, никогда не пересекали черту, которая была способна привести магический мир Торда к полномасштабной магической войне. Конечно, огромная заслуга в этом была Халльдора и Эйлив, которые вовремя уводили внимание неспокойных от природы магов друг от друга, в нейтральное направление, которое в мире благословенного солнцем Торда олицетворяли люди.
Именно люди страдали от сил магов, как Хаоса, так и Порядка больше всех магических и не магических жителей Торда. Неурожаи, засухи, пожары, наводнения, штормы и полное отсутствие ветров, бури и ураганы … и это далеко не всё, с чем приходилось иметь дело простым жителям Торда, в чьих жилах не было ни капли магической крови. С годами, правда, подобные проблемы становились привычными, но не менее разрушительными. Однако всё, что могли сделать люди – это молиться богам о помощи и защите, и снова приниматься за работу, надеясь, что завтра все будет также тихо, как и сегодня.
 И только поздними вечерами, уставшие от тяжелой работы люди, сидя в прокопченных кабаках, в домах в кругу семьи, а кто – то даже собираясь на улице вместе с соседями,  тихо, или же во всё горло убеждали друг друга в том, что однажды всё измениться и боги не останутся глухи к их молитвам. Все ждали спасителя, способного если не изменить порядок вещей, то хотя бы спасти и защитить тех, кто просто не мог дать отпор силам, подавляющим саму природу.
И боги действительно не остались глухи к молитвам простых смертных.