Зимние зарисовки

Эдалдина
Давно я не заходила .Давно не писала. Много воды утекло. Сколько всего произошло. Сколько столкновений, боли, разочарований. Сколько радости, теплоты. как все сочетается? не знаю. Мы стали более асоциальными и в тоже время социальными. Это вранье, что интернет разобщает. Как ни странно есть люди ставшие близкими , а родные ушли далеко.... я себя чувствую капитаном корабля который плывет то в одну, , то в другую страну. Море волнуется раз. Море волнуется два.... море волнуется три.... и все проходит. Есть вещи, которые когда то волновали до слез. А сейчас все это ничего не значит. Или волнует как сильный снег и морозы которые были в год, когда умерла мама. Но мой парус всегда нацелен к Солнцу, и как бы сильно ни штормило, мои руки крепко держат штурвал....
Хотя мечта моя уехать  в   горы и чтобы мои руки отдохнули от штурвала , от команд, от морских брызг и всяких неожиданностей.....