Добрая ЛИПА!

Наталья Котомина
    Выгуливая в парке своего оранжерейного котика мне стало зябко.
Пока усатый малец рыскал в травке, я на минутку прислонилась к высокому дереву липы и стала думать как его заманить домой. Вдруг со стороны спины пошло удивительное тепло как от живого организма. Этот источник тепла была липа!
Стою думаю! То ли я нагрела дерево, то ли дерево откликнулось на мою мысль и запрос организма? Я не поверила своим ощущениям и  поменяла позу - опять идет тепло как от источника излучения.
Дерево само проявило инициативу меня согреть!
Непередаваемое состояние - было удивительно комфортно и как-то трогательно!
Липа дерево-донор, целитель, сильное и мудрое. Я ощутила энерго-информационную составляющую растения, его желание помочь!
Уже  забыв про котика, прогулку, я  вся погрузилась в процесс. Стала благодарить Липу, всю Природу, Землю. Чувствую, дерево откликается! Оно вступило со мной в контакт и накрыла удивительным коконом тепла и покоя.
  Как мало мы знаем Природу, как мало ей доверяем!
С благодарностью я вспоминаю этот случай до сих пор. Деревья "любят нас" и готовы бескорыстно помогать!
Возможно у природы человеку нужно еще учиться и учиться...человеческому.
Спасибо, добрая ЛИПА!