Фея для старого морского волка

Ирина Кашаева
Мой школьный однокашник и друг Гоша попал в весьма неприятную ситуацию, влип, короче... Да нет,жена его тут не при чём... Кстати, с ней у Гошки всё в ажуре. В тёще всё дело... С Гошей я за одной партой я когда-то штаны протирал. Георгий  любил поесть, был полным, носил очки и потому слыл в классе "ботаником"... Был он эдаким добряком-толстяком и на насмешки ребят старался не обращать внимания... Зверушек любил, особливо собак и кошек. Тёть Люся воспитывала сына одна. С мужем они развелись, сохранив , однако, дружеские отношения. После школы Гоша поступил в ветеринарный ВУЗ, вернулся в родной город и вот уже лет пятнадцать ветеринаром служит... Мама его умерла, Гошка к тому времени был женат. На семейном совете было принято решение продать квартиру его мамы и тёщину двухкомнатную тоже, и приобрести трёшку... Так они и сделали, только непрактичный остолоп Гоша взял да и оформил новую квартиру на тёщу... Само собой, встречаемся мы иногда,перекинемся парой слов о том о сём... А тут он весьма неожиданно позвонил мне и попросил о встрече..
Гоша ждал меня на своей работе, в ветеринарной клинике. Было довольно поздно, стемнело. Гоша предложил выпить, так как ему это сейчас необходимо и я согласился. Мы пили коньяк, сидя у окна и молчали. Тёмно-синим ажурным пледом с небес мягко спустились густые зимние сумерки. "Люблю я зимние вечера... Город меняется, становится таинственным, зачарованным... Серёга, ты думал об этом когда-нибудь? "тихо спросил Гоша. "Слушай, романтик, а ты что, домой идти не собираешься разве?"- поинтересовался я.. Друг долго молчал, сняв очки и растерянно протирая запотевшие стёкла марлевой салфеткой... Собравшись с духом, он рассказал мне вот что...
" Понимаешь... С тёщей своей я сегодня серьёзно поцапался, не стерпел очередной обиды, куртку в охапку да дёру... Хотел было к отцу махнуть, пожить у него маленько, осмотреться, поостыть да и обдумать, как жить дальше... Однако, придя на вокзал , обнаружил, что моя неприкосновенная заначка из внутреннего кармана куртки самым загадочным образом испарилась... Собрался я уже было вернуться к семейному очагу да и объяснить Анжеле Игоревне доступным образом, что хозяином в доме должен быть мужик...Да и садануть кулаком по столу в знак подтверждения неоспоримости данной аксиомы, однако... Однако, представил её довольную, заплывшую салом на моих харчах личину и передумал... Вернуться- в моём случае,значит, признать поражение и сдаться на милость победителя. Согласиться с вердиктом тёщеньки, что никакой не мужик я, а ничтожество. Насекомое странной и непонятной породы, пожирающее в непомерных количествах хлеб её несчастной доченьки и пьющее их с её мамашей кровь... Должен заметить- крови за свои тридцать семь лет повидал я немало...Ветеринар-хирург как никак, весьма неплохой, прошу заметить. Вот только зарабатываю гроши, поэтому тёща-то моя и бушует. Женился,мол, на такой умнице да красавице-будь добр обеспечивать её. Не для
того, мол, растила она свою кровиночку, чтобы какой-то нищий коновал её голодом морил...."
"Гошка, подожди, а как же твоя дражайшая половина, Ирка? Она что, спокойно молчит, наблюдая весь этот беспредел? Или они заодно?"-возмущённо прервал я приятеля. Он печально покачал головой. "Нет, не молчит. Грызутся из-за меня по нескольку раз за день... Только толку нет от всей этой грызни... Понимаешь, Серёга, эта грымза старая даже ребёнка не позволяла нам заводить. Дескать, нечего от дурака рожать. Зато теперь носится с Денисом, как с писаной торбой... Ну и само собой, против меня его настраивает. Дескать, папка твой бездомник, идиот и коновал нищий..." А тут ещё одно происшествие.Стыдно то-как...
Ты знаешь, что я очень люблю покушать. В школе меня ещё Слоном дразнили, помнишь? Так вот, с благословения своей мамаши, Ира меня на диету посадила. Тёща, само собой, злорадствует. Правильно,мол, а то, мол, Карлсон твой в дверь скоро не пролезет. Представляешь, они меня без ужина каждый день держат, а на ночь- стакан кефира и всё. Но, признаюсь, грешен я. Только Ирка моя засопит, я -шасть на кухню и к холодильничку заветному... Быстро-быстро всё, что повкуснее в изголодавшееся брюхо своё заталкиваю... Все мои ночные вылазки были удачными вплоть до вчерашней ночи... Прошлой ночью, как только жена заснула , так я на цыпочках, бесшумно, словно мягкий персидкий кот, к волшебному "белому домику" шасть...
А там!... Тортик, колбаска, баранинка с чесночком... Представляешь, друг, чего меня лишают две эти зловредные бабы? Дабы незаметно было, всего понемногу я натолкал в свой многострадальный желудок...Ретироваться хотел уже, к жёнушке под тёплый бочок, да не утерпел... Ма-а-ленький кусочек тортика отрезал, а то не усну ведь, покуда эта красотища в холодильнике пропадает... Облизнулся да в рот хотел вожделенный ломоть отправить, как кто-то нахально по плечу меня похлопал. Похолодел я от ужаса, кусок на пол грохнулся, оборачиваюсь... Стоит моя тёща любимая и улыбается ядовито, нагло, прямо как чеширский кот...
Ни жив ни мёртв хотел я мимо неё в спальню проследовать, да не рассчитал... Наступил на кусок торта, нога поехала неизвестно куда и я, как мастер спорта по фигурному катанию на шпагат сел... С моим-то весом и без тренировок рискованно исполнять такие пируэты, вот я и взвыл от дикой боли... Где болело? Сам догадайся попробуй...
Анжела Игоревна молчала, всё так же улыбаясь ядовитой железнозубой улыбкой, зато на мой вопль мигом прибежала жена... Тут тёщу прямо как прорвало. От её визга у меня до сих пор уши ломят... И нахал я, и бесполезное в доме насекомое, которое дешевле похоронить, чем прокормить... Ира молча помогла мне подняться и уложила в кровать. Только не до сна мне вовсе было... Боль в бедре да между ног и глаз не дала сомкнуть.... Кое-как ночь промучился, а утром на работу собирался, спешил... Ну и на свою беду свет в сортире оставил... " Георгий, почему ты опять свет за собой в туалете не выключил?-ядовито ухмыльнулась вездесущая Анжела Игоревна,- Ах да, ну конечно! Ты же не платишь ни за свет, ни за газ, ни за квартиру! Хорошо пристроился, у меня под боком, дебил! Щас же плати мне за проживание! Милицию вызову,мигом тогда очистишь жилплощадь!" Не мог я терпеть больше её оскорблений, схватил куртку да и молча дверью хлопнул. Ну что же, живым я им теперь не дамся. Поживу пока здесь... Лучше ведь, чем выслушивать тёщины доводы о том, что она всегда была против брака любимой доченьки с каким-то нищим коновалом и что одноклассник Ирочки Роман до сих пор спрашивает о ней, стало быть, всё ещё любит её...
.Ушёл-да и не велика потеря.. " Меня вдруг внезапно осенило. "Слушай, друг, любая женщина живёт чужой жизнью, когда у неё нет своей, личной. Так уж они устроены, понимаешь? А что если тебе твою Анжелу Игоревну замуж выдать?'-предложил я. "Да кому она нужна? Шестьдесят с хвостом, да стерва редкая, да зубы железные.. Да и не женщина она вовсе..."-замялся Гоша. "Ну, зубы -это ещё не самое главное... Короче, завтра после работы дуй домой,а я всё мигом устрою. Дело техники..."-улыбнулся я и поспешил домой...
В тот же день я встретился со своим одиноким соседом Михалычем и предложил ему жениться. А что, Михалыч ещё вполне бравый , седой такой, с военной выправкой пенсионер, вдовец и без детей к тому же. Одна проблема-глаз у жениха только один, второго,как он частенько любит рассказывать,лишился в неравном и жестоком сражении. К вечеру дед нарядился в парадный морской китель с орденами и погонами капитана второго ранга, освежился парфюмом. Приобретя в ближайшем магазине общепринятый джентьменский набор, мы двинулись спасать Гошу, то есть, сватать его дражайшую тёщу... Явились весьма кстати, мы как раз к ужину. Дверь открыл нам зять потенциальной невесты, Георгий. "Доброго всем вечера! Вот, проходили мимо, да зашли"-несмело начал я разговор, и, представив Михалыча ,невольно взглянув на него...и.. И не узнал ... Единственный глаз капитана второго ранга горел, как одинокий маяк в ночи... Поглаживая роскошные седые усы, наш жених буквально пожирал своим огненным взглядом Гошкину тёщу...
Анжела Игоревна, раскрасневшаяся и растерянная, так же не сводила глаз с так помолодевшего морского волка... Вечер прошёл на высшем уровне, просто великолепно. Анжела Игоревна была вежлива и любезна со всеми, в том числе,и со своим зятем Георгием. Игриво трогая под столом мужественную стопу Михалыча своей маленькой изящной ножкой, она кокетливо смущалась и краснела, как гимназистка.. По окончании ужина все мы, как один, деликатно удалились, оставив её наедине с бравым морским капитаном... С тех пор Гошкину тёщу словно подменили. И хотя она постоянно как-бы витала в облаках, к зятю относиться стала, как к родному сыну, иногда даже на дочку покрикивала, защищая его. А вскоре помолодевшая и похорошевшая Анжела Игоревна и вовсе переехала к своему избраннику. Они подали заявление в ЗАГС и оформили свои отношения в законном порядке.Так что, Гошкина тёща стала теперь моей соседкой. Встретил я как-то Михалыча одного, так он довольный такой,на ухо шепчет:" Ну и жену ты мне подогнал, Серёга! Не женщина, огонь! Немало я баб на своём веку любил, но такой, не побоюсь этого слова, феи, никогда не встречал! Эх... Думал уж, кончился Михалыч, как мужик, отлюбил своё... С ней же, с феей этой, молодым себя ощущаю! Мужик я ещё, Серёга! Мужик! Спасибо тебе, вовек не забуду!" "Слушай. а она-то как, фея-то твоя? Довольна?"-поинтересовался я. Старый морской волк глянул на меня и, молодцевато крякнув, хотел было что-то сказать ещё,но тут во двор выплыла его фея, подцепила под руку и увела домой... Нанося визиты в семью дочери на пару со своим мужем, Анжела Игоревна ведёт себя ну просто как ангел. Всяко выгораживая любимого зятя, она подсовывает ему за столом самые лакомые кусочки. А ещё,краснея и не сводя влюблённых глаз со своего капитана, обожает повторять, что хозяином в доме всегда должен оставаться мужик!