Повешенный 2

Остап Владимирович Буцкий
Да,по иронии судьбы я ваш врач.С улыбкой ответила женщина.На ее лице выражалось явная благодетель,было видно,что она преданна своему делу.От вчерашней печали ни сталось и следа.Меня зовут Кристал,представилась она.Маркус протянул он в ответ.Должно быть вам туго пришлось-поинтересовалась она.Да,у меня диагностировали депрессию,на почве чего сам не пойму.Знаете,а вы вчера ведь тоже были чем то опечалены.Я ни хочу об этом говорить.Извините.Долго меня здесь будут держать?Вы выписываетесь завтра,так как с нашей стороны у вас ни чего не обнаруженно.Но мы будем вынужденны направить вас в психоневрологический диспансер.Они мне не помогут.Простите,но это уже решать не вам.Кристал с заботой улыбнулась и вышла из палаты.Как ты мог,Маркус,ты ведь знаешь как я тебя люблю и Камилла твоя сестра тебя тоже очень любит,я не могу осознавать ту мысль,что тебя могло не быть,со слезами на глазах подошла к нему Мама.Мам,не чего ведь не случилось,могло,но ведь нет.Так что не трать понапрасну нервы,я уже на много лучше чувствую себя.А что,они отправляют меня в психушку?Не психушку,а в психоневрологический диспансер.Это одно и тоже-вставил Маркус.Они помогут тебя-заверила Джулия,так звали маму Маркуса.Камилла как я рад тебя видеть!Ты вечный эгоист Маркус.Не думаешь о себе,подумал хотя бы о нас.Давай не будем ссориться,все позади-перевел на другую тему Маркус.Вот часы которые ты мне когда то подарил,они достались тебе от нашего отца,возьми их сейчас,думаю тебе в данный момент они нужнее.Это были золотые Ролекс.Самые настоящие не подделка.С тахиметром.Маркус взял часы и взглянул на них будто видит их впервые.Вам пора,зашла в комнату медсестра,ему нужен отдых.Джулия и Камилла удалились,а Маркус остался в раздумьях,что бы было если бы у него получилось...

Продолжение следует...