Чужие деньги

Мария Тимошенко-Бородина
   Таня, спокойная рассудительная,  женщина. Родилась и жила  в деревне. Рассказывала неспешно обстоятельно. Останавливалась на деталях и поясняла  некоторые моменты более подробно.
- У меня бабушка всю жизнь проработала кассиром. Она всегда страшно боялась чужих денег. Дед пил и она опасалась всегда, что он  украдёт, когда-нибудь деньги в кассе.  Пересчитывала бесконечно и говорила,- «Не дай Бог, это  чужие деньги».
- Нужно было сменить работу, раз такие стрессы бесконечные, - сказала я.
-А где больше там,  в районе работать? Работу сложно найти. И вот мама меня вызвала перед смертью бабушки, чтобы я с ней попрощалась. Мы  ждали прибавления в семье, позднее я бы уже не смогла. У бабушки была злокачественная опухоль, но мы ей не говорили.
- Она  чувствовала всё равно всё сама. Скорее всего,  щадила вас и  делала вид, что не догадывается, - пояснила я Тане.
- Может быть, вот сейчас я вспомнила, как она сказала: «Я умру, ты не приезжай, береги ребёнка».
- Ну, вот вам и подтверждение.
- Тогда же она с меня взяла слово, что я никогда не буду работать с чужими деньгами.   Так получилось в жизни, что после института, я устроилась работать в Сбербанк. И работала на кассе для физических лиц. Работы другой не было. И вот однажды  мне приснился сон. Будто бы пришла моя бабушка и говорит: «Пересчитай ещё раз,  иначе ошибёшься».
Я  пришла на работу под впечатлением этого сна.  Старалась быть внимательной весь рабочий день. А вечером у меня вскрылась недостача в сумме десять тысяч. Я просмотрела все документы. Выбрала похожие, подходящие суммы. И нашла, вспомнила, что была пожилая женщина. Глаза у неё такие колючие. И я ей вместо одной тысячи сто рублей, выдала одиннадцать тысяч. Ну, что думаю, вечером после работы заеду. Взяла договор, посмотрела домашний адрес. Телефона у неё не было. Вскоре перед закрытием, охранник уже вход ограничил, слышу, а она с ним ссориться, просит, чтобы её запустили. Я вышла, А она говорит мне
-  Забирай свои деньги ротозейка! Из-за тебя пришлось такую даль идти.
-Спасибо вам, что принесли. Что же вы сразу мне не сказали, когда получали, что я ошиблась? - говорю  ей.
- Проучить тебя надо было, чтобы впредь внимательней была.
Я попыталась на радостях, что деньги сами вернулись отблагодарить её, но она не взяла   и со злобой сказала: «Не нужны мне чужие деньги, итак своего горя хватает». И ушла.
Долго время прошло и вот опять вижу сон. Будто бабушка расстроенная, плачет и говорит: «Уходи ты ради Христа с этой работы».
Я проснулась, думаю - к чему этот сон приснился. Пришла на работу, а меня пересадили на кассу работать с юридическими лицами. Я её боялась просто хронически. Там «новые русские» ходят всякие. То им передали, то им не додали, деньги большие, страшно.
И пришёл один как раз такой. Он всегда со всеми скандалил кассирами.  Он получал большую сумму денег. Я выдала, он посчитал и как бросит деньги обратно. Говорит мне прищурившись
-А ну пересчитай, белобрысая.
Я ему говорю
-Можно вежливей разговаривать.
А он мне
- Перебьёшься, двоечница…
Я пересчитала деньги, всё нормально и говорю ему
-Всё правильно.
А он опять пересчитал и грубо так мне.
- А десять тысяч себе на мелкие расходы взяла или я за твою любезность  должен платить?!
Шум услышала ещё одна наша  кассир. Я ей  кивнула. Она подошла. Пересчитала деньги, точно не хватает десять тысяч. А я же только, что пересчитывала, всё было нормально. Пока я отвлеклась, её позвать, он деньги мог спокойно положить куда-нибудь. Пришлось мне отдать десять тысяч. Спорить с таким клиентом  опасно. Уже позднее, перед увольнением,  я узнала, что он не один раз так поступал.
Вечером, конечно,  свела кассу, а  десять тысяч не хватило. Я ему при встрече сказала, он говорит, что ты безграмотная и тебе лучше уволиться.
Я заметила некоторую закономерность, что накануне событий, каких-то неприятностей  мне снится бабушка.
Когда в третий раз произошёл подобный случай, я написала заявление и уволилась.
Мощна связь, у нас остаётся с родными. Их положительные флюиды всегда приходят на помощь. Только мы иногда не можем услышать их и разгадать.