не отправленное письмо

Янис Эван
почтальон потерял свою сумку, в которой между еженедельной газетой и квитанцией по оплате отопления лежало письмо следующего содержания:

«и вот опять пришла ночь, и я снова не могу уснуть. помнишь когда-то мы гуляли по ночному городу? болтали, смеялись, что-то вспоминали и просто дурачились. ты взгромоздил меня себе на спину и на спор бежал по улице. вот я страху то натерпелась! мы потом стояли курили возле разбитой остановки и долго смеялись над этим и на душе было так легко и хорошо. казалось, так будет всегда. казалось посиделки за чаем на кухне это уже что-то святое и твои торопливые рассказы мне о чём-то. признаюсь может я не совсем и вникала порою в них, но видя и слыша всю твою тягу и внимания ко мне я внутренне замирала, наслаждаясь этим чувством важности. твой влюблённый взгляд на меня в упор. твои попытки украдкой дотронуться до меня…»

интересно она до сих пор ждёт ответа?