Таверна Рыжий пес!. Шестая глава

Андрей Рей Антропов
Не совсем понятно было, что хотел сделать маг, но от его заклинания явно, не стало лучше. Стены и потолок на ближайшие пятьдесят метров начали светится каким-то неестественно белым светом и вместо двух – вполне не страшных зеленых глаз путники прекрасно смогли рассмотреть монстра, морда которого возвышалась в сорока метрах над землей, холм из камней, возвышавшийся на десять метров, скрывал только лапы дракона, потому что тот стоял и всем прекрасно было видно огромное, мощное тело зверя, покрытое толстой зеленой чешуей. В голове барда была одна единственная мудрая мысль, при виде этого гиганта, который к тому же умел плеваться огнём, и эта мысль была: «Бежать!» Но мысленную паническую атаку юноши, прервал рыцарь, почему-то шёпотом произнёсший:
-Певец, мне кажется пора раскрыть твой секретный прием…
-Что?.. – по испуганному выражению глаз юноши и по срывающемуся шёпоту, остальные члены отряда кажется начали что-то понимать… Троп тоже кое-что понял и тут память, как будто издеваясь вырвала из пьяного забытья ещё одну картину:
«-Итак друзья! Я смог перепить гнома! Станцевать с ведьмой и обыграть хозяина. Завтра же я предлагаю выступить в поход, на самого мощного дракона в окрестных землях! – пьяный юноша стоял на столе и без доли сомнения предлагал несусветную глупость, но посетители таверны слушали его, затаив дыхание. – Теперь вопрос. Есть ли в этой таверне смельчаки, дерзнувшие пойти со мной и за один раз стать несусветно богатыми?
-Ахахаха. – весь зал грохнул дружным смехом и вперед вышел один эльф… - Парень, ближайший свирепы дракон зеленого цвета и поверь ему уже очень много лет…
-Ха! Я прекрасно знаю кто такие зеленые драконы и история о том что, чем они старше – тем сильнее – миф! Да, они становятся здоровее в размерах, но черта с два у них прибавляется ума! К тому же, не думаешь же ты, что я просто так наобум ищу какого-нибудь дракона, чтоб погибнуть смертью храбрых?! Да ничего подобного! Я не собираюсь умирать, у меня есть один маленький секрет, с помощью которого я могу уничтожить любую здоровенную ящерицу! Поэтому завтра я отправляюсь на этого вашего зеленого дракона и если есть смельчаки, которые решаться пойти со мной и разбогатеть, то милости прошу…»
Смельчаки нашлись… Но что это за секретный прием, бард, хоть убей, не мог вспомнить, потому что возможно никакого секрета и не было! И на пьяную голову Тропу просто взбрело отправится на свой последний бой с драконом… Юноша с самым виноватым выражением лица смотрел на своих путников… И это явно не прибавляло им энтузиазма, они все рассчитывают на него, поэтому ему ничего не осталось, кроме как импровизировать:
-Все отлично, вы правы, пора! – уже в полный голос сказал парень, сделав вид, что никакой потерянности, пару мгновений назад не было. – Хэй, дракон, как твоё имя?
Зеленое рыло с легким удивлением уставилось, на кричащую букашку, и всё таки ответило:
-Лезергон! – по пещере пронеслось громогласный шум голоса дракона.
-Мы пришли к тебе не просто так, о Великий! – юноша быстро вспоминал, всё что знал о зеленых драконах и был кое-какая слабость у этого вида…
-Хахаха! И что же вы хотите сказать мне, букашки, перед тем как я всех вас сожру? – стены пещеры опять опасно затрещали и один небольшой сталактик упал где-то неподалеку.
-Да, мы готовы пасть жертвой, такого великого и прекрасного дракона, как ты – Лезергон! Но позволь задать всего пару вопросов, о Могучий!
-А ты мне нравишься, человечек, что же, я позволю! Но потом я тебя обязательно сожру!
Бард с каждым восклицанием всё более смелел и уже подошел к подножию холма, стараясь не оступится, он начал подниматься на эту горку, не забывая говорить:
-Первый мой вопрос исходит из мифов, которые, я уверен ты подтвердишь! Правда ли, что с каждым годом своей жизни, зеленые драконы запасаются мудростью больше чем какие-либо другие расы? – Троп слышал, точно противоположный миф, но если спросить идиота: «Идиот ли он?», ответ будет очевиден, в случае с драконом, задающий будет растворятся в желудочном соке отвечающего. Все путники юноши с удивлением смотрели как тот задаёт непонятные вопросы и преодолевает последние метры холма, на который решил взобраться. Заметив это, юноша показал Селениэлу, один эльфийский жест, обозначающий – «небо», в надежде на то, что длинноухий поймет.
-Да! Это именно так! А я очень стар, поэтому мудрее меня не найти! – на морде зверя появилось подобие улыбки.
-О, Великий, я всегда в это верил, но злые, глупые языки говорят, что это всего лишь миф. А правда ли, что ты самый могущественный дракон, на всём белом свете? – юноша льстил уж очень очевидно, и уже спускался с холма с другой стороны, поэтому не мог видеть своих спутников, но они очевидно представляли, где он находится, потому что дракон, медленно поворачивая голову, наблюдал за бардом.
-И это правда! Я самый мудрый и могучий, и не только на всём белом, но и на всём черном свете! – с каждым новым ответом дракона, пещера дрожала всё больше и глыбы сверху, падали всё чаще.
-О, я знал, что и это было правдой! Но теперь, перед тем как ты меня съешь, позволь исполнить мне, балладу, посвященную тебе! Дозволено ли мне будет спеть Великому о его величии?! – парень не знал, поняли ли его спутники и вполне возможно, они медленно, но верно отступали… - Брр… - парень встряхнул головой, отгоняя страх.
-Так значит ты сложил балладу обо мне?! Что ж, перед тем как съесть тебя я выслушаю её, пой же!
-Я с удовольствием, но природа не дала мне и сотой доли, такого прекрасного голоса как у Лезергона, поэтому, если это не принизит твоего величие, положи свою голову рядом со мной и тогда я смогу спеть тебе, чтобы ты хорошо меня расслышал. – С другой стороны холма весь пол был усыпан драгоценностями и пробираясь по ним бард дошел достаточно далеко, чтобы дракон полностью отвернулся от спутников и смотрел только на него. Дракон же опустил голову на золото, рядом с бардом и воскликнул:
-Пой же, человечек! – парень, находящийся меньше чем в метре от пасти дракона, слегка оглох от его призыва, но всё таки, начал петь:
«В царстве, под горой
Лишь один король!
В царстве, над землей
Лишь один король!
Да и в царстве, над водой
Лишь один король!
Размахом крыл берет разгон -
Его преображенство Лезергон!» - подбирая на ходу рифму и ритм, бард надеялся, что зеленая башка, давно раздавила ту часть мозга, которая отвечала за музыкальную эстетику, и по довольному киванию и сомкнутым векам зверя, он понял, что не прогадал, оставалась положится на то, что эльф понял барда и отряд не сбежал, но долго размышлять на эту тему он не мог, надо было думать над песней:
«Кто самый могущественный дракон?
Его могущество - Лезергон!
Кто самый мудрый дракон?
Его мудрость – Лезергон!
Кто самый смелый дракон?
Его смелость – Лезергон!
Кто самый свирепый дракон?
Его свирепость – Лезергон!» - Троп мог перебирать самые лучшие качества этой ящерицы ещё долго, пока тот зажмурившись и урча как кот, наслаждался этой наглой лестью, но наконец-то он услышал гулкие удары как будто мечом били камень и блаженное понимание того, что друзья его не бросили придало ему уверенности. К сожалению тупая зверюга тоже услышала звуки, поэтому юноша в каком-то диком азарте воскликнул:
-Теперь подпевай! Кто самый прекрасный дракон? – и ящер взревел.
-Его краса – Лезергон!
-Кто самый страшный дракон?
-Его страх – Лезергон! – стены и потолок затряслись еще больше и сталактиты начали падать чаще, Троп молился, чтобы его друзья не пострадали, и увернувшись от упавшей рядом глыбы, он продолжал петь.
-Кто самый злобный дракон?
-Его злоба – Лезергон! – дракон начал поднимать свою голову, чтобы петь громче, а это не входило в планы барда, поэтому он решил рискнуть и спеть последнюю, только что придуманную строчку:
-Кто самый глупый дракон?!
-Его глупость – Лезергон! – огромная ящерица, вошедшая в кураж песни заорала что есть мощи, но потом его злоба начала передвигаться наравне со скоростью мысли, наклонив голову к парню дракон заорал ему прямо в лицо. – ЧТО!?!?!?
Но, было уже поздно, последний выкрик завершил то, чего добивались друзья барда и огромный сталагмит, висевший ровно над головой зверя, с каким-то не естественным свистом полетел вниз, а бард, скользя на золотых монетах, смог добежать до ближайшей кучи драгоценностей и перепрыгнув её, покатился с этой горки вниз, слыша позади удивленное – «Ох» дракона… Потом взрыв ещё раз потряс свод пещеры и юношу накрыла его импровизированная преграда из дорогого металла, и он отправился в блаженное забытье…