Мистическая слива

Наталья Котомина
Удивительные все же растения на земле - тонкие, чувствующие. Как не убедиться в их сознании и желании быть нужным?!
В прошлом году мы нашли два деревца полудикой сливы, гибрида с терном. На ветках висели крупные ягоды, достаточно приятного вкуса, но никто на них не обращал вниания и они падали на траву.
Деловито решив собрать урожай я стала разговаривать с деревом - благодарила его, расхваливала за вкусные ягоды и уходя наказала дать на следующий год хороший урожай. Тернослива была довольна! Сварив дома варенье, мы долго с благодарностью вспоминали лесные подарки.
В этом году я снова посетила это место и ахнула!
Дерево, помятуя мои похвалу и наказ, видимо на радости, было сплошь увешено ягодами. Не просто увешано, а облеплено с макушки до земли, свисая огромными фиолетовыми гроздьями. Ветки ломились под тяжестью плодов и ждали к себе внимания. Такого я никогда в своей жизни не видела - зрелище потрясающее!
Я стала собирать урожай и поняла, что слива желала быть полезной, она радовала и удивляла собой. Красовалась! И она четко знала, что я приду.

Восхищаясь способностям растения, мне пришлось провести беседу, что все хорошо в меру. Я чувствовала благодарность сливы за похвалу и внимание к ней - скромному дереву. Все были довольны. Это не мой вымысел - это именно так - природа внемлет и понимает нас!

В сердце было сметение - неужели человек не понимает, что они живые и они все чувствуют!? Они хотят быть полезными!  Я попросила дерево умерить урожайность и
пожелала здравствовать на радость всем.
Мистика дерева поразила до глубины души!
Мы будем долго помнить умное дерево, наслаждаясь чаем с ароматным вареньем сливы.