Знамение

Наталья Котомина
Была  зима -  праздничные дни.  С коллегами по работе мы  отправились  в церковь Василия Блаженного (Покровский собор)  в Москве. Очень волнительно! Седая старина Русского Царства!

Помещение было небольшим, тесным, а людей много - все медленно двигались в режие "вход-выход", еще и старались подойти облобызать крест. Выстроилась очередь как на исповеди. Ко всему,  мы  сторожили место, чтобы поставить на кандила (подсвечник) свечи и помолиться. Моя коллега была одета в песцовый полушубок и стояла впереди. Она радостно воодрузила  свечу и стала молиться, а я, стоя за ней, покорно ждала момента. Наконец-то! Мои свечи поставлены -  я стала внимать.

Вдруг, не поверив своим глазам,  вижу, что её шуба горит синим пламенем!

Опешив несколько секунд, я спокойно  стала  его сбивать  - оно было холодным. Многие даже не поняли, что произошло, а кто понял -  оцепенев молчали.

Потом сообразила, что сбивала  пламя голой рукой, а  мысль была одна: "Неспроста!"  Я жалела, что не запомнила свов молитвы  на которой загорелся меховой рукав и пополз огонь на снину.

Потушив  голубое пламя,  я практически спасла - не знаю кого! И что было, если б я его  не сбила? Помещение маленькое, людей полно,  выход узкий, куругом горящие свечи и масло,...  Такие знамения происходят видимо не просто так.

Позже окажется, что этого человека сжигала зависть. Не мне судить! Церковь вряд ли ответит на этот вопрос, хотя священники пишут об  искушении и гордости.
Явно чудо  в Сочельник для моей знакомой!
А на самом деле?