4 Еммилии - Ты Свет Любви в меня вдохнула

Наталья Петрова 2
Ты Свет божественной Любви в меня вдохнула,
Расправила, очистила мое духовное крыло.
Душа моя вновь ожила и встрепенулась,
На сердце стало благостно, тепло, светло!

Как будто вновь я снова- заново родилась,
Как будто пробудилась от долгого я сна.
И к новой, светлой чистой жизни возродилась,
И свет божественной любви в душе зажгла!

Пишу я новые сонеты, оды, гимны,
Пишу я новые целебные свои стихи.
Пою я песни и слагаю новые куплеты
Для возрожденья духа, тела и души!

И в мир людей несу духовное начало,
Словами, ритмами творю я светлые миры.
Воссоздаю в душе своей духовное начало,
И всем несу вибрации любви и доброты!

Мелодия любви пускай звучит в пространстве,
И исцеляет Землю, человеческие души и сердца.
Пусть Свет Любви заполнит все пространства,
Чтобы планета в бесконечной Радости жила!

 14ч.30м.-14ч.44м.  10.02.2016 год.

    Город Казань.