Мои 30 лет! Или Подарки на день рождения!

Оксана Терновська
               Этот рассказ я посвящаю своему дню рождения 7 марта, своим 30 годам. Для людей которые опустили руки или разочаровались, для тех у кого много вопросов к своей судьбе. Счастье на пол пути к вам, не стойте а идите ему навстречу открывая дверь.

       - Ну здравствуйте мои года. Заходите смело в мою жизнь. Я так хотела встретить вас с радостью и открытыми объятиями, но я вам не рада. Что ж вы года пришли с пустыми руками? А нет, вижу вижу за спиной у вас мешочек, это для меня?  Наверно мешочек счастья и любви, а может там денежек немного или чуточку здоров'я, ну или хотя бы хорошие новости на весь год. Открываю мешок а там картонные коробки с надписями. Одна коробочка которая побольше написано "опыт". Ждёт меня как и каждый год опыт горький и не очень. Вторая коробочка "разочарование" Ну где опыт там и рядом разочарование, неужели любви не будет, пороюсь я в мешке может найду. Ох сколько я не по вынимала коробок из мешка, чего там только не было: "Слёзы",  не взаимная любовь". Как? Года мои родные, за что мне такие подарки? Розплакалась я, села в уголке, голову склонила. Ну как же так года, 29 лет не приносили мне ничего из того о чём я мечтала, о чём я желала, каждый год все эти коробки дарите раз за разом.
Я одинокая, не замужем без детей, без любви... Года мои года, я любви хочу взаимной, я ребёнка родить хочу, хочу полноценную жизнь с радостными днями и счастливыми моментами. Подошли ко мне мои года и сказали.
       - А ты то коробочки открой милая все те коробочки что мы принесли и приносили всё время, ты наши подарки не принимала а складывала не один не открыла. Я возмутилась уставившись злостным взглядом на года, принимая их слова за обидные издевательства. Подошла к коробкам которых огромная гора на собиралась за все 30 лет, коробки которые были в моей жизни постоянно и которые не приносили ничего хорошего кроме того что была на них написано.
       - Открыть коробки? Да вы издеваетесь надо мной, зачем открывать то что приносит ничего хорошего, одни только проблемы и печаль. Нет, не открою и не приму я это от вас предатели, снова хотите моих страданий.
       - Ну что же, твоё право и тебе решать, что с нашими подарками делать. Мы твои года и ты наша хозяйка, мы ведём счёт твоей жизни но не решаем судьбу твою. Мы хотим что бы ты открыла хотя бы одну любую коробочку в этот день твоего рождения,порадуй судьбу тем что ты хоть один её подарок открыла, кто знает может в будущем у тебя будут совсем другие коробки с иными надписями. Я встала и вытерев слёзы подошла к коробкам. Что же выбрать? Может открыть "бедность"? А что , денег и так нет, на одну мою пенсию в 62 доллара, а 45 долларов одни коммунальные счета,сильно не погуляешь хотя бы сегодняшний день. А вот коробка "плохие новости", да что проку от них, каждый день плохие новости, хоть бери и телевизор совсем выброси, а как же по другому ведь в такой стране живу где если новости не ужасные то плохие однозначно. "Болезнь", не точно не открою, куда мне инвалиду ещё и болячки, денег нет их лечить, да и лечишь одно а калечишь другое. Полчаса перекидывала я коробками, ничего не хотела открывать, ведь с этим мне потом жить весь целый год, но надо же порадовать гостей своих 30 лет, они то  такую длинную дорогу шли ровно 29 лет спешили ко мне. Среди коробок я увидела маленькую коробочку, без бантов и подарочной упаковки где было написано "грусть", ну хотя бы эта коробка, а то и так радости нет и не будет судя по подаркам, так что нечего терять. Пока открывала коробку, вспоминались все моменты в жизни хорошие и плохие, добрые и злые люди, периоды влюблённости и разочарования. Много всего было в жизни...счастья не было. Открыв коробку я увидела ещё одну коробочку поменьше а в ней ещё одну и ещё, меня это даже заинтриговало, любопытство заиграло а что в последней коробочке. в 6 по счёту крохотной коробочке была свёрнута записка там ничего не было написано только нарисован :) смайл который улыбался. Я удивлённо посмотрела на свои года, и невольно улыбнувшись спросила.
        - Что это означает? Что это за записка? Это шутка? Мои 30 лет сурово посмотрели и сказали.
        - А ты открой ещё одну коробку, может там ответы на твои вопросы. Я взяла первую попавшуюся под руку коробку среднего размера, и открыв прочла записку "счастье". Ещё больше себя озадачив вопросами не понимая что записки означают, я стала открывать разрывая коробки одну за другой, читая записки: "горячая любовь", "успех","благополучие", Держа в ладошках горку смятых записок, я не понимала своих смешанных эмоций, которые зашкаливали внутри, мне хотелось и плакать и смеяться, и злится и радоваться, я хотела верить в то что написано и одновременно считала абсурдом. Но мои эмоции немного приутихли когда ко мне подошли мои 30 лет, обняли меня и сказали с улыбкой:
       - Судьба, она справедливая, она даёт всем по заслугам, никого не обидит. Тот кто верит, умеет мечтать, и не опускает руки, тот который посмотрит своим страхам в глаза и не будет нести с собой груз того что мог сделать но не сделал, мог рискнуть но не рисковал, мог добиться но не добивался, мог дождаться но не ждал. Ты не принимала подарки судьбы, боясь испытаний с которыми не справишься. Ты всё откладывала и откладывала в строну не веря в свои силы в свои возможности. Вот и накопились коробки, а надо было принять и открыть то что приготовила тебе судьба и не верить страхам, сомнениям, жалости и недоверию, а открыв приготовленное судьбой получить то что внутри.
     Я была шокирована и в смятении, моё сердце выпрыгивало из груди, и руки дрожали от волнения. Я наконец то, поняла смысл слов моих 30 лет. И я почувствовала себя свободной от груза и занятого коробками пространства. Теперь, я точно знаю, я хозяйка своей судьбы и наличие того что будет в коробках зависит от меня. Я буду любима,счастливая, успешная и здоровая. В переди ещё много много лет которые собираются ко мне в гости с подарками. И я их жду с нетерпением, и не важно что мне уготовила судьба, плохого без хорошего не может быть так же как и хорошего без плохого. Приняв как должное одно я получу и другое. Главное верить.
      - Мои дорогие 30 лет, спасибо вам что пришли, благодарю вас за подарки, я буду ценить и уважать больше всё что вы мне дали и сделали для меня. Благодарю вас за мудрость и ценный опыт которые мы с вами пережили. Вместе с вами мы найдём взаимную любовь, придёт время и с вами мы проживём моменты супружеской жизни, материнства и много много всего что душа и сердце ожидают. Только милые мои года не покидайте меня, приходите ещё долго долго, всегда всегда, что бы успеть реализовать в жизнь все подарки судьбы что спрятанные к коробочках с красивыми бантиками в подарочной упаковке.