Один день из жизни Кусении Родниковской

Эрик Аспиров
     Сразу должен предупредить читателей, ожидавших от меня душещипательную  драматическую историю:  Кусения Родниковская - обыкновенная домашняя кошка, для своих – просто Куся.  Впрочем, у кошек в жизни тоже могут случиться драмы и фарсы, как у нас - у людей.

     У нас в квартире в прихожей стоит модный нынче шкаф-купе. Одна из дверок шкафа представляет собой зеркало от пола до потолка и смотрит оно в зал. Многие гости, придя к нам впервые, нередко обманывались, думая, что в зеркале еще один зал. Такой оптический эффект.

     Куся живет с нами уже три года. Она заходит в этот самый зал  по своим кошачьим делам и без оных за день раз триста и, соответственно, триста раз выходит. Выходя, она каждый раз натыкается в большое зеркало. Из трехсот раз ровно сто пятьдесят она притормаживает, увидев отражение еще одного незнакомого и необследованного ей помещения с чужой кошкой в нем.
 
     Через несколько секунд  до ее бестолковой  башки  доходит: "Ё-о-о!.. Это же я! И наш зал! Вот наш диван, вот мой квартирант на нем лежит и царапает ручкой по бумаге. Небось, опять какую-нибудь гадость про меня пишет?!"

     Затем Куся теряет всякий интерес ко всему окружающему и уходит, задрав хвост. Но буквально через пять шагов ее внезапно покидают силы и она валится на бок прямо посреди прихожей. В таком состоянии она философствует. (Все-таки, зеркало - предмет магический, наталкивает на философию  даже кошек!)

     И вот ее мысли:
     "Люди - глупцы!  Понавешают везде зеркала и пялятся на них, высматривая, выискивая там что-то. Намазываются вонючими красками и жидкостями, глядя в зеркало. Тьфу!  Вот, мне никуда не надо глядеть, чтоб распушить свой хвост и ничего не надо намазывать, чтоб не пахло от меня, - язычком раз-раз и...  А-а-а... Что-то спать захотелось, пойду, посплю... Но сначала поем..."
    
     Если вам показалось, что мой рассказ слишком короткий  и я не полностью раскрыл его тему, прочитайте все написанное триста раз, начиная со шкафа-купе, и вы узнаете, как проходит день у порядочной домашней кошки.